355266 работ
представлено на сайте

Контрольная По педагогике тесты и вопросы (26 с), номер: 64482

Номер: 64482
Количество страниц: 26
Автор: master
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover По педагогике тесты и вопросы (26 с) , "При ……… структуре содержания образования один и тот же вопрос повторяется несколько раз, причем его содержание постепенно расширяется но...

Автор:

Дата публикации:

По педагогике тесты и вопросы (26 с)
logo
"При ……… структуре содержания образования один и тот же вопрос повторяется несколько раз, причем его содержание постепенно расширяется но...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "При ……… структуре содержания образования один и тот же вопрос повторяется несколько раз, причем его содержание постепенно расширяется новыми сведениями, связями и зависимостями:
    Два взаимосвязанных принципа обучения и воспитания – природосообразности и культуросообразности сформулировал и раскрыл:
    Обеспечивает получение знаний, заложенных в алгоритме, но не позволяет получить новых знаний обучение:
    Предполагается полная реконструкция школы как образовательного учреждения при:
    В основе программированного обучения лежит дидактический принцип:
    Термин «дидактика» впервые в научно-практический оборот ввел:
    Главным систематизирующим фактором в процессе обучения выступает:
    К педагогическим технологиям, построенным на основе эффективности организации и управления процессом обучения, относиться:
    До середины 19 века понятие «образование» употреблялось как:
    Если обучение рассматривается в единстве преподавания и учения, то это:
    Основы классно-урочной системы заложил:
    Умственное развитие считали главной задачей представители:
    Исторически более ранним методом исследования в дидактике является :
    На достижение единства части и целого, элемента и структуры при овладении содержанием изучаемого нацеливает принцип:
    Умение выявлять, систематизировать и применять знания наиболее эффективно формирует такой метод обучения, как:
    Содержательно-процессуальную, или внутреннюю сторону учебного процесса характеризует:
    Системное использование данных всех наук о человеке и их учет при построении и осуществлении педагогического процесса составляет суть:
    Целостную систему обучения во второй половине 19 века создал:
    Согласно теории …….., основная цель школы – развитие способностей и познавательных интересов учащихся, их внимания, памяти, мышления:
    Для проблемного обучения характерно то, что:
    Автором педагогической технологии укрупнения дидактических единиц (УДЕ) является:
    Выделены следующие методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, исследовательский, проблемного изложения, эвристический в соответствии:
    Система обучения И.Гербарта базируется на теоретических достижениях:

    Вопросы для подготовки к зачету
    1. Объект и предмет педагогики.
    2. Основные понятия педагогики.
    3. Связь педагогики с другими науками о человеке.
    4. Связь педагогики с психологией.
    5. Основные отрасли педагогики.
    6. Методологические основы научной педагогики.
    7. Особенности педагогических исследований.
    8. Биогенетическое и социогенетическое направления в развитии педагогики.
    9. Классификация методов педагогического исследования.
    10. Особенности применения экспериментального метода в педагогике.
    11. Образование как ценность и система.
    12. Сущность педагогического процесса.
    13. Обучение как составляющая целостного педагогического процесса.
    14. Воспитание как составляющая целостного педагогического процесса.
    15. Принципы обучения.
    16. Понятие и сущность содержания образования.
    17. Формы, методы и средства обучения.
    18. Традиционное (или объяснительно-иллюстративное) обучение: суть, достоинства и недостатки.
    19. Проблемное обучение: суть, достоинства и недостатки.
    20. Программированное обучение: суть, достоинства и недостатки.
    21. Сущность развивающего обучения.
    22. Дидактическая система развивающего обучения им. Л.В. Занкова.
    23. Система развивающего обучения Эльконина – Давыдова.
    24. Сущность воспитания и его особенности.
    25. Взаимосвязь воспитания и обучения.
    26. Понятие и сущность методов воспитания и их классификация.
    27. Виды воспитания и их специфика.
    28. Личность педагога. Особенности педагогической деятельности.
    "
logo

Другие работы