355266 работ
представлено на сайте
Первоначальные и неотложные следственные действия, задача

Контрольная Первоначальные и неотложные следственные действия, задача, номер: 163799

Номер: 163799
Количество страниц: 41
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Первоначальные и неотложные следственные действия, задача , "Содержание

Введение 4
1. Первоначальные следственные действия 6
1.1. Понятие первоначальных следственных действий...

Автор:

Дата публикации:

Первоначальные и неотложные следственные действия, задача
logo
"Содержание

Введение 4
1. Первоначальные следственные действия 6
1.1. Понятие первоначальных следственных действий...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 4
    1. Первоначальные следственные действия 6
    1.1. Понятие первоначальных следственных действий 6
    1.2. Виды первоначальных следственных действий 11
    2. Неотложные следственные действия 14
    Заключение 25
    Задача 26
    Список использованной литературы 38

    Задача
    15 декабря 2002г. в 17 ч. ЗО мин. в дежурную часть районного отдела внутренних дел администрации Томского района поступило сообщение о том, что на девятом километре трассы Томск-Кемерово обнаружен труп неизвестного мужчины, на вид 45-50 лет, одетого в демисезонное пальто темно-синего цвета и темный костюм, на ногах имелись зимние мужские сапоги коричневого цвета с застежками «молния». Каких-либо документов, удостове¬ряющих личность погибшего, при нем не было.
    Осмотром установлено следующее: участок дороги, на кото¬ром обнаружен труп, прямой, проезжая часть покрыта асфальтом, подъемов и спусков не имеет. Ширина проезжей части - 5 м 60 см, обочины - 2 м 50 см. Обочина с обеих сторон покрыта слоем снега толщиной 5-6 см. Видимость - 800 м, температура окружающего воздуха -12С.
    Труп лежит на правой обочине (по направлению к г. Кемеро¬во), на животе, лицом вниз, ногами к середине проезжей части до¬роги. Голова трупа находится на расстоянии 1 м 20 см от скоса обочины. На затылочной части головы виднеется обширное трав¬матическое повреждение. Под головой трупа имеется лужа крови и частицы вещества головного мозга. Капли крови и отдельные час¬тицы головного мозга веерообразно разбрызганы на расстояние до 10 метров по правой стороне обочины.
    При осмотре проезжей части обнаружены следы торможения в виде «юза», начинающиеся на расстоянии 14 м и заканчиваю¬щиеся на расстоянии 8 м от ног трупа.
    Через 300 м от места нахождения трупа по направлению к г. Кемерово найдены следы остановки транспорта, о чем свидетель¬ствуют частички грязного цвета и пятна моторного масла, распо¬лагающиеся на снегу. Через 800 м от места обнаружения трупа в направлении г.Кемерова отобразились следы транспортного сред¬ства, повернувшего направо в сторону поселка Кисловка.
    Через два дня в поселке Кисловка сотрудниками милиции бы¬ла найдена автомашина ЗИЛ -130 № А 670 ЕВ, принадлежащаяЗАО «Томскмясо», водителем которого является Василий Михай¬лович Афонин, проживающий в п. Кисловка, ул. Луговая, 27.
    При осмотре этой машины на правом борту обнаружено не¬сколько волосков, похожих на волосы человека, которые в присут¬ствии понятых и В.М. Афонина были изъяты и упакованы в кон¬верт, опечатанный сургучной печатью.
    На металлическом угольнике, закрывающем переднюю крыш¬ку правого откидного борта названной машины, на расстоянии 1 м 70 см от земли была видна свежая царапина.
    18 февраля 2002 г., будучи допрошенным, В.М. Афонин по¬яснил, что 15 февраля 2002 г. в 16.00 ч. он выехал из города Том¬ска, куда в третий раз за день увозил мясо, к себе домой в Кислов¬ку.
    Примерно на девятом километре трассы Томск-Кемерово он неожиданно справа на обочине увидел стоящего к нему спиной че¬ловека среднего роста в шапке-ушанке, который вдруг стал пере¬мещаться к середине дороги. Скорость движения его автомашины в этот момент была 60 км/ч, расстояние до человека - примерно 90-100 м. После нажатия на педаль тормоза управляемый им авто¬мобиль ЗИЛ-130 стал тормозить и поворачивать влево, но через 2-3 сек после начала торможения Афонин почувствовал, что авто¬мобиль перестал реагировать на поворот руля.
    При торможении автомашину стало заносить; поскольку при этом навстречу шли два автомобиля, предположительно марки ВАЗ-21093, то он стал предпринимать меры к тому, чтобы избе¬жать столкновения с ними, при этом сосредоточил основное вни¬мание на этом, однако управляемый им автомобиль никого не за¬дел, о чем он может утверждать с уверенностью.
    Остановившись метров через 250 от места торможения, Афо¬нин вышел из машины и посмотрев назад, увидел, что человек, ко¬торого он объехал, продолжает идти по обочине. Рулевое колесо его автомашины поворачивалось с большим усилием. После этого Афонин на малой скорости поехал в п. Кисловка. Поскольку была пятница и он устал, то, загнав машину под навес, сразу же выпил стакан водки и снова вышел во двор, где его видел сосед Виктор Милютин.
    Кроме того, Афонин показал, что утром 15 февраля 2002 г., пе¬ред выездом из гаража ЗАО «Томскмясо» контрольный механик предприятия Сергей Николаевич Ращупкин проверил техническоесостояние его машины, при этом тормозная система и рулевое управление в ней были в исправности.
    По приезде в п. Кисловка 15.02.02 руль не ремонтировал: во-первых, были выходные дни, во-вторых, знакомые сказали, что ре-зультатом внезапного отказа управления может быть случайное попадание металлического предмета в картер рулевого механизма, а также в зону зацепления червяка и вала руля.
    При исследовании автомашины ЗИЛ-130 в картере руля была обнаружена металлическая пластина размером 3,4 х 8,9 х 1,1 см. Как пояснил Афонин В.М., эта пластина могла случайно попасть в картер рулевого механизма при ремонте, произведенном его зна¬комым P.P. Сукотиным около двух месяцев назад.
    "
logo

Другие работы