Номер: 235140
Количество страниц: 13
Автор: marvel
Контрольная Политические технологии понятие и структура, номер: 235140
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ВВЕДЕНИЕ 2
1. Понятие политического маркетинга, его стадии и разновидности 3
2. Политические технологии: понятие и структура 6
3. Типы политических технологий и их характеристика 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 13
1. Андреев С.Н. Роль маркетинга в повышении результативной деятельности некоммерческих субъектов / С.Н. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2014. - № 2. – С.10-15.
2. Балабан Р. В. Теория избирательной системы / Р. В. Балабан. – К.: Лыбидь, 2011. – 112 с.
3. Ильясов Ф. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах / Ф. Ильясов. – М.: Высь, 2012. – 235 с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. 9-е издание: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. – 235 с.
5. Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг,6-е издание: Пер. с англ. / Д.В. Кревенс. – М.: Изд. Дом «Вильямс»,2011. – 268 с.
6. Минцберег Г. Стратегический процесс. Пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПБ.: Питер, 2011. – 176 с.
7. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии / Е.Г. Морозова. – М.: Просвещение, 2010. – 155 с.
8. Нежданов Д.В. Политический маркетинг / Д.В. Нежданов. – СПб.: Питер, 2014. – 322 с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.
260 руб.