262272 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru

Контрольная Педагогика, тест

Номер: 173184
Количество страниц: 5
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
  • Содержание:
    "1. Период новорожденности заканчивается, с психологической точки зрения, тогда, когда
    1) восстанавливается исходный (при рождении) вес ребенка
    2) возникает сенсомоторная координация
    3) появляется «комплекс оживления»
    4) ребенок начинает узнавать собственную мать

    2. По мнению М.И.Лисиной, потребность в общении у ребенка младенческого возраста
    1) является проявлением биологической предрасположенности к общению
    2) инициирована взрослым человеком
    3) является проявлением бессознательных влечений

    3. Причиной «болезни госпитализма», которая может возникнуть в младенческом возрасте, является
    1) неполная семья
    2) дефицит общения с близким взрослым, прежде всего, с матерью
    3) плохие гигиенические условия, в которых воспитывается младенец
    4) непосредственное заболевание

    4. Предметность и константность восприятия формируются у ребенка
    1) на 3-4 неделе жизни
    2) в 4 месяца
    3) в 5-6 месяцев
    4) к концу первого года жизни

    5. Важнейшей закономерностью психического развития младенца является
    1) опережающее развитие фонематического слуха по сравнению с артикуляцией
    2) опережающее развитие моторной сферы по сравнению с сенсорной
    3) более низкий темп развития памяти по сравнению с развитием мышления
    4) опережающее развитие творческого воображения по сравнению с репродуктивным воображением

    6. Специфическим симптомом кризиса одного года выступают
    1) первые шаги ребенка
    2) ярко выраженная познавательная потребность
    3) гипобулические реакции
    4) негативизм

    7. Новообразованием кризиса одного года является:

    1) автономная речь
    2) мотивирующие представления
    3) «комплекс оживления»
    4) «моральная инстанция»

    8. Главным достижением в развитии предметной деятельности ребенка раннего возраста является
    1) формирование соотносящих действий
    2) формирование результативных действий
    3) формирование предметно-орудийных действий
    4) формирование функциональных действий

    9. Возрастной особенностью развития мотивационно-потребностной сферы ребенка раннего возраста является

    1) богатство мотивов, побуждающих активность ребенка
    2) соподчинение мотивов
    3) неспособность к произвольной регуляции поведения
    4) появление социальных мотивов

    10. Когнитивной предпосылкой для тех изменений, которые подготавливают ребенка к кризису трех лет, выступает

    1) наглядно-действенное мышление
    2) долговременная память
    3) речь
    4) сенсомоторное единство

    11. Что не относится к симптомам кризиса трех лет

    1) негативизм, упрямство
    2) строптивость, своеволие
    3) повышенная эмоциональная зависимость от взрослого
    4) обесценивание взрослых

    12. Что не относится к содержанию игр в старшем дошкольном возрасте
    1) манипулирование с предметами
    2) предметно-орудийные действия
    3) воспроизведение отношений между людьми
    4) подчинение правилам, вытекающим из взятой на себя роли

    13. Какая из характеристик мышления детей в возрасте от 2 до 7 лет не выделялась Ж. Пиаже
    1) синкретизм
    2) реализм
    3) абстрагирование
    4) анимизм

    14. К концу дошкольного возраста интерес ребенка к сюжетно-ролевой игре сменяется интересом к
    1) изобразительной игре
    2) манипулятивной игре
    3) игре с правилами
    4) конструкторской деятельности

    15. Основная функция игр с правилами – это
    1) развитие произвольной регуляции поведения
    2) освоение социально-ролевых отношений
    3) развитие воображения
    4) формирование предметно-орудийных действий

    16. Л.С. Выготский считал, что эгоцентрическая речь
    1) является генетически первичной, социальная речь развивается из нее
    2) является промежуточной ступенью между внешней и внутренней речью
    3) является промежуточной формой между пассивной и активной речью
    4) является языком взрослых, которые придумывают для детей более доступные слова

    17. Высшей формой общения ребенка со взрослым в дошкольном возрасте является
    1) внеситуативно-деловое
    2) непосредственно-эмоциональное
    3) внеситуативно-личностное
    4) предметно- орудийное

    18. Что не характерно для развития познавательной сферы старшего дошкольника
    1) развивается творческое воображение
    2) внимание становится более устойчивым
    3) формируется словесно-логическое мышление
    4) для запоминания используются простейшие мнемотехнические приемы

    19. Самооценка ребенка дошкольного возраста
    1) занижена
    2) завышена
    3) адекватна

    20. Центральным новообразованием личностной сферы ребенка дошкольного возраста является

    1) «моральная инстанция»
    2) эгоцентрическая речь
    3) мотивирующие представления
    4) творческое воображение

    "

Другие работы