355266 работ
представлено на сайте
Понятие, основные методы и направления маркетинговых исследований

Реферат Понятие, основные методы и направления маркетинговых исследований, номер: 98232

Номер: 98232
Количество страниц: 16
Автор: marvel4
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Понятие, основные методы и направления маркетинговых исследований , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 5
2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 8 <...

Автор:

Дата публикации:

Понятие, основные методы и направления маркетинговых исследований
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 5
2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 8 <...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    1 ПОНЯТИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ 5
    2 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И МЕТОДЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 8
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17
    "
logo

Другие работы