Номер: 236952
Количество страниц: 18
Автор: marvel
Реферат Понятие и виды рекламных отношений, номер: 236952
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение ……………………………………………………………………. 3
1. Понятие рекламы и рекламных отношений …………………………….. 6
2. Виды рекламных отношений ……………………………………………. 10
Заключение ………………………………………………………………….. 15
Список использованных источнков и литературы ………………………... 16
Список использованных источнков и литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ, от 05 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 г. № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. - № 31. - Ст. 4398.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 03.07.2016) // Собрание законодательства РФ. – 1994. - № 32. - Ст. 3301.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ (ред. от 03.07.2016) // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 52 (1 ч.). - Ст. 5496.
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (ред. от 06.07.2016) // Собрание законодательства РФ. – 2002. - № 1 (ч. 1). - ст. 1.
5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05 августа 2000 г. № 117-ФЗ (ред. от 03.07.2016) // Собрание законодательства РФ. – 2000. - № 32. - Ст. 3340.
6. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015, с изм. от 03.07.2016) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 12. - Ст. 1232.
7. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ (ред. от 06.07.2016) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 31 (1 ч.). - Ст. 3448.
8. Закон РФ от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» // Собрание законодательства РФ. – 1996. - № 3. - Ст. 140.
9. Закон СССР от 26 мая 1988 г. № 8998-XI (ред. от 07.03.1991, с изм. от 15.04.1998) «О кооперации в СССР» // Ведомости ВС СССР. – 1988. - № 22. - Ст. 355. – документ не применяется на территории РФ.
10. Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. № 948-1 (ред. от 26.07.2006) «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» // Ведомости СНД и ВС РСФСР. – 1991. - № 16. - Ст. 499. – большинство положений утратило силу.
11. Письмо ФНС РФ от 25 апреля 2007 г. № ШТ-6-03/348@ «О направлении писем Федеральной антимонопольной службы от 23.01.2006 № АК/582 «О рекламе на сувенирную продукцию», от 30.10.2006 № АК/18658 «О рекламной продукции» и от 05.04.2007 № АЦ/4624 «О понятии «неопределенный круг лиц» (вместе с письмами ФАС РФ от 23.01.2006 № АК/582, от 30.10.2006 № АК/18658, от 05.04.2007 № АЦ/4624). – Экономика и жизнь. - 2007. - № 19, май.
12. Постановление Пленума ВАС РФ от 08 октября 2012 г. № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» // Вестник ВАС РФ. – 2012. - № 12. - декабрь.
13. Постановление ФАС Московского округа от 28 апреля 2005 г., 27 апреля 2005 г. № КА-А40/3274-05 // СПС «КонсультанПлюс», 2016.
14. Кальгина А.А. Правовые основы рекламной деятельности // Законы России. – 2009. – № 10. – С. 32–40.
15. Кондрашова Н.А. Становление и развитие законодательного регулирования в области рекламы и рекламной деятельности в России. // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. - № 8-3. – С. 631 – 634.
16. Кузнецов А.В. Проблемы легального понятия «реклама» в российской правовой системе. // Власть. – 2015. - № 4. – С. 99 – 102.
17. Рожков И.Я. Реклама советского периода: как это было // Знание. Понимание. Умение. – № 2/ 2007. – С. 171–178.
18. Спиридонова М.А. Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (постатейный) // СПС «КонсультантПлюс», 2016.
19. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. Детство и отрочество. – М.: Смысл, 1994.
20. Шершеневич Г.Ф. Учебник торгового права. – М.: Фирма «СПАРК», 1994 [Репринт. СПб., 1914].
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.