355266 работ
представлено на сайте
Показатели конкурентоспособности ЗАО «Авиастар»

Курсовая Показатели конкурентоспособности ЗАО «Авиастар», номер: 235342

Номер: 235342
Количество страниц: 45
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Показатели конкурентоспособности ЗАО «Авиастар» , "СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы и понятия конкурентной среды 6
1.1 Конкурентная среда: по...

Автор:

Дата публикации:

Показатели конкурентоспособности ЗАО «Авиастар»
logo
"СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы и понятия конкурентной среды 6
1.1 Конкурентная среда: по...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. Теоретические основы и понятия конкурентной среды 6
    1.1 Конкурентная среда: понятие, структура 6
    1.2 Средства и способы формирования и поддержания конкурентоспособности продукции и услуг предприятий 14
    Глава 2. Исследование конкурентной среды высокотехнологичного авиационного предприятия (на примере ЗАО «Авиастар») 23
    2.1 Общая характеристика ЗАО «Авиастар» 23
    2.2 Анализ продукции и услуг ЗАО «Авиастар» 28
    2.3 Стратегический анализ внешней и внутренней среды предприятия 31
    2.4 Оценка стратегических инициатив предприятия 35
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
    БИБЛИОГРАФИЯ 43
    Приложение 45

    БИБЛИОГРАФИЯ

    1. Агеев А.И. Беседы о стратегическом, или О том, можно ли совместить чистую прибыль и чистую совесть. - М.: Институт экономических стратегий, 2012. — 736 с.
    2. Бабаева А.А. Основные принципы эффективного управления./ Экономика и менеджмент инновационных технологий. Декабрь. 2012 год. URL:http//ekonomika.snauka.ru/2011/12/86/
    3. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление. - Ростов н/Д: Феникс, 2013. — 365 с.
    4. Браун О.С. Стратегический подход к формированию репутации // Руководитель автономного учреждения. - N 8. - август 2013. – С. 32 – 36.
    5. Батова Т.Н., Васюхин О.В. Экономика промышленного предприятия. - СПб.: ГУ ИТМО, 2012, — 248 с.
    6. Варфоломеев В.П. Управление высокотехнологичным производством. — М.: Экономика, 2012. – 203 с.
    7. Гамбеева Ю.Н. Оценка региональной конкурентоспособности (на примере российских регионов) // Российское предпринимательство. — 2013. — № 21 (243). — c. 33-43.
    8. Дэвид Мирман Скотт Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем = TheNewRulesofMarketingand PR: HowtoUseSocialMedia, Blogs, NewsReleases, OnlineVideo, &ViralMarketingtoReachBuyersDirectly. — М.: «Альпина Паблишер», 2012. —352 с.
    9. Заболотская Н.В., Козлова Т.В. Оценка экономического потенциала предприятия // Экономический анализ: теория и практика. - N 5. - февраль 2012.
    10. Иванова И.В. Совершенствование конкурентной среды // Российское предпринимательство. — 2012. — № 1 (199). — c. 32-37.
    11. Комаров, Парамонова Т.Н., Калугина С.А. Маркетинг. – М: КноРус, 2012. - 360 с.
    12. Кибиткина Н. Финансово-экономическое моделирование: новые решения // Консультант. - N 5. - март 2013. – С. 36 – 37.
    13. Кризисная экономика современной России: тенденции и перспективы. / под ред. Е.Т. Гайдар. - М.: Проспект, 2012. — 656 с.
    14. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций.-М.: ИНФРА-М, 2012, 245 с.
    15. Матросова С. В., Рейхерт Н. В. Проблемы теории и практики предпринимательства // Проблемы современной экономики. - N 2 (38). – 2012. – С. 18 – 26.
    16. Муромцев Д.Ю., Муромцев Ю.Л., Тютюник В.М., Белоусов О.А. Экономическая эффективность и конкурентоспособность. - Тамбов: ТГТУ, 2012. — 96 с.
    17. Котлер Ф. Перспективы маркетинга — устойчивость. URL: http://vkurse.obs.ru/node/440
    18. Официальный сайт Министерства экономического развития РФ. [Электронный ресурс] // URL: http://www.economy.gov.ru/
    19. Официальный сайт ООО «Авиастар». Режим доступа: http://www.aviastar-sp.ru/.
    20. Пласкова Н.С. Стратегический и текущий экономический анализ: Полный курс MBA. - Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо, 2013. – 412 с.
    21. Усик Н.И. Формирование конкурентной среды и конкурентная политика // Теоретическая экономика. - №4. – 2012.
    "
logo

Другие работы