354946 работ
представлено на сайте
Понятие маркетинговые исследования. Понятие маркетинговые исследования

Реферат Понятие маркетинговые исследования. Понятие маркетинговые исследования, номер: 270757

Номер: 270757
Количество страниц: 11
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Понятие маркетинговые исследования. Понятие маркетинговые исследования , Содержание
Введение…………………………………………………………………..3
Глава 1. Понятие маркетинговые исследования………………………5
Глава 2. Рынок гинеколо...

Автор:

Дата публикации:

Понятие маркетинговые исследования. Понятие маркетинговые исследования
logo
Содержание
Введение…………………………………………………………………..3
Глава 1. Понятие маркетинговые исследования………………………5
Глава 2. Рынок гинеколо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание
    Введение…………………………………………………………………..3
    Глава 1. Понятие маркетинговые исследования………………………5
    Глава 2. Рынок гинекологических инструментов……………………..7
    Заключение……………………………………………………………….9
    Список литературы……………………………………………………..11

    Список литературы
    1. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2012. - 248 c.
    2. Андрейчиков, А.В. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике: Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга: Учебное пособие / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: КД Либроком, 2013. - 248 c.
    3. Ильяшенко, В.В. Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования / В.В. Ильяшенко. - М.: КноРус, 2012. - 336 c.
    4. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс. / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2012. - 496 c.
    5. Котлер, Ф. Основы маркетинга. Краткий курс / Ф. Котлер. - М.: Вильямс, 2016. - 496 c.
    6. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг; Пер. с англ. А.В. Назаренко, А.Н. Свирид . - М.: Вильямс, 2013. - 752 c.
    7. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2015. - 752 c.
    8. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер, А. Гари. - М.: Вильямс, 2016. - 752 c.
    9. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер. - М.: Вильямс И.Д., 2012. - 752 c.
logo

Другие работы