355266 работ
представлено на сайте
Понятие и признаки предпринимательской деятельности

Контрольная Понятие и признаки предпринимательской деятельности, номер: 301309

Номер: 301309
Количество страниц: 19
Автор: marvel6
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Понятие и признаки предпринимательской деятельности , "Содержание

1 Понятие и признаки предпринимательской деятельности……………………...3
2 Решить задачу-ситуацию……………………………………………...

Автор:

Дата публикации:

Понятие и признаки предпринимательской деятельности
logo
"Содержание

1 Понятие и признаки предпринимательской деятельности……………………...3
2 Решить задачу-ситуацию……………………………………………...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    1 Понятие и признаки предпринимательской деятельности……………………...3
    2 Решить задачу-ситуацию………………………………………………………...15
    Список использованных источников……………………………………………...20
    Решить задачу-ситуацию

    ЗАО «Бородино» является владельцем товарного знака ХХL в отношении товаров 33-го класса (алкогольных напитков). Исключительное право на данный объект было зарегистрировано в государственном реестре товарных знаков 12.01.2009. В 2010 году ООО «Колос» зарегистрировало исключительное право на товарный знак ENERGY CLUB XXL в отношении 33-го класса (алкогольных напитков) международного классификатора товаров и услуг. Общество «Бородино» сочло, что использование обществом «Колос» при производстве продукции 33-го класса в качестве элемента на этикетке «ENERGY CLUB XXL согревающий коктейль эликсир любви», зарегистрированного на имя истца товарного знака «XXL», нарушает его исключительное право на данный товарный знак, и обратилось за судебной защитой.
    Истец просил обязать ответчика прекратить несанкционированное использование его товарного знака XXL в гражданском обороте и удалить таковой за счет нарушителя с контрафактных этикеток напитка «ENERGY CLUB XXL согревающий коктейль эликсир любви» и его упаковок. Является ли совпадение элементов «XXL» основанием для признания факта нарушения исключительного права ЗАО «Бородино»? Какие данные следует, по вашему мнению, использовать при установлении различительной способности товарного знака? Какое решение, по вашему мнению, должен принять суд?
    Список использованных источников

    Нормативные правовые акты

    1) Конституция Российской Федерации: принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных ФКЗ РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ) // Российская газета. – 1993. – 25 декабря.
    2) Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая): федеральный закон от 30.11.1994 № 51-ФЗ; ред. от 03.08.2018 // Собрание законодательства РФ. – 1994. – № 32. – Ст. 3301.
    3) Гражданский кодекс Федерации. Часть четвертая: федеральный закон от 18.12.2006 № 230-ФЗ; ред. от 23.05.2018 // Собрание законодательства РФ. – 2006 – № 52 (ч. 1). – Ст. 5496.

    Специальная научная и учебная литература

    4) Алексеев, С. С. Гражданское право: учебник для юридических вузов и факультетов / С. С. Алексеев. – М.: Проспект, 2016. – 448 с.
    5) Губин Е.П. Предпринимательское право: учебник для юридических вузов и факультетов / Е.П. Губин. – М.: Норма, 2017. – 992 с.
    6) Иванчак, А. И. Гражданское право Российской Федерации. Общая часть: учебник для юридических вузов и факультетов / А. И. Иванчак. – М.: Статут, 2017. – 872 с.
    7) Молотников А.Е. Актуальные проблемы предпринимательского права: монография / А.Е. Молотников. – М.:ИНФРА-М, 2016. – 264 с.
    8) Хохлов В.А. Российское предпринимательское право: учебник для юридических вузов и факультетов / В.А. Хохлов. – М.: РИОР, 2017. – 337 с.
    9) Щепалов, С. В. Гражданское право: учебник для юридических вузов и факультетов / С. В. Щепалов. – М.: Норма, 2017. – 352 с. "
logo

Другие работы