364475 работ
представлено на сайте
Подготовка учителя, виды планирования. Проверка знаний, умений и навыков. Типология уроков окружающего мира в начальной школе. Особенности их целей и структуры

Контрольная Подготовка учителя, виды планирования. Проверка знаний, умений и навыков. Типология уроков окружающего мира в начальной школе. Особенности их целей и структуры, номер: 362969

Номер: 362969
Количество страниц: 20
Автор: marvel13
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Подготовка учителя, виды планирования. Проверка знаний, умений и навыков. Типология уроков окружающего мира в начальной школе. Особенности их целей и структуры , "Оглавление

Подготовка учителя, виды планирования…..........................2
Проверка знаний, умений и навыков…..........

Автор:

Дата публикации:

Подготовка учителя, виды планирования. Проверка знаний, умений и навыков. Типология уроков окружающего мира в начальной школе. Особенности их целей и структуры
logo
"Оглавление

Подготовка учителя, виды планирования…..........................2
Проверка знаний, умений и навыков…..........
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Подготовка учителя, виды планирования…..........................2
    Проверка знаний, умений и навыков…......................6
    Типология уроков окружающего мира в начальной школе.........................9
    Задание 1...........................13
    Составить развернутый план комбинированного типа урока.
    Задание 2...........................16
    Предложить виды заданий, используемых для проверки знаний, умений и навыков учащихся в курсе «Окружающий мир».

    Список использованной литературы..............................19

    1. Безгубова, А. А.. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающего мира / А. А. Безгубова. – М.: Алтарь отечества, 2016. – 220 с.
    2. Белоусова, Г. В. Использование активных методов обучения на уроке окружающего мира / Г. В. Белоусова. – М.: Начальная школа, 2017. – 243 с.
    3. Ижойкина, Л. В. Организация самоконтроля и самооценки учебных действий школьников на уроках окружающего мира / Л. В. Ижойкина. – М.: Начальная школа, 2013. – 145 с.
    4. Комарова, В. И. Методика преподавания предмета «Окружающий мир» в начальной школе : учеб.-метод. пособие /В. И. Комарова. – М.: Изд-во «Обучение», 2014. – 249 с.
    5. Миронов, А. В. Технологии изучения курса «Окружающий мир» в начальной школе / А. В. Миронов. – М.: Феникс, 2013. – 510 с.
    6. Смирнова, М. С. Как изучать «Окружающий мир» в начальной школе : учеб. пособие / М. С. Смирнова. – М.: Перо, 2016. – 65 с.
    7. Комарова, В. И. Методика преподавания предмета «Окружающий мир» в начальной школе: учеб.-метод. пособие / В. И. Комарова. – М.: Флинта, 2015. – 341 с.
    8. Миронов, А. В. Технология изучения курса «Окружающий мир» в начальной школе: учебник и практикум для среднего профессионального образования / А. В. Миронов. – М.: Издательство Юрайт, 2020. - 447 с.
    9. Добротин, Д. Ю. Методика преподавания предмета «Окружающий мир»: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Д. Ю. Добротин. – М.: Издательство Юрайт, 2020. - 306 с.
    10. Аквилева, Г. Н. Методика преподавания предмета «Окружающий мир» / Г. Н. Аквилева. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 336 с.
    11. Виноградова, Н. Ф. Окружающий мир: Методика обучения: 1-4 классы / Н. Ф. Виноградова. – М.: Педагогика, 2015. – 240 с."
logo

Другие работы