355266 работ
представлено на сайте
Политические технологии понятие и структура

Контрольная Политические технологии понятие и структура, номер: 235140

Номер: 235140
Количество страниц: 13
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Политические технологии понятие и структура , "ВВЕДЕНИЕ 2
1. Понятие политического маркетинга, его стадии и разновидности 3
2. Политические технологии: понятие и структур...

Автор:

Дата публикации:

Политические технологии понятие и структура
logo
"ВВЕДЕНИЕ 2
1. Понятие политического маркетинга, его стадии и разновидности 3
2. Политические технологии: понятие и структур...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "ВВЕДЕНИЕ 2
    1. Понятие политического маркетинга, его стадии и разновидности 3
    2. Политические технологии: понятие и структура 6
    3. Типы политических технологий и их характеристика 9
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 13
    1. Андреев С.Н. Роль маркетинга в повышении результативной деятельности некоммерческих субъектов / С.Н. Андреев // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. – 2014. - № 2. – С.10-15.
    2. Балабан Р. В. Теория избирательной системы / Р. В. Балабан. – К.: Лыбидь, 2011. – 112 с.
    3. Ильясов Ф. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах / Ф. Ильясов. – М.: Высь, 2012. – 235 с.
    4. Котлер Ф. Основы маркетинга. 9-е издание: Пер. с англ. / Ф. Котлер, Г. Армстронг. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2013. – 235 с.
    5. Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг,6-е издание: Пер. с англ. / Д.В. Кревенс. – М.: Изд. Дом «Вильямс»,2011. – 268 с.
    6. Минцберег Г. Стратегический процесс. Пер. с англ. / Под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПБ.: Питер, 2011. – 176 с.
    7. Морозова Е.Г. Политический рынок и политический маркетинг: концепции, модели, технологии / Е.Г. Морозова. – М.: Просвещение, 2010. – 155 с.
    8. Нежданов Д.В. Политический маркетинг / Д.В. Нежданов. – СПб.: Питер, 2014. – 322 с.


    "
logo

Другие работы