Номер: 290138
Количество страниц: 52
Автор: marvel10
Курсовая Педагогическое сопровождение познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста, номер: 290138
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста 6
1.1 Педагогический анализ сущности познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста 6
1.2 Психолого-педагогическое сопровождение познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста 11
1.3 Формы и методы развития познавательно-исследовательской деятельности в ДОУ 15
Глава 2 Педагогическое сопровождение познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста 21
2.1 Цели и задачи исследования 21
2.2 Реализация педагогического сопровождения познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста 25
2.3 Анализ результатов исследования 30
Заключение 35
Библиографический список 37
Приложения 40-48
Библиографический список
1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (последняя редакция). [Электронный ресурс] КонсультантПлюс – Надежная правовая поддержка. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/;
2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155). [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ds8.tuk.obr55.ru/images/files/fgosdo.pdf (дата обращения 05.08.2017);
3. Аванесова В. Воспитание и обучение детей в разновозрастной группе. - М.: Просвещение, 1979. - 176 с.;
4. Баранова Э.А. Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников. – СПб.: Речь, 2005. – 128 с.;
5. Выготский, Л.С. Избранные психологические исследования. Мышление и речь. Проблемы психологического развития ребенка. – М.: Изд-во Ак. Пед. наук РСФСР, 1956. – 519 с.;
6. Джуринский А.Н. История педагогики: Учеб.пособие для студ. педвузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 432с.;
7. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. Т. 1. – М.: Педагогика, 1986. – 323 с.;
8. Зохина Р.Е. Технология организации развивающей среды как фактора саморазвития учащихся в условиях инновационного учебного заведения: Автореф. дисс. канд. пед наук. - Саратов, 2000. - 17с.;
9. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М.: Академия, 2000. - 416 с.;
10. Короткова Н. А. Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста. - М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2007. - 208 с.;
11. Поддьяков А.Н. Проблемы изучения исследовательского поведе-ния: Об исследовательском поведении детей и не только детей: учебное по-собие для студентов факультетов психологии. - М.: Российское психологическое общество, 1998. - 85 с.;
12. Поддъяков Н.Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста. – М.: 1996. – 256 с.;
13. Савенков А.И. Педагогическая психология: учебник для бакалав-ров. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2012. - 659 с.;
14. Семенова М.Л. Развитие познавательного интереса у дошкольни-ков: методические рекомендации для педагогических работников ДОУ / авт.-сост. М.Л. Семенова. – Челябинск: Изд-во ИИУМУЦ «Образование», 2007. – 66 с.;
15. Сластенин В.А. Педагогика: Учебное пособие для студ. высш. учеб.заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 576 с.;
16. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психоло-гии:Пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада. - М.: Просвещение: Владос, 1995. - 291 с.;
17. Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. – СПб.: Питер, 2001. – 272 с.;
18. Анохина Н.В. Основные факторы построения модели психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья // Воспитание и обучение детей младшего возраста, 2016. - № 5. – С. 381-383;
19. Бердникова А.Г. Психолого-педагогическое сопровождение как составляющая образовательного процесса // Сибирский педагогический журнал, 2013. - № 5. – С. 240-242;
20. Волошена Е.А., Истратова О.Н. Диагностика познавательной ак-тивности детей старшего дошкольного возраста // Приволжский научный вестник. Психологические науки, 2014. - № 9 (37). – С. 93-98;
21. Емельянова М.Н. Технология организации познавательно-исследовательской деятельности в образовательном процессе ДОУ // Новые развивающие технологии педагогической практики,2016.- С. 15-28;
22. Князева Е.С. Организация разновозрастного взаимодействия до-школьников в познавательной деятельности // Дошкольное воспитание: журнал, 2013. - № 10. - С. 115-118;
23. Медведева К.А., Нарышкина А.В. Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе ДОУ в контексте ФГОС ДО // Педагогическое мастерство: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2015 г.). - М.: Буки-Веди, 2015. - С. 93-95;
24. Микерина А.С. Познавательное развитие детей дошкольного воз-раста в свете выхода ФГОС дошкольного образования // Начальная школа плюс до и после: журнал, 2013. - №12. – С. 60-63;
25. Макарова А.Б., Крылов Д.А. Реализация Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в образовательных организациях: проблемы и перспективы // Вестник Марийского государственного университета, 2015. - № 2 (17). - С. 49-52;
26. Хмелькова Е.В. К проблеме познавательно-исследовательской деятельности дошкольников // Вестник Марийского государственного университета, 2016. – т. 10, № 2 (22). – С. 39-42.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.