355266 работ
представлено на сайте
Понятие качества и показатели качества товара

Курсовая Понятие качества и показатели качества товара, номер: 235185

Номер: 235185
Количество страниц: 31
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Понятие качества и показатели качества товара , "Введение 2
Глава 1. Понятие качества и показатели качества товара 4
1.1 Показатели качества товара 4
1.2 Оценка качеств...

Автор:

Дата публикации:

Понятие качества и показатели качества товара
logo
"Введение 2
Глава 1. Понятие качества и показатели качества товара 4
1.1 Показатели качества товара 4
1.2 Оценка качеств...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 2
    Глава 1. Понятие качества и показатели качества товара 4
    1.1 Показатели качества товара 4
    1.2 Оценка качества и контроль качества продукции 9
    1.3 Факторы, влияющие на качество продукции 12
    1.4. Сертификация товара 14
    1.5 Понятия «продукт» и «услуга», единицы измерения продукции 16
    Глава 2. Конкурентоспособность товара 18
    2.1 Понятие конкурентоспособности товара 18
    2.2 Составляющие конкурентоспособности товара 20
    2.3 Обеспечение конкурентноспособности продукции и ее повышения 21
    Заключение 25
    Литература 28
    Приложение1…………………………………………………………………..…30
    Приложение 2………………………………………...…………………………..31
    1. Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 28.11.2015) ""О техническом регулировании""(Электронный ресурс) Консультант Плюс(дата обращения 11.05.2016)
    2. Али А. Повышение конкурентоспособности продукции на предприятии // Молодой ученый. — 2012. — №8. — С. 69-75.
    3. Ахматова М., Попов Е. Теоретические модели конкурентоспособности // Маркетинг. – №6. – 2013. – С. 26
    4. Басовский, Л.Е. Управление качеством: Учебник / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 152 c.
    5. Горбашко, Е.А. Управление качеством: Учебник для бакалавров / Е.А. Горбашко. - М.: Юрайт, 2012. - 105 c.
    6. Загидуллин, Р.Р. Оптимальное управление качеством: Монография / Р.Р. Загидуллин. - Ст. Оскол: ТНТ, 2012. - 124 c.
    7. Лифиц И.М Теория и практика конкурентоспособности товаров и услуг 2-е изд.,перераб. и доп. – М.:Юрайт-Издат,2011. –218с.
    8. Портер М.Э. Конкуренция: Учеб. пособие. -- М.: Издательский дом «Вильямс», 2010. -- стр. 101
    9. Салимова, Т.А. Управление качеством: Учебник / Т.А. Салимова. - М.: Омега-Л, 2013. - 376 c.
    10. Чечевицына Л. Н., И. Н. Чуев. Экономика фирмы: Учебное пособие для студентов вузов / — Ростов н/Д: Феникс, . — 400 с. — ( Высшее образование), 2006
    11. Журнал «Финанс» № 14 (104) от 2-8 мая 2015г.
    12. Показатели качества товара//http://vse-temu.org/new-pokazateli-kachestva-tovara.html/(дата обращения 11.05.2016)
    13. Факторы, обеспечивающие качество //http://www.osvita-plaza.in.ua/publ/faktory_obespechivajushhie_kachestvo/433-1-0-41970/(дата обращения 12.05.2016)
    14. Что такое сертификация товара? // http://www.topauthor.ru/CHto_takoe_sertifikatsiya_tovara_3d35.html /(дата обращения 12.05.2016)
    15. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ//http://www.stav-ikc.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=6148&catid=221&Itemid=61/(дата обращения 11.05.2016)
    "
logo

Другие работы