Номер: 339642
Количество страниц: 30
Автор: marvel13
Контрольная половые особенности стрессоустойчивости., номер: 339642
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание.
1.Определение темы исследования. 3
2.Фиксация и осознание проблемы исследования. 3
3.Выделение предмета и объекта исследования. 4
4.Проблемы стресса в психологии. 4
4.1.Понятие о стрессе в психологической науке. 4
4.2.Понятие о стрессоустойчивости. 6
4.3.Технологии копинг-поведения. 8
4.4.Личностные ресурсы и возможности преодоления стресса. 11
4.5.Исследования половых особенностей стрессоустойчивости. 13
5.Рабочая концепция исследования. 16
6.Формулировка гипотезы. 17
7.Определение цели исследования. 17
8.Формулировка задач исследования. 18
9.Подбор методов и методик исследования. 18
10.Планирование исследования. 19
11.Сбор данных (проведение эксперимента). 20
12.Обработка результатов. 20
13.Анализ, интерпретация и обсуждение результатов. 22
14.Формулировка выводов. 23
Список использованных источников. 25
1. Андреева А.А. Стрессоустойчивость как фактор развития позитивного отношения к учебной деятельности у студентов: Дисс. … канд. психол. наук. – Тамбов, 2009. – 219 с.
2. Бодров В.А. Информационный стресс. / В.А. Бодров. – М.: ПЕР СЭ, 2000. – 248 с.
3. Бреслав Г.М. Психология эмоций: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений, обуч. по напр. и спец. / Г.М. Бреслав. – М.: Академия, 2007. – 542 с.
4. Варданян Б.X. Механизмы саморегуляции эмоциональной устойчивости. / Б.Х. Варданян. – М.: Наука, 2008. – 380 с.
5. Водопьянова Н.Е. Психодиагностика стресса. / Н.Е. Водопьянова. – СПб.: Питер, 2009. – 225 с.
6. Газиева М.З., Масаева З.В. Стрессоустойчивость индивидуальности как предмет психолого-педагогического изучения // Западно-Сибирский педагогический Вестник. – Новосибирск, 2014. - №2. – С. 59-67.
7. Дмитриева Т.Б., Дроздов А.З. Половые и гендерные аспекты стрессоустойчивости (аналитический обзор). Часть 1 // Российский психиатрический журнал. – 2010. - № 1. - С.18-24.
8. Игумнов С.А. Управление стрессом: современные психологические и медикаментозные подходы. / С.А. Игумнов. – СПб: Речь, 2007. – 209 с.
9. Ильин Е.П. Пол и гендер. / Е.П. Ильин. – СПб: Питер, 2011. – 688 с.
10. Исаев Д.Н. Эмоциональный стресс. Психосоматические и соматопсихические расстройства у детей / Д.Н. Исаев. – СПб.: Речь, 2005. – 400 с.
11. Кинан К. Управление стрессом. / К. Кинан. – М.: Эксмо-Пресс, 2009. – 215 с.
12. Китаев-Смык Л.А. Психология стресса. Психологическая антропология стресса. / Л.А. Китаев-Смык. – М.: Академический Проект, 2009. – 943 с.
13. Крюкова Т.Л. Психология совладающего поведения / Крюкова Т. Л. – Кострома: Авантитул, 2004. – С. 344
14. Лазарус Р. Теория стресса и психофизиологические исследования /
Р. Лазарус // Эмоциональный стресс. – Л.: ЛГУ. – 1970. – С. 127-208.
15. Питкевич М.Ю., Курясев И.А. Взаимосвязь психоэмоционального состояния и уровня стрессоустойчивости студентов высшей школы // МНКО. – 2014. - №6 (49). – С. 249-252.
16. Рассказова Е.И. Копинг-стратегии в психологии стресса: подходы, методы и перспективы / Е.И. Рассказова, Т.О. Гордеева // Психологические исследования. – 2011. – № 3(17). – С. 19-28.
17. Рущак Е.А. Копинг-стратегии как ресурсы психологического благополучия сотрудников организаций малого бизнеса / Е. А. Рущак, С.В. Мясникова // Петербургский психологический журнал. – 2014. - №6. – С.1-18.
18. Селье Г. Стресс без болезней. / Г. Селье. – СПб.: ТОО Лейла, 1994. – 384 с.
