Номер: 43341
Количество страниц: 17
Автор: proffi2
Реферат Пересечения дорог, номер: 43341
260 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение 3
1. Характеристика пересечений дорог 5
2. Проектирование пересечений и примыканий дорог в разных уровнях 7
Заключение 16
Список использованной литературы 17
Введение
ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ДОРОГ - территория с комплексом инженерных сооружений, обеспечивающих безопасное сквозное движение транспортных средств в одном или разных уровнях по пересекающимся дорогам или дорогам и железнодорожным путям
Пересечения дорог могут быть в одном, двух нэп нескольких уровнях. Безопасность движения на пересечениях дорог в одном уровне в значительной степени завесит от обеспечения видимости и обзорности на них.
Особенностью пересечений дорог в одном уровне является пересечение траекторий движения автомобилей с различных направлений, образуются конфликтные точки — потенциальные места ДТП.
На безопасность движения, на пересечениях значительное влияние оказывают углы пересечения потоков движения. Исследования показывают, что наиболее безопасны пересечения, расположенные под острым углом (50—75°). В этом случае водителю обеспечивается и лучший обзор, и условия для оценки обстановки движения.
Однако слишком острый угол примыкания (40°) становится опасен, так как автомобиль часто въезжает на новую дорогу, не снижая скорости (с ходу), при этом водитель часто неправильно оценивает траектории движения конфликтующих автомобилей. В этих случаях повышают безопасность получаемые в последнее время распространение полосы разгона и торможения, позволяющие плавно встраиваться в поток. Еще большую безопасность обеспечивают транспортные развязки в разных уровнях, где число конфликтных точек сведено к минимуму.
Опасным местом является пересечение автомобильных и железных дорог. На железнодорожных переездах, особенно неохраняемых, происходит до 40% от общего числа происшествий на железных дорогах. Частая причина столкновений — плохая видимость и обзорность на участке железнодорожного переезда.
Устройство направляющих островков, широких разделительных полос и обочин, краевых полос, кюветов с пологими откосами, а также ограждений на опасных участках значительно повышает безопасность дорог.
Целью данной работы является исследование пересечения дорог на разных уровнях.
Данная работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.
Другие работы
2600 руб.
780 руб.