352717 работ
представлено на сайте
Понятие и принципы маркетинга. Функции маркетинга

Реферат Понятие и принципы маркетинга. Функции маркетинга, номер: 214768

Номер: 214768
Количество страниц: 17
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Понятие и принципы маркетинга. Функции маркетинга , "Введение 3
1. Понятие и принципы маркетинга 5
2. Функции маркетинга 9
Заключение 16
Список использованных источнико...

Автор:

Дата публикации:

Понятие и принципы маркетинга. Функции маркетинга
logo
"Введение 3
1. Понятие и принципы маркетинга 5
2. Функции маркетинга 9
Заключение 16
Список использованных источнико...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Введение 3
    1. Понятие и принципы маркетинга 5
    2. Функции маркетинга 9
    Заключение 16
    Список использованных источников 17
    1. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. – М.: Инфра – М, 2011. - 334 с.
    2. Крылова Г.Д., Соколова, М.И. Маркетинг. Теория и 86 ситуаций: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2010. – 519 с.
    3. Синяева И.М., Романенкова О.Н. Маркетинг. Теория и практика. – М.: Юрайт, 2011. - 255 с.
    4. Титова В.А. Маркетинг. Учебное пособие. – Ростов н/Д: «Феникс», 2011. – 448 с.
    5. Щегорцов В.А., Таран, В.А. Маркетинг: Маркетинг для вузов /Под ред. В.А. Щегорцова. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2011. – 447 с.

    "
logo

Другие работы