19. Смирнова Н.Н., Соловьев А.Г. Структура стрессоустойчивости сотрудников полиции // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Медико-биологические науки. – 2013. - №3. – С.75-81.
20. Чупракова Н. В. Агрессивное поведение подростка как копинг-стратегия в стрессовой ситуации / Н. В. Чупракова // Психология и право. – 2013 - № 4. С. 1-15.
21. Церковский А.Л. Современные взгляды на проблему стрессоустойчивости // Вестник ВГМУ. – 2011. - №1. – С. 6-19.
22. Щербовская Д.А. Исследования зависимости стрессоустойчивости от гендерных особенностей на базе страховой компании ОАО «СК РОСНО» / Д.А. Щербовская. // Science Time. – 2014. - №4 (4). – С. 324-331.
Приложение. 27
Бланк Теста жизнестойкости С. Мадди
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, на следующие вопро¬сы, отмечая галочкой тот ответ, который наилучшим образом отражает Ваше мнение.
№ Вопросы нет скорее нет, чем да скорее да, чем нет да
1 Я часто не уверен в собственных реше¬ниях.
2 Иногда мне кажется, что никому нет до меня дела.
3 Часто, даже хорошо выспавшись, я с тру¬дом заставляю себя встать с постели.
4 Я постоянно занят, и мне это нравится.
5 Часто я предпочитаю «плыть по тече¬нию».
6 Я меняю свои планы в зависимости от об¬стоятельств.
7 Меня раздражают события, из-за которых я вынужден менять свой распорядок дня.
со Непредвиденные трудности порой силь¬но утомляют меня.
9 Я всегда контролирую ситуацию настоль¬ко, насколько это необходимо.
10 Порой я так устаю, что уже ничто не мо¬жет заинтересовать меня.
11 Порой все, что я делаю, кажется мне бес¬полезным.
12 Я стараюсь быть в курсе всего происхо¬дящего вокруг меня.
13 Лучше синица в руках, чем журавль в небе.
14 Вечером я часто чувствую себя совершен¬но разбитым.
15 Я предпочитаю ставить перед собой труд-нодостижимые цели и добиваться их.
16 Иногда меня пугают мысли о будущем.
17 Я всегда уверен, что смогу воплотить в жизнь то, что задумал.
18 Мне кажется, я не живу полной жизнью, а только играю роль.
19 Мне кажется, если бы в прошлом у меня было меньше разочарований и невзгод, мне было бы сейчас легче жить на свете.
20 Возникающие проблемы часто кажутся мне неразрешимыми.
21 Испытав поражение, я буду пытаться взять реванш.
22 Я люблю знакомиться с новыми людьми.
23 Когда кто-нибудь жалуется, что жизнь скучна, это значит, что он просто не уме¬ет видеть интересное.
24 Мне всегда есть чем заняться.
25 Я всегда могу повлиять на результат того, что происходит вокруг.
26 Я часто сожалею о том, что уже сделано.
27 Если проблема требует больших усилий, я предпочитаю отложить ее до лучш их времен.
28 Мне трудно сближаться с другими людьми.
29 Как правило, окружающие слушают меня внимательно.
30 Если бы я мог, я многое изменил бы в про¬шлом.
31 Я довольно часто откладываю на завтра то, что трудно осуществимо, или то, в чем я не уверен.
32 Мне кажется, жизнь проходит мимо меня.
33 Мои мечты редко сбываются.
34 Неожиданности дарят мне интерес к жизни.
35 Порой мне кажется, что все мои усилия тщетны.
36 Порой я мечтаю о спокойной размерен¬ной жизни.
37 Мне не хватает упорства закончить начатое.
38 Бывает, жизнь кажется мне скучной и бес¬цветной.
39 У меня нет возможности влиять на нео¬жиданные проблемы.
40 Окружающие меня недооценивают.
41 Как правило, я работаю с удовольствием.
42 Иногда я чувствую себя лишним даже в кругу друзей.
43 Бывает, на меня наваливается столько проблем, что просто руки опускаются.
44 Друзья уважают меня за упорство и не¬преклонность.
45 Я охотно берусь воплощать новые идеи. "
Другие работы
330 руб.
650 руб.