Номер: 64482
Количество страниц: 26
Автор: master
Контрольная По педагогике тесты и вопросы (26 с), номер: 64482
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"При ……… структуре содержания образования один и тот же вопрос повторяется несколько раз, причем его содержание постепенно расширяется новыми сведениями, связями и зависимостями:
Два взаимосвязанных принципа обучения и воспитания – природосообразности и культуросообразности сформулировал и раскрыл:
Обеспечивает получение знаний, заложенных в алгоритме, но не позволяет получить новых знаний обучение:
Предполагается полная реконструкция школы как образовательного учреждения при:
В основе программированного обучения лежит дидактический принцип:
Термин «дидактика» впервые в научно-практический оборот ввел:
Главным систематизирующим фактором в процессе обучения выступает:
К педагогическим технологиям, построенным на основе эффективности организации и управления процессом обучения, относиться:
До середины 19 века понятие «образование» употреблялось как:
Если обучение рассматривается в единстве преподавания и учения, то это:
Основы классно-урочной системы заложил:
Умственное развитие считали главной задачей представители:
Исторически более ранним методом исследования в дидактике является :
На достижение единства части и целого, элемента и структуры при овладении содержанием изучаемого нацеливает принцип:
Умение выявлять, систематизировать и применять знания наиболее эффективно формирует такой метод обучения, как:
Содержательно-процессуальную, или внутреннюю сторону учебного процесса характеризует:
Системное использование данных всех наук о человеке и их учет при построении и осуществлении педагогического процесса составляет суть:
Целостную систему обучения во второй половине 19 века создал:
Согласно теории …….., основная цель школы – развитие способностей и познавательных интересов учащихся, их внимания, памяти, мышления:
Для проблемного обучения характерно то, что:
Автором педагогической технологии укрупнения дидактических единиц (УДЕ) является:
Выделены следующие методы обучения: объяснительно-иллюстративный, репродуктивный, исследовательский, проблемного изложения, эвристический в соответствии:
Система обучения И.Гербарта базируется на теоретических достижениях:
Вопросы для подготовки к зачету
1. Объект и предмет педагогики.
2. Основные понятия педагогики.
3. Связь педагогики с другими науками о человеке.
4. Связь педагогики с психологией.
5. Основные отрасли педагогики.
6. Методологические основы научной педагогики.
7. Особенности педагогических исследований.
8. Биогенетическое и социогенетическое направления в развитии педагогики.
9. Классификация методов педагогического исследования.
10. Особенности применения экспериментального метода в педагогике.
11. Образование как ценность и система.
12. Сущность педагогического процесса.
13. Обучение как составляющая целостного педагогического процесса.
14. Воспитание как составляющая целостного педагогического процесса.
15. Принципы обучения.
16. Понятие и сущность содержания образования.
17. Формы, методы и средства обучения.
18. Традиционное (или объяснительно-иллюстративное) обучение: суть, достоинства и недостатки.
19. Проблемное обучение: суть, достоинства и недостатки.
20. Программированное обучение: суть, достоинства и недостатки.
21. Сущность развивающего обучения.
22. Дидактическая система развивающего обучения им. Л.В. Занкова.
23. Система развивающего обучения Эльконина – Давыдова.
24. Сущность воспитания и его особенности.
25. Взаимосвязь воспитания и обучения.
26. Понятие и сущность методов воспитания и их классификация.
27. Виды воспитания и их специфика.
28. Личность педагога. Особенности педагогической деятельности.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.