355266 работ
представлено на сайте
половые особенности стрессоустойчивости.

Контрольная половые особенности стрессоустойчивости., номер: 339642

Номер: 339642
Количество страниц: 30
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover половые особенности стрессоустойчивости. , "Содержание.

1.Определение темы исследования. 3
2.Фиксация и осознание проблемы исследования. 3
3.Выделение предм...

Автор:

Дата публикации:

половые особенности стрессоустойчивости.
logo
"Содержание.

1.Определение темы исследования. 3
2.Фиксация и осознание проблемы исследования. 3
3.Выделение предм...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание.

    1.Определение темы исследования. 3
    2.Фиксация и осознание проблемы исследования. 3
    3.Выделение предмета и объекта исследования. 4
    4.Проблемы стресса в психологии. 4
    4.1.Понятие о стрессе в психологической науке. 4
    4.2.Понятие о стрессоустойчивости. 6
    4.3.Технологии копинг-поведения. 8
    4.4.Личностные ресурсы и возможности преодоления стресса. 11
    4.5.Исследования половых особенностей стрессоустойчивости. 13
    5.Рабочая концепция исследования. 16
    6.Формулировка гипотезы. 17
    7.Определение цели исследования. 17
    8.Формулировка задач исследования. 18
    9.Подбор методов и методик исследования. 18
    10.Планирование исследования. 19
    11.Сбор данных (проведение эксперимента). 20
    12.Обработка результатов. 20
    13.Анализ, интерпретация и обсуждение результатов. 22
    14.Формулировка выводов. 23

    Список использованных источников. 25

    1. Андреева А.А. Стрессоустойчивость как фактор развития позитивного отношения к учебной деятельности у студентов: Дисс. … канд. психол. наук. – Тамбов, 2009. – 219 с.
    2. Бодров В.А. Информационный стресс. / В.А. Бодров. – М.: ПЕР СЭ, 2000. – 248 с.
    3. Бреслав Г.М. Психология эмоций: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений, обуч. по напр. и спец. / Г.М. Бреслав. – М.: Академия, 2007. – 542 с.
    4. Варданян Б.X. Механизмы саморегуляции эмоциональной устойчивости. / Б.Х. Варданян. – М.: Наука, 2008. – 380 с.
    5. Водопьянова Н.Е. Психодиагностика стресса. / Н.Е. Водопьянова. – СПб.: Питер, 2009. – 225 с.
    6. Газиева М.З., Масаева З.В. Стрессоустойчивость индивидуальности как предмет психолого-педагогического изучения // Западно-Сибирский педагогический Вестник. – Новосибирск, 2014. - №2. – С. 59-67.
    7. Дмитриева Т.Б., Дроздов А.З. Половые и гендерные аспекты стрессоустойчивости (аналитический обзор). Часть 1 // Российский психиатрический журнал. – 2010. - № 1. - С.18-24.
    8. Игумнов С.А. Управление стрессом: современные психологические и медикаментозные подходы. / С.А. Игумнов. – СПб: Речь, 2007. – 209 с.
    9. Ильин Е.П. Пол и гендер. / Е.П. Ильин. – СПб: Питер, 2011. – 688 с.
    10. Исаев Д.Н. Эмоциональный стресс. Психосоматические и соматопсихические расстройства у детей / Д.Н. Исаев. – СПб.: Речь, 2005. – 400 с.
    11. Кинан К. Управление стрессом. / К. Кинан. – М.: Эксмо-Пресс, 2009. – 215 с.
    12. Китаев-Смык Л.А. Психология стресса. Психологическая антропология стресса. / Л.А. Китаев-Смык. – М.: Академический Проект, 2009. – 943 с.
    13. Крюкова Т.Л. Психология совладающего поведения / Крюкова Т. Л. – Кострома: Авантитул, 2004. – С. 344
    14. Лазарус Р. Теория стресса и психофизиологические исследования /
    Р. Лазарус // Эмоциональный стресс. – Л.: ЛГУ. – 1970. – С. 127-208.
    15. Питкевич М.Ю., Курясев И.А. Взаимосвязь психоэмоционального состояния и уровня стрессоустойчивости студентов высшей школы // МНКО. – 2014. - №6 (49). – С. 249-252.
    16. Рассказова Е.И. Копинг-стратегии в психологии стресса: подходы, методы и перспективы / Е.И. Рассказова, Т.О. Гордеева // Психологические исследования. – 2011. – № 3(17). – С. 19-28.
    17. Рущак Е.А. Копинг-стратегии как ресурсы психологического благополучия сотрудников организаций малого бизнеса / Е. А. Рущак, С.В. Мясникова // Петербургский психологический журнал. – 2014. - №6. – С.1-18.
    18. Селье Г. Стресс без болезней. / Г. Селье. – СПб.: ТОО Лейла, 1994. – 384 с.
    19. Смирнова Н.Н., Соловьев А.Г. Структура стрессоустойчивости сотрудников полиции // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Медико-биологические науки. – 2013. - №3. – С.75-81.
    20. Чупракова Н. В. Агрессивное поведение подростка как копинг-стратегия в стрессовой ситуации / Н. В. Чупракова // Психология и право. – 2013 - № 4. С. 1-15.
    21. Церковский А.Л. Современные взгляды на проблему стрессоустойчивости // Вестник ВГМУ. – 2011. - №1. – С. 6-19.
    22. Щербовская Д.А. Исследования зависимости стрессоустойчивости от гендерных особенностей на базе страховой компании ОАО «СК РОСНО» / Д.А. Щербовская. // Science Time. – 2014. - №4 (4). – С. 324-331.

