354576 работ
представлено на сайте
Почему компания может выбрать стратегию маркетинга отношений

Контрольная Почему компания может выбрать стратегию маркетинга отношений, номер: 285877

Номер: 285877
Количество страниц: 23
Автор: marvel5
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Почему компания может выбрать стратегию маркетинга отношений , Почему компания может выбрать стратегию "маркетинга отношений"

Список использованных источников

1. Бегларашви...

Автор:

Дата публикации:

Почему компания может выбрать стратегию маркетинга отношений
logo
Почему компания может выбрать стратегию "маркетинга отношений"

Список использованных источников

1. Бегларашви...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Почему компания может выбрать стратегию "маркетинга отношений"

    Список использованных источников

    1. Бегларашвили О. Сущность маркетинга партнерских отношений, его развитие и роль в формировании эффективного взаимодействия предприятий / О. Бегларашвили// Маркетинг и реклама. – 2016. – № 2. – С. 24 – 28
    2. Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений / Гордон Я. – СПб., 2010. Гурджиян К. Маркетинг отношений: коммуникация предприятия с потребителем не всегда становится двусторонней / К. Гурджиян// Маркетинг и реклама. – 2016. – № 2. – С. 32 – 36.
    3. Гурджиян К. Маркетинг отношений: коммуникация предприятия с потребителем не всегда становится двусторонней / К. Гурджиян// Маркетинг и реклама. – 2016. – № 2. – С. 32 – 36.
    4. Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг менеджмент и стратегии / Пер. с англ. – 4-е изд. – СПб.: Питер, 2007.
    5. Исаев Е.В. Проблемы маркетинга [Текст]. Логистика / Е.В. Исаев. – Омск, 2012.
    6. Корчунов Д. Организация процессов по работе с клиентами // Отдел маркетинга. – 2009. – №3. – С. 24–26
    7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Котлер Ф. – СПб., 2013.
    8. Маркетинг / Под ред. Федько В.П.-2-е изд.- М.: ИНФРА-М; Академцентр, 2013.
    9. Маркетинг отношений? Конечно, актуально! Особенно в условиях кризиса! (По результатам блиц-опросов экспертов) // Маркетинг и реклама. – 2016. – № 2. – С. 10 – 19.
    10. Матяш Т.В. Маркетинг отношений как элемент корпоративной стратегии предприятий в условиях современной Российской экономики//Материалы Ивановских чтений. 2016. № 3 (7). С. 28-36.
    11. Пироженко Н. Очень важно строить долгосрочные отношения потреби теля с брендом / Н. Пироженко // Маркетинг и реклама. – 2016. – № 2. – С. 18 – 19.
    12. Сторителлинг в маркетинге: как бизнесу использовать себе на пользу//https://www.gd.ru/articles/9482-storitelling
    13. Тодорова О. Сторителлинг как инновационный PRинструмент/ О. Тодорова// Маркетинг и реклама. – 2016. – № 2. – С. 38 – 45.
    14. Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Лидер, 2010. – с.89
    15. Форум в тезисах и лицах. Кто и о чем говорил 21 ноября в НСК «Олимпийский»? [Електронний ресурс]. – Режим доступу: http://acmu.com.ua/banners/110/
    16. Хинсон Э. Эффективные техники современного сторителлинга /Э. Хинсон // Маркетинг и реклама. – 2016. – № 5. – С. 46 – 50.
    17. Bitner M. Service capes The impact of Physical Surrounding on Customer and Employees / Bitner M. // Journal of Marketing. – 1992. – P. 56.
    18. Ronald Т. Rust Service marketing / Ronald Т. Rust, Anthony J. Zahonk, Timothy L. Keiningham. – P. 11.
logo

Другие работы