Номер: 214768
Количество страниц: 17
Автор: marvel7
Реферат Понятие и принципы маркетинга. Функции маркетинга, номер: 214768
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Введение 3
1. Понятие и принципы маркетинга 5
2. Функции маркетинга 9
Заключение 16
Список использованных источников 17
1. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Инфра – М, 2011. - 334 с.
2. Крылова Г.Д., Соколова, М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2010. – 519 с.
3. Синяева И.М., Романенкова О.Н. Маркетинг. Теория и практика. – М.: Юрайт, 2011. - 255 с.
4. Титова В.А. Маркетинг. Учебное пособие. – Ростов н/Д: «Феникс», 2011. – 448 с.
5. Щегорцов В.А., Таран, В.А. Маркетинг: Маркетинг для вузов /Под ред. В.А. Щегорцова. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2011. – 447 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
390 руб.