355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Педагогика, задания 3,4, номер: 225231

Номер: 225231
Количество страниц: 32
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогика, задания 3,4 , "Практическое задание 3. (Задание к теме 3)
Тема: Воспитание как категория педагогики.
Все задания выполняются письменно. От...

Автор:

Дата публикации:

Педагогика, задания 3,4
logo
"Практическое задание 3. (Задание к теме 3)
Тема: Воспитание как категория педагогики.
Все задания выполняются письменно. От...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Практическое задание 3. (Задание к теме 3)
    Тема: Воспитание как категория педагогики.
    Все задания выполняются письменно. Ответ должен быть структурирован, т.е. содержать четкие пункты ваших доказательств или выводов.
    Задания:
    1. Составьте таблицу, отразите в ней различные виды воспитания ( в зависимости от разных критериев).
    2. Перечислите (письменно) основные компоненты концепции Е.В. Бондаревской «Воспитание человека культуры».
    3. Напишите эссе на одну из тем по проблемам воспитания (список тем прилагается).
    Тематика эссе:
    1. Проблемы педагогики.

    История педагогики уходит своими корнями в далекое прошлое. Вместе с первыми людьми появилось и воспитание, однако наука об этом процессе формирования личности была сформирована гораздо позже. Первопричиной возникновения любой научной отрасли называют жизненные потребности. При появлении необходимости обобщить опыт воспитания и создать особые учебно-воспитательные учреждения для подготовки подрастающего поколения начала формироваться как отдельное направление педагогика.

    Практическое задание 4 (Задание к теме 4)
    Тема: Методы и технологии личностно – ориентированного образования
    Все задания выполняются письменно. Ответ должен быть структурирован, т.е. содержать четкие пункты ваших доказательств или выводов.
    Задания:
    1. Придумайте проблемный вопрос, который предшествует изучению нового материала. Укажите тему урока. (Помните, что не каждый вопрос является проблемным.
    2. Представьте (выделите письменно) алгоритм технологии педагогической поддержки О.С. Газмана. (Для выполнения этого задания необходимо самостоятельно изучить тему «Технология педагогической поддержки О.С. Газмана).
    3. Напишите реферат на одну из тем по выбору (список тем для реферата прилагается).
    Тематика рефератов:
    1. Диалог как метод воспитания.

    Введение
    1. Анализ понятия диалог
    2. Диалог как способ воспитания
    Заключение

    Список литературы


    1. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса - Мн, 1990.
    2. Бахтин М.М. «Жить значит участвовать в диалоге».
    3. Бордовская Н., Реан А. Педагогика. М.: Просвещение, 1997.
    4. Грищенко Л.И. "" Теория и методика воспитания"", изд-во ""Академия"", 2005.
    5. Интернет - источники: Сайт лаборатории воспитания нравственно-этической культуры ГосНИИ семьи и воспитания РАО, Православный образовательный портал «Слово».
    6. Макаренко А.С. О воспитании - М.; Политиздат, 1990.
    7. Рожков М.И., Байбородова Л.В. Теория и методика воспитания. М.: изд. Владос. 2004.
    8. Селиванов В.С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания. М.: Академия. 2004.
    9. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н."" Педагогика"", 2008.
    10. Сухомлинский В.А. Избранные произведения: В 5-ти т., К.: Рад. Школа. 1979 - 1980. Т.1.
    11. Якиманская И.С. Технологии личностно-ориентированного образования. - М., 2000.

    "
logo

Другие работы