354576 работ
представлено на сайте
Понятие и проблемные аспекты ненадлежащей рекламы в РФ

Реферат Понятие и проблемные аспекты ненадлежащей рекламы в РФ, номер: 243246

Номер: 243246
Количество страниц: 13
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Понятие и проблемные аспекты ненадлежащей рекламы в РФ , Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
1 Понятие и проблемные аспекты ненадлежащей рекламы в РФ………………..5
2...

Автор:

Дата публикации:

Понятие и проблемные аспекты ненадлежащей рекламы в РФ
logo
Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3
1 Понятие и проблемные аспекты ненадлежащей рекламы в РФ………………..5
2...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание

    Введение……………………………………………………………………………...3
    1 Понятие и проблемные аспекты ненадлежащей рекламы в РФ………………..5
    2 Практика применения законодательства о ненадлежащей рекламе……………9
    Заключение………………………………………………………………………….12
    Список использованных источников……………………………………………...13

    Список использованных источников

    Нормативные правовые акты

    1) Конституция Российской Федерации: принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных ФКЗ РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ) // Российская газета. – 1993. – 25 декабря.
    2) О рекламе: федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ; ред. от 03.07.2015 // Собрание законодательства РФ. – 2006. – № 12. – Ст. 1232.

    Специальная научная и учебная литература

    3) Базилевич, О. И., Дадашев А. З. Предпринимательское право: учебник для вузов / О. И. Базилевич, А. З. Дадашев. – М.: Инфра-М, 2016. – 588 с. – ISBN 978-5-9558-0199-5.
    4) Винницкий, Д. В. Предпринимательское право: учебник для юридических вузов и факультетов / Д. В. Винницкий. – М.: Юрайт, 2015. – 360 с. – ISBN 978-5-9916-2258-5.
    5) Дорофеева, Н. А. Правовое регулирование несостоятельности (банкротства) в контексте реформ: учебник для вузов / Н. А. Дорофеева. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 896 с. – ISBN 978-5-394-011990-6.
    6) Карасева, М. Предпринимательское право в Российской Федерации: учебник для вузов / М. Карасева. – М.: КноРус, 2015. – 608 с. – ISBN 978-5-406-01603-9.
    7) Килясханов, И. Рекламная деятельность в РФ: учебник для юридических вузов и факультетов / И. Килясханов. – М.: Закон и право, 2016. – 980 с. – ISBN 978-5-238-02394-6.
    8) Красницкий, В. А. Предпринимательское право: учебник для вузов / В. А. Красницкий. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 668 с. – ISBN 978-5-279-03358-4.
    9) Сабитова, Н. Предпринимательское право: учебник для вузов / Н. Сабитова. – М.: Рид Групп, 2015. – 512 с. – ISBN 978-5-4252-0565-0.
    10) Скворцов, О. В. Основы рекламной деятельности: учебник для вузов / О. В. Скворцов. – М.: Академия, 2016. – 424 с. – ISBN 978-5-7695-8944-7.
logo

Другие работы