Номер: 235342
Количество страниц: 45
Автор: marvel
Курсовая Показатели конкурентоспособности ЗАО «Авиастар», номер: 235342
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы и понятия конкурентной среды 6
1.1 Конкурентная среда: понятие, структура 6
1.2 Средства и способы формирования и поддержания конкурентоспособности продукции и услуг предприятий 14
Глава 2. Исследование конкурентной среды высокотехнологичного авиационного предприятия (на примере ЗАО «Авиастар») 23
2.1 Общая характеристика ЗАО «Авиастар» 23
2.2 Анализ продукции и услуг ЗАО «Авиастар» 28
2.3 Стратегический анализ внешней и внутренней среды предприятия 31
2.4 Оценка стратегических инициатив предприятия 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
БИБЛИОГРАФИЯ 43
Приложение 45
БИБЛИОГРАФИЯ
1. Агеев А.И. Беседы о стратегическом, или О том, можно ли совместить чистую прибыль и чистую совесть. - М.: Институт экономических стратегий, 2012. — 736 с.
2. Бабаева А.А. Основные принципы эффективного управления./ Экономика и менеджмент инновационных технологий. Декабрь. 2012 год. URL:http//ekonomika.snauka.ru/2011/12/86/
3. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление. - Ростов н/Д: Феникс, 2013. — 365 с.
4. Браун О.С. Стратегический подход к формированию репутации // Руководитель автономного учреждения. - N 8. - август 2013. – С. 32 – 36.
5. Батова Т.Н., Васюхин О.В. Экономика промышленного предприятия. - СПб.: ГУ ИТМО, 2012, — 248 с.
6. Варфоломеев В.П. Управление высокотехнологичным производством. — М.: Экономика, 2012. – 203 с.
7. Гамбеева Ю.Н. Оценка региональной конкурентоспособности (на примере российских регионов) // Российское предпринимательство. — 2013. — № 21 (243). — c. 33-43.
8. Дэвид Мирман Скотт Новые правила маркетинга и PR. Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем = TheNewRulesofMarketingand PR: HowtoUseSocialMedia, Blogs, NewsReleases, OnlineVideo, &ViralMarketingtoReachBuyersDirectly. — М.: «Альпина Паблишер», 2012. —352 с.
9. Заболотская Н.В., Козлова Т.В. Оценка экономического потенциала предприятия // Экономический анализ: теория и практика. - N 5. - февраль 2012.
10. Иванова И.В. Совершенствование конкурентной среды // Российское предпринимательство. — 2012. — № 1 (199). — c. 32-37.
11. Комаров, Парамонова Т.Н., Калугина С.А. Маркетинг. – М: КноРус, 2012. - 360 с.
12. Кибиткина Н. Финансово-экономическое моделирование: новые решения // Консультант. - N 5. - март 2013. – С. 36 – 37.
13. Кризисная экономика современной России: тенденции и перспективы. / под ред. Е.Т. Гайдар. - М.: Проспект, 2012. — 656 с.
14. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций.-М.: ИНФРА-М, 2012, 245 с.
15. Матросова С. В., Рейхерт Н. В. Проблемы теории и практики предпринимательства // Проблемы современной экономики. - N 2 (38). – 2012. – С. 18 – 26.
16. Муромцев Д.Ю., Муромцев Ю.Л., Тютюник В.М., Белоусов О.А. Экономическая эффективность и конкурентоспособность. - Тамбов: ТГТУ, 2012. — 96 с.
17. Котлер Ф. Перспективы маркетинга — устойчивость. URL: http://vkurse.obs.ru/node/440
18. Официальный сайт Министерства экономического развития РФ. [Электронный ресурс] // URL: http://www.economy.gov.ru/
19. Официальный сайт ООО «Авиастар». Режим доступа: http://www.aviastar-sp.ru/.
20. Пласкова Н.С. Стратегический и текущий экономический анализ: Полный курс MBA. - Учебник. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо, 2013. – 412 с.
21. Усик Н.И. Формирование конкурентной среды и конкурентная политика // Теоретическая экономика. - №4. – 2012.
"