355266 работ
представлено на сайте

Курсовая Политическая реклама Единой России, номер: 49698

Номер: 49698
Количество страниц: 35
Автор: proffi2
780 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Политическая реклама Единой России , Введение 3
Глава 1. Анализ понятие «политическая реклама» 5
1.1. Понятие политической рекламы 5
1.2. Политическая реклама ...

Автор:

Дата публикации:

Политическая реклама Единой России
logo
Введение 3
Глава 1. Анализ понятие «политическая реклама» 5
1.1. Понятие политической рекламы 5
1.2. Политическая реклама ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    Глава 1. Анализ понятие «политическая реклама» 5
    1.1. Понятие политической рекламы 5
    1.2. Политическая реклама в России и мире 9
    1.3. Политическая реклама в Интернет 13
    Глава 2. Практический анализ применения политической рекламы в России 19
    2.1. Политическая реклама на примере политической партии «Единая Россия» 19
    2.2. Особые возможности Единой России 22
    2.3. Интернет – Россия о Единой России 25
    Заключение 32
    Литература 34


    Введение
    Выбранная мною тема актуальна в данный момент, так как в настоящее время много дискуссий и разногласий около политической рекламы в России. Вступление современной России в полосу реформ и демократизации общественной жизни вызвало множество новых явлений во всех сферах общества, одно из которых политический, в том числе избирательный маркетинг, закономерно возникающий в условиях политического рынка, в ситуации насыщенности политического пространства партиями, общественно-политическими движениями, избирательными блоками и обострения конкуренции между ними.
    Политический маркетинг - это такая организация политических кампаний, в том числе и избирательных, которая базируется на постоянном соотнесении политического «товара» (идеи, программы партии или конкретного политического деятеля) с конъюнктурой политического рынка, то есть с интересами, потребностями, настроениями и поведением общества, в том числе и электората.
    Конструктивным элементом политического маркетинга выступает политическая реклама, которая призвана обеспечить в доступной эмоционально-смысловой форме представление о сути конкурирующих политических идей, платформ и программ, а также настроить избирателей на поддержку одной из них.
    Политическая реклама, используя свои средства и формы, во многом определяет восприятие людьми политической реальности, способствуя формированию в общественном сознании заданного образа этой реальности, что делает ее существенным инструментом политической борьбы.
    Предмет данной работы – современная политическая реклама в России.
    Объектом данной курсовой работы является политическая реклама на примере партии «Единая Россия».
    Целью данной курсовой работы является изучение современной политической рекламы.
    Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
    • Провести анализ понятия «политическая реклама»,
    • Изучить рекламу в Интернете,
    • Рассмотреть политическую рекламу в России и мире,
    • Рассмотреть политическую рекламу на примере «Единой России».
    Гипотеза данной курсовой работы – доказать отрицательное отношение российского общества к партии «Единая Россия».
logo

Другие работы