355266 работ
представлено на сайте
Понятие деятельности, классификация и характеристика основных видов деятельности

Контрольная Понятие деятельности, классификация и характеристика основных видов деятельности, номер: 212888

Номер: 212888
Количество страниц: 20
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Понятие деятельности, классификация и характеристика основных видов деятельности , "СОДЕРЖАНИЕ

1. Понятие деятельности как психолого-педагогического явления……….2
2. Структура деятельности: действие и оп...

Автор:

Дата публикации:

Понятие деятельности, классификация и характеристика основных видов деятельности
logo
"СОДЕРЖАНИЕ

1. Понятие деятельности как психолого-педагогического явления……….2
2. Структура деятельности: действие и оп...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ

    1. Понятие деятельности как психолого-педагогического явления……….2
    2. Структура деятельности: действие и операция…………………………..5
    3. Характер и направленность деятельности………………………………..7
    4. Роль деятельности в развитии и становлении человека………………..10
    5. Классификация и характеристика основных видов деятельности…….12
    6. Интегративный характер видов деятельности…………………………..14
    7. Анализ характеристик основных форм деятельности………………….16
    Список литературы………………………………………………………………19
    Список литературы

    1) Абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности. – М.: Наука, 1980. – 325 с.
    2) Головин С.Ю. Словарь практического психолога. – М.: Харвест, 1998. – 350 с.
    3) Коверзнева И. А. Психология активности и поведения. – Мн.: Полымя, 2010. – 318 с.
    4) Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и комментариях: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2005. – 320 с.
    5) Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Политиздат, 1975. – 162 с.
    6) Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. – М.: Наука, 1984.– 446 с.
    7) Люблинская А.А. Детская психология: Учебное пособие для студентов педагогических ин-тов. – М: Просвещение, 1971. – 280 с.
    8) Макарова И.В. Психология: Учебное пособие. – М.: Академия, 2010. – 272 с.
    9) Митрошенков О.А. Философия: Учебник. – М.: Гардарики, 2002. – 655 с.
    10) Мясищев В. Н. Структура личности и отношение человека к действительности // Психология личности / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, А. А. Пузырея. – М.: Изд-во МГУ, 1982. – 320 с.
    11) Новиков А.М. Педагогика: словарь системы основных понятий. – М.: ФГНУ ИТИП РАО, Издательский Центр ИЭТ, 2013. – 268 с.
    12) Новоселова С.Л. Истоки. Базисная программа развития ребенка-дошкольника //Развитие личности. – 2001. № 3-4.
    13) Павелко Р.В. Детская психология: Учебное пособие. – М.: Академия, 2011. – 373 с.
    14) Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. – М.: Политиздат, 1982. – 255 с.
    15) Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И. Психология и педагогика. – СПб.: Питер, 2002. – 432 с.
    16) Тарасова Общая психология. – М.: Высшее образование, 2009. – 190 с.
    17) Узнадзе Д. Н. Установка у человека. Проблема объективации // Психология личности в трудах отечественных психологов. – СПб.: Питер, 2000. – 460 с.
    18) Файзуллаев А.А. Мотивационные кризисы личности // Психологический журнал. – 1989. № 3.
    19) Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности человека: Учебное пособие. – М.: Логос, 1996. – 210 с.
    "
logo

Другие работы