355266 работ
представлено на сайте

Реферат Политический маркетинг, номер: 64586

Номер: 64586
Количество страниц: 18
Автор: proffi61111
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Политический маркетинг , Введение 3
1. Концептуальные основы политического маркетинга 4
2. Маркетинговый подход к организации избирательных кампаний 6

Автор:

Дата публикации:

Политический маркетинг
logo
Введение 3
1. Концептуальные основы политического маркетинга 4
2. Маркетинговый подход к организации избирательных кампаний 6
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Концептуальные основы политического маркетинга 4
    2. Маркетинговый подход к организации избирательных кампаний 6
    3. Имидж, слоган, реклама 10
    4. Маркетинг в практике государственного управления 14
    Заключение 18
    Список использованной литературы 19



    1. Алескеров Ф.Т., Ордешук П.М. Выборы. Голосование. Партии. – М., 2005.
    2. Бендриков А.М. Позитивный политический директ-маркетинг на выборах. - Н. Новг., 2005.
    3. Выборы: хорошая прибавка для ТВ. // Московский комсомолец. – 2005. - 9 нояб. – С. 9.
    4. Гоулд Ф. Стратегическое планирование избирательных кампаний. // Политические исследования. – 2006. – № 4. – С. 24.
    5. Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг, или Как «продать» вождя. // Полис. – 2007. – № 5. – С. 88.
    6. Ильясов Ф.Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. – М.: ИМА-Пресс, 2007.
    7. Истон Д. Политическая система общества. / Антология мировой политической мысли: В 5 т. – М., 2007. - Т. II.
    8. Ковлер А.И. Франция: партии и избиратели. – М., 1984.
    9. Котлер Ф. Основы маркетинга. – M .: Бизнес-книга, 2005.
    10. Крылов И. Политическая реклама на телевидении не повлияла на избирателей. // Финансовые известия. – 2006. - 18 янв. – С. 7.
    11. Мерфин Р. Технология избирательных кампаний в США. // Политические исследования. – 1991. – № 3. – С. 17.
    12. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии. – М.: РОССПЭН, 2009.
    13. Нежданов Д.В. Политический маркетинг: Вчера, сегодня, завтра. – СПб.: Питер, 2008.
    14. Политический маркетинг. / Под ред. С. Горбатова. - М.: BCI Marketing, 2007.
    15. Политологический словарь. / Под ред. В.Ф. Халипова. – М., 1995.
    16. Правительство, министерства и ведомства в зарубежных странах. – М., 1994.
logo

Другие работы