305033 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru
Политическая пропаганда как немаркетинговый способ организации политического дискурса

Диплом Политическая пропаганда как немаркетинговый способ организации политического дискурса, номер: 45447

Номер: 45447
Количество страниц: 74
Автор: zayaz
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Политическая пропаганда как немаркетинговый способ организации политического дискурса , С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения поли...

Автор:

Дата публикации:

Политическая пропаганда как немаркетинговый способ организации политического дискурса
С О Д Е Р Ж А Н И Е


ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения поли...
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    С О Д Е Р Ж А Н И Е


    ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3

    ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы изучения политической пропаганды……………………………………………………….. 7
    1.1. Проблемы исследования пропаганды в научном дискурсе…………... 7
    1.2. Понятие и место политической пропаганды в современном обществе…………………………………………………………………………… 17
    1.3. Структура и соотношение политической пропаганды с другими типами информационного воздействия………………………………………….. 25

    ГЛАВА 2. Методы и технологии пропагандистского воздействия… 37
    2.1. Модели и технологии пропагандистского воздействия…………….. 37
    2.2. Особенности российской модели пропаганды………………………. 47
    2.3. Политические трансформации 2000-2010 гг. и пропагандистские технологии…………………………………………………………………………. 53

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 65

    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………… 69






Другие работы