355266 работ
представлено на сайте
Политическая антропология Н.Макиавелли

Реферат Политическая антропология Н.Макиавелли, номер: 71202

Номер: 71202
Количество страниц: 20
Автор: proffi61111
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Политическая антропология Н.Макиавелли , Введение 3
1. Светская политическая мысль эпохи возрождения 5
2. Феномен творчества Макиавелли 6
3. Политическая концепция Н...

Автор:

Дата публикации:

Политическая антропология Н.Макиавелли
logo
Введение 3
1. Светская политическая мысль эпохи возрождения 5
2. Феномен творчества Макиавелли 6
3. Политическая концепция Н...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. Светская политическая мысль эпохи возрождения 5
    2. Феномен творчества Макиавелли 6
    3. Политическая концепция Н. Макиавелли 8
    Заключение 18
    Список использованной литературы 20

    Введение

    Никколо Макиавелли (1469-1527) родился в семье юриста, не богатой, но гордой своими традициями. Он получил образо¬вание, освоил латынь и, возможно, немножко греческий. О его молодости почти ничего неизвестно. Как житель Флоренции, он пережил все перипетии ее судьбы. Сначала власть купеческого рода Медичи, превратившего Флоренцию в синьорию и распо¬ряжавшегося ею бесконтрольно, затем их изгнание и провозгла¬шение республиканской конституции, отдававшей предпочте¬ние среднему классу. Вождем республики был доминиканский монах Савонарола. Борьбу с всевластием Медичи Савонарола сочетал с осуждением греха, роскоши, языческой культуры, с призывами к аскетизму и покаянию в ожидании Страшного суда. Это был христианский фанатизм, пытавшийся воскресить утраченную чистоту веры. Вскоре Савонарола навлек на себя всеобщее недовольство и в 1498 г. был сожжен как еретик. Пос¬ледовал период просвещенной светской республики. Именно тогда началась служебная деятельность Макиавелли в качестве секретаря Совета десяти. Это был довольно скромный пост - не государственного деятеля, а чиновника, он не принимал ре¬шения, а давал советы. Но этот пост был очень удобен для на¬блюдения, обеспечивал широкую осведомленность о состоянии дел. Тем более что Макиавелли покровительствовал и доверял пожизненный Гонфалоньер республики (глава исполнительной власти) Пьерро Содерини. Предмет занятий Макиавелли - внешние сношения, оборона. Он участвовал в посольствах ко дьорам папы, французского короля и германского императора, ряда итальянских правителей. Макиавелли находился на этом посту до 1512 г. Время было бурное и трагичное для Италии. Она подвергалась нападениям французов, испанцев, швейцарцев и немцев, раздробленность делала страну беззащитной. В 1512 г. республика пала, была восстановлена тирания Медичи.
    Макиа¬велли как служащего прежнего режима бросают в тюрьму и подвергают пытке, а затем освобождают и отправляют в ссылку в деревню. Там в вынужденной изоляции и бездействии он нахо¬дил утешение в чтении и литературном труде, однако мечтал вернуться к политической жизни. Свой шедевр «Государь» Ма¬киавелли написал в 1513 или 1514 г. и тотчас же передал его тог¬дашнему правителю Лоренцо Медичи, но не заслужил этим его расположения. Помимо «Государя» Макиавелли написал «Рас¬суждения на первую декаду Тита Ливия» - комментарий к сочи¬нению римского историка (окончил в 1516 или 1519 г.) и «Исто¬рию Флоренции» (1520-1525).
    В Макиавелли удивительным образом сочетались политик и писатель, человек действия и мыслитель, практик и теоретик. Себя он не без гордости считал одним из одарённых политической мудростью.
    В культуру Высокого Возрождения Макиавелли вошел не только как блестящий историк и политический мыслитель, но и еще одной гранью своего дарования - как талантливый писатель. Он был драматургом, автором ярких комедий «Мандрагора» и «Клиция», писал стихи и прозу, был мастером эпистолярного жанра. Все свои сочинения Макиавелли создавал на итальянском языке, достоинства которого высоко ценил и славил в своем полемическом «Диалоге о нашем языке». Одна из крупнейших фигур в культуре Возрождения, Макиавелли искал сближения ее разных сфер друг с другом и всем своим творчеством показал плодотворность их единения.
logo

Другие работы