355266 работ
представлено на сайте
Пиар деятельность и избирательные компании

Реферат Пиар деятельность и избирательные компании, номер: 66729

Номер: 66729
Количество страниц: 21
Автор: proffi61111
520 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Пиар деятельность и избирательные компании , Введение 3
1. История возникновения и развития Public Relations 4
2. Категориальное осмысление понятий «политические технологии и...

Автор:

Дата публикации:

Пиар деятельность и избирательные компании
logo
Введение 3
1. История возникновения и развития Public Relations 4
2. Категориальное осмысление понятий «политические технологии и...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение 3
    1. История возникновения и развития Public Relations 4
    2. Категориальное осмысление понятий «политические технологии избирательных кампаний» 7
    3. Специфика и особенности избирательного Public Relations 13
    Заключение 20
    Список литературы 21

    Введение

    За исторически незначительный период в нашем обществе созданы собственные властные государственные институции, внедрены новые демократические процедуры функционирования властных структур, разработана самостоятельная правовая система, возрождается национальное самосознание и сформированное стойкое понимание преимуществ жизни в независимом государстве. Происходит активное внедрение в современную политическую практику современных приобретений науки, известной в мире как Public Relations (паблик рилейшнз или PR).
    Актуальность работы заключается в рассмотрении специфики применения паблик рилейшнз в избирательном процессе, влиянии PR на мнение избирателей.
    Цель работы состоит в изучении PR-деятельность в избирательных кампаниях.
    Достижение цели предполагает решение ряда задач:
    1) Рассмотреть историю возникновения и развития Public Relations;
    2) определить категориальное осмысление понятий «политические технологии избирательных кампаний»;
    3) изучить специфику и особенности избирательного Public Relations.
    Специфика избирательной РR-деятельности обусловлена избирательными процедурами и конкретными правонормативными основами, которые регулируют избирательную кампанию. Все составляющие компоненты избирательного РR имеют чётко определённую политическую заданность.
logo

Другие работы