355266 работ
представлено на сайте
Понятие, показатели внешней и международной торговли. Географическое направление и товарная структура международной торговли. Понятие мирового, национального рынка

Контрольная Понятие, показатели внешней и международной торговли. Географическое направление и товарная структура международной торговли. Понятие мирового, национального рынка, номер: 111113

Номер: 111113
Количество страниц: 6
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Понятие, показатели внешней и международной торговли. Географическое направление и товарная структура международной торговли. Понятие мирового, национального рынка , "21. Понятие, показатели внешней и международной торговли. Динамика МНТ 3
22. Географическое направление международной торговли 3

Автор:

Дата публикации:

Понятие, показатели внешней и международной торговли. Географическое направление и товарная структура международной торговли. Понятие мирового, национального рынка
logo
"21. Понятие, показатели внешней и международной торговли. Динамика МНТ 3
22. Географическое направление международной торговли 3
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "21. Понятие, показатели внешней и международной торговли. Динамика МНТ 3
    22. Географическое направление международной торговли 3
    23. Товарная структура международной торговли 4
    24. Понятие мирового, национального рынка. Особенности мирового рынка 4
    25. Конкуренция на мировом рынке: понятие, формы и методы. Особенности конкурентной борьбы на мировом рынке 5
    Список литературы 6
    1. Камаев В.Д. Экономическая теория. – М.: Владос, 2007.
    2. Линдерт П.Х. Экономика мирохозяйственных связей. – М.: Вильямс, 2004.
    3. Мировая экономика: Учебник для вузов / Под ред. В.К. Ломакина. – М.: ЮНИТИ, 2006.
    4. Мировая экономика: Учебник / Под ред. А.С. Булатова. – М.: Юристъ, 2009.
    5. Фролова Т.А. Мировая экономика: Конспект лекций. – Таганрог, 2009.
    "
logo

Другие работы