Номер: 298502
Количество страниц: 23
Автор: marvel6
Контрольная Половое воспитание учащихся коррекционной школы, номер: 298502
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
1. Валеологическое образование: анализ подходов к половому воспитанию 4
1.1. Сущность и составляющие понятия полового воспитания 4
1.2 Обзор существующих концепций полового воспитания 7
2. Стратегия полового воспитания учащихся с комплексными нарушениями развития 11
2.1. Определение понятия «комплексное (сложное) нарушение развития» 11
2.2. Применимость концепции сопровождения и личностно ориентированного валеологического образования в условиях коррекционной школы 13
Выводы 20
Список литературы 21
Список литературы
1. Ембергенов Д. Дети с комплексными нарушениями в развитии / Педагогическое образование: традиции, инновации, поиски, перспективы Материалы VIII Международной очно-заочной научно-практической конференции, 2018. - С. 216-217.
2. Жигорева М.В., Левченко И.Ю. Дети с комплексными нарушениями развития: Диагностика и сопровождение. - М.: Национальный книжный центр, 2016. - 208 с.
3. Зайцев Г.К. Валеолого-педагогические основы обеспечения здоровья человека в системе образования: дис. ... д-ра пед. наук. СПб., 1998. - 409 с
4. Зайцев Г.К. Школьная валеология. Педагогические основы обеспечения здоровья учащихся и учителей. - СПб.: Акцидент, 2018. -159 с.
5. Зайцев Г.К., Зайцев А.Г. Твое здоровье. Формирование сексуальности. СПб.: Мир и семья, 2015. -125 с.
6. Зайцев Г.К., Колбанов В.В., Колесникова М.Г. Педагогика здоровья: Образовательные программы по валеологии. - СПб.: Питер, 2014. - 78 с
7. Карпенко Л.А. Краткий психологический словарь. – Ростов-на-Дону: ФЕНИКC, 2017. – 512 с
8. Кон И.С. Психология ранней юности: кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1989. - 225 с.
9. Ледовских Н.К. Педагогические условия полоролевого развития в старшем дошкольном возрасте. - М: Владос, 2008. - 237 с.
10. Маджуга А.Г., Синицина И.А. Здоровьесозидающая педагогика: теория, методология, опыт, перспективы развития. – М.: Логос, 2014. – 508 с.
11. Педагогический энциклопедический словарь / Под ред. Б.М. Бим-Бада. – М.: Социум, 2015. – 528 с.
12. Психолого-педагогическое консультирование и сопровождение развития ребенка: Пособие для учителя-дефектолога / Под ред. Л.М. Шипицыной. —М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2013. - 528 с.
13. Симонов П.В. Мотивированный мозг. - М.: Наука, 2014. – 326 с.
14. Стеклова С.С. Полоролевое воспитание: сущность понятия / Педагогическое мастерство и современные педагогические технологии: Сб. материалов VII Международной научно-практической конференции, 2018. - С. 24-28.
15. Татарникова Л.Г. Валеологические основы организации опытно-экспериментальной работы в школе: теория и практика // Здоровье и образование: концептуальные основы педагогической валеологии: матер. Всерос. науч.-практ. семинара. Санкт-Петербург 7–9 дек. 1993 г. СПб.: СПб УПМ, 1994. - С. 9–11
16. Татарникова Л.Г. Педагогическая валеология: Генезис. Тенденции развития. - СПб.: Петроградский и К°, 1995. - 352 с.
17. Татарникова Л.Г. Российская школа здоровья и индивидуального развития детей. - СПб.: СПб ГУПМ, 1993. - 118 с
18. Фрейд З. Введение в психоанализ. – СПб.: Алетейя, 1999. – 416 с.
19. Хрипкова А.Г. В семье растут сын и дочь / А.Г. Хрипкова, Д.В. Коле¬сов. - М.: Просвещение, 1985. - 240 с.
20. Дефектология: Словарь-справочник [Электронный ресурс] – https://pandia.ru/text/78/047/98902.php (Дата обращения 23.04.2019)
21. Единая концепция специального федерального государственного стандарта для детей с ограниченными возможностями здоровья: основные положения [Электронный ресурс] – https://base.garant.ru/70862366/ (Дата обращения 23.04.2019)"
Другие работы
330 руб.
650 руб.