355266 работ
представлено на сайте
Поектирование пассажирского автотранспортного предприятия

Курсовая Поектирование пассажирского автотранспортного предприятия, номер: 183131

Номер: 183131
Количество страниц: 44
Автор: marvel7
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Поектирование пассажирского автотранспортного предприятия , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 6
2 РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 7
2.1 Выбор исходных нормативов режима ...

Автор:

Дата публикации:

Поектирование пассажирского автотранспортного предприятия
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 6
2 РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 7
2.1 Выбор исходных нормативов режима ...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 4
    1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ 6
    2 РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 7
    2.1 Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и
    корректирование нормативов 7
    2.2 Определение коэффициента технической готовности 12
    2.3 Определение коэффициента использования автомобилей 12
    2.4 Определение годового пробега автомобилей ПАТП 13
    2.5 Определение годовой программы по ТО автомобилей 13
    2.6 Расчет сменной программы 14
    2.7 Определение общей годовой трудоемкости технических
    воздействий подвижного состава предприятия 15
    2.8 Определение количества ремонтных рабочих в АТП
    и на объекте проектирования 18
    3 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 20
    3.1 Выбор метода организации производства ТО и ТР на АТП 20
    3.2 Выбор метода организации технологического процесса в зоне ТО 22
    3.3 Схема технологического процесса в зоне ТО 22
    3.4 Выбор режима работы производственных подразделений 24
    3.5 Расчет количества постов зон ТО и ТР 25
    3.6 Определение исполнителей по специальностям и квалификации 26
    3.7 Подбор технологического оборудования 26
    3.8 Расчет площадей 28
    4 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 30
    4.1 Первое техническое обслуживание (ТО-1) 30
    4.2 Второе техническое обслуживание (ТО-2)32
    4.3 Сезонное техническое обслуживание 34
    5 ОХРАНА ТРУДА И ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ 37
    5.1 Охрана труда 37
    5.2 Охрана труда при техническом обслуживании 38
    5.3 Вентиляция 38
    5.4 Пожарная безопасность 40
    5.5 Освещение 42
    5.6 Охрана окружающей среды 43
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45

    ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
    Исходные данные на проектировании в табл.1.1
    Таблица 1.1 – Исходные данные на проектирование
    Подвижный состав Списочное количество,
    ед. Пробег с начала эксплуатации в долях до КР Число дней работы в году подвижного состава
    Драб.г., дн. Категория условий экуслуат.
    К.У.Э. Климатический район
    Hyundai 180 30 305 II умеренный
    Fiat 180 20 305 II умеренный

    Для расчетов также принимаем среднесуточный пробег lcc= 150 км. для каждой марки автобуса.
    Автобус Hyundai County - малый класс, габаритные размеры в плане 7080х2035 мм. Площадь в плане – 14,4 м2
    Fiat Ducato – малый класс, габаритные размеры в плане 5600х2500 мм. Площадь в плане – 14,0 м2

    В таблице 1.2 показаны исходные нормативы
    Таблица 1.2 – Исходные нормативы
    Таблица 2.1 - Исходные нормативы

    Тип, марка, модель подвижного состава Нормативные пробеги, км Нормативные трудоемкости, чел.-ч
    L_(то-1)^н L_(то-2)^н L_кр^н t_ео^н t_(то-1)^н t_(то-2)^н t_тр^н
    Hyundai 5000 20000 400000 0,3 6,0 24,0 3,0
    Fiat 5000 20000 400000 0,3 6,0 24,0 3,0
logo

Другие работы