    Приложение. 27

    Бланк Теста жизнестойкости С. Мадди

    Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, на следующие вопро¬сы, отмечая галочкой тот ответ, который наилучшим образом отражает Ваше мнение.

    № Вопросы нет скорее нет, чем да скорее да, чем нет да
    1 Я часто не уверен в собственных реше¬ниях.
    2 Иногда мне кажется, что никому нет до меня дела.
    3 Часто, даже хорошо выспавшись, я с тру¬дом заставляю себя встать с постели.
    4 Я постоянно занят, и мне это нравится.
    5 Часто я предпочитаю «плыть по тече¬нию».
    6 Я меняю свои планы в зависимости от об¬стоятельств.
    7 Меня раздражают события, из-за которых я вынужден менять свой распорядок дня.
    со Непредвиденные трудности порой силь¬но утомляют меня.
    9 Я всегда контролирую ситуацию настоль¬ко, насколько это необходимо.
    10 Порой я так устаю, что уже ничто не мо¬жет заинтересовать меня.
    11 Порой все, что я делаю, кажется мне бес¬полезным.
    12 Я стараюсь быть в курсе всего происхо¬дящего вокруг меня.
    13 Лучше синица в руках, чем журавль в небе.
    14 Вечером я часто чувствую себя совершен¬но разбитым.
    15 Я предпочитаю ставить перед собой труд-нодостижимые цели и добиваться их.
    16 Иногда меня пугают мысли о будущем.
    17 Я всегда уверен, что смогу воплотить в жизнь то, что задумал.
    18 Мне кажется, я не живу полной жизнью, а только играю роль.
    19 Мне кажется, если бы в прошлом у меня было меньше разочарований и невзгод, мне было бы сейчас легче жить на свете.
    20 Возникающие проблемы часто кажутся мне неразрешимыми.
    21 Испытав поражение, я буду пытаться взять реванш.
    22 Я люблю знакомиться с новыми людьми.
    23 Когда кто-нибудь жалуется, что жизнь скучна, это значит, что он просто не уме¬ет видеть интересное.
    24 Мне всегда есть чем заняться.
    25 Я всегда могу повлиять на результат того, что происходит вокруг.
    26 Я часто сожалею о том, что уже сделано.
    27 Если проблема требует больших усилий, я предпочитаю отложить ее до лучш их времен.
    28 Мне трудно сближаться с другими людьми.
    29 Как правило, окружающие слушают меня внимательно.
    30 Если бы я мог, я многое изменил бы в про¬шлом.
    31 Я довольно часто откладываю на завтра то, что трудно осуществимо, или то, в чем я не уверен.
    32 Мне кажется, жизнь проходит мимо меня.
    33 Мои мечты редко сбываются.
    34 Неожиданности дарят мне интерес к жизни.
    35 Порой мне кажется, что все мои усилия тщетны.
    36 Порой я мечтаю о спокойной размерен¬ной жизни.
    37 Мне не хватает упорства закончить начатое.
    38 Бывает, жизнь кажется мне скучной и бес¬цветной.
    39 У меня нет возможности влиять на нео¬жиданные проблемы.
    40 Окружающие меня недооценивают.
    41 Как правило, я работаю с удовольствием.
    42 Иногда я чувствую себя лишним даже в кругу друзей.
    43 Бывает, на меня наваливается столько проблем, что просто руки опускаются.
    44 Друзья уважают меня за упорство и не¬преклонность.
    45 Я охотно берусь воплощать новые идеи. "
logo

Другие работы