354946 работ
представлено на сайте

Реферат Понятие и виды рекламных отношений, номер: 236952

Номер: 236952
Количество страниц: 18
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Понятие и виды рекламных отношений , "Содержание
Введение ……………………………………………………………………. 3
1. Понятие рекламы и рекламных отношений …………………………….. 6
2. Виды рекл...

Автор:

Дата публикации:

Понятие и виды рекламных отношений
logo
"Содержание
Введение ……………………………………………………………………. 3
1. Понятие рекламы и рекламных отношений …………………………….. 6
2. Виды рекл...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение ……………………………………………………………………. 3
    1. Понятие рекламы и рекламных отношений …………………………….. 6
    2. Виды рекламных отношений ……………………………………………. 10
    Заключение ………………………………………………………………….. 15
    Список использованных источнков и литературы ………………………... 16

    Список использованных источнков и литературы
    1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г.) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ, от 05 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 г. № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. – 2014. - № 31. - Ст. 4398.
    2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ (ред. от 03.07.2016) // Собрание законодательства РФ. – 1994. - № 32. - Ст. 3301.
    3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18 декабря 2006 г. № 230-ФЗ (ред. от 03.07.2016) // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 52 (1 ч.). - Ст. 5496.
    4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (ред. от 06.07.2016) // Собрание законодательства РФ. – 2002. - № 1 (ч. 1). - ст. 1.
    5. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05 августа 2000 г. № 117-ФЗ (ред. от 03.07.2016) // Собрание законодательства РФ. – 2000. - № 32. - Ст. 3340.
    6. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015, с изм. от 03.07.2016) «О рекламе» // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 12. - Ст. 1232.
    7. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ (ред. от 06.07.2016) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Собрание законодательства РФ. – 2006. - № 31 (1 ч.). - Ст. 3448.
    8. Закон РФ от 07 февраля 1992 г. № 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей» // Собрание законодательства РФ. – 1996. - № 3. - Ст. 140.
    9. Закон СССР от 26 мая 1988 г. № 8998-XI (ред. от 07.03.1991, с изм. от 15.04.1998) «О кооперации в СССР» // Ведомости ВС СССР. – 1988. - № 22. - Ст. 355. – документ не применяется на территории РФ.
    10. Закон РСФСР от 22 марта 1991 г. № 948-1 (ред. от 26.07.2006) «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках» // Ведомости СНД и ВС РСФСР. – 1991. - № 16. - Ст. 499. – большинство положений утратило силу.
    11. Письмо ФНС РФ от 25 апреля 2007 г. № ШТ-6-03/348@ «О направлении писем Федеральной антимонопольной службы от 23.01.2006 № АК/582 «О рекламе на сувенирную продукцию», от 30.10.2006 № АК/18658 «О рекламной продукции» и от 05.04.2007 № АЦ/4624 «О понятии «неопределенный круг лиц» (вместе с письмами ФАС РФ от 23.01.2006 № АК/582, от 30.10.2006 № АК/18658, от 05.04.2007 № АЦ/4624). – Экономика и жизнь. - 2007. - № 19, май.
    12. Постановление Пленума ВАС РФ от 08 октября 2012 г. № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» // Вестник ВАС РФ. – 2012. - № 12. - декабрь.
    13. Постановление ФАС Московского округа от 28 апреля 2005 г., 27 апреля 2005 г. № КА-А40/3274-05 // СПС «КонсультанПлюс», 2016.
    14. Кальгина А.А. Правовые основы рекламной деятельности // Законы России. – 2009. – № 10. – С. 32–40.
    15. Кондрашова Н.А. Становление и развитие законодательного регулирования в области рекламы и рекламной деятельности в России. // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2015. - № 8-3. – С. 631 – 634.
    16. Кузнецов А.В. Проблемы легального понятия «реклама» в российской правовой системе. // Власть. – 2015. - № 4. – С. 99 – 102.
    17. Рожков И.Я. Реклама советского периода: как это было // Знание. Понимание. Умение. – № 2/ 2007. – С. 171–178.
    18. Спиридонова М.А. Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (постатейный) // СПС «КонсультантПлюс», 2016.
    19. Ученова В.В., Старых Н.В. История рекламы. Детство и отрочество. – М.: Смысл, 1994.
    20. Шершеневич Г.Ф. Учебник торгового права. – М.: Фирма «СПАРК», 1994 [Репринт. СПб., 1914].
    "
logo

Другие работы