Номер: 305549
Количество страниц: 8
Автор: marvel13
Контрольная Планирование и прогноз 3 задания, номер: 305549
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Задание 1. Применение экономико-математических методов в аналитических расчетах. Применение трендовых моделей (статистический метод)
Исходные данные приведены в таблице, в млн.руб.
Периоды (t) 1 2 3 4 5 6
Товарооборот 90 111 134 150 175 190
Постоянные издержки 3 5 6 8 9 10
Задание 2. Применение метода наименьших квадратов для разработки прогноза
Задача. Имеются данные, характеризующие уровень безработицы в регионе, %
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь
2,09 2,66 2,93 3,56 3,40 4,22 3,97 3,72 3,56
• Постройте прогноз уровня безработицы в регионе на октябрь, ноябрь, декабрь, используя метод наименьших квадратов.
• Рассчитайте ошибки полученного прогноза.
• Сравните полученные результаты, сделайте выводы.
3адание 3. Формирование продуктовой стратегии
Задание
ОАО ""МОСКОВСКИЙ ПОДШИПНИК""
Россия, г. Москва
Год основания: 1932
Численность персонала: 5080 человек
Основная специализация: производство широчайшего спектра подшипников различных конструктивных групп, применяющихся во всех отраслях, в частности, специальные, крупногабаритные и прецизионные подшипники
Номенклатура продукции: 2000 типоразмеров
Проектная мощность: 44 млн подшипников в год
По исходным данным (табл. 4 и 5) сформировать продуктовую стратегию предприятия с помощью матрицы БКГ. Алгоритм построения и анализа рекомендует:
1. Определить темпы роста рынка по каждому изделию.
2. Определить относительную долю, занимаемую предприятием на рынке, по каждому изделию.
3. Определить долю (процент) каждого вида продукции в общем объеме реализации в отчетном периоде.
4. Представить рассчитанные данные в табличном виде.
5. Построить матрицу БКГ.
6. На основе анализа матрицы БКГ сформировать продуктовую стратегию предприятия, исходя из характеристики топологических зон. Она формируется по отдельным видам продукции и может содержать следующие стратегические решения:
• убрать из продуктового портфеля предприятия;
• увеличить объем реализации, изменяя структуру продуктового портфеля;
• изменить относительную долю на рынке;
• увеличить инвестирование;
• ввести жесткий контроль за инвестициями;
• перераспределить денежные средства между отдельными видами продукции и т.п.
7. Заполнить итоговую таблицу по топологическим зонам матрицы и видам продукции с учетом предлагаемых стратегий.
Номенклатура выпускаемой продукции
№ Название продукции № Название продукции
1
Радиальные
шарикоподшипники 7
Подшипники
кондиционеров
2
Упорные
шарикоподшипники 8
Конические
роликоподшипники
3
Радиально-упорные
подшипники 9
Игольчатые
подшипники
4
Самоустанавливающиеся шарикоподшипники 10
Цилиндрические
роликоподшипники
5
Подшипники
скольжения 11
Сферические
роликоподшипники
6
Ступичные
подшипники 12
Упорные
роликоподшипники
Характеристика портфеля предприятия
№
продукции Объем продаж за период, т. руб. Доля рынка в отчетном периоде
базовый отчетный предприятие конкурент
1 2900 2900 18 17
2 550 590 5 8
3 100 90 14 6
4 1700 1850 16 10
5 240 280 18 12
6 600 500 7 9
7 1000 1400 20 13
8 1200 1250 9 11
9 800 980 7 3
10 400 250 25 8
11 - - - 5
12 1200 1100 17 20"