354576 работ
представлено на сайте
Педагогическое сопровождение познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста

Курсовая Педагогическое сопровождение познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста, номер: 290138

Номер: 290138
Количество страниц: 52
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогическое сопровождение познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста , "Оглавление

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения познавательно-исследовательской деятельности детей дошколь...

Автор:

Дата публикации:

Педагогическое сопровождение познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста
logo
"Оглавление

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения познавательно-исследовательской деятельности детей дошколь...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 3
    Глава 1 Теоретические основы изучения познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста 6
    1.1 Педагогический анализ сущности познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста 6
    1.2 Психолого-педагогическое сопровождение познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста 11
    1.3 Формы и методы развития познавательно-исследовательской деятельности в ДОУ 15
    Глава 2 Педагогическое сопровождение познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста 21
    2.1 Цели и задачи исследования 21
    2.2 Реализация педагогического сопровождения познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста 25
    2.3 Анализ результатов исследования 30
    Заключение 35
    Библиографический список 37
    Приложения 40-48
    Библиографический список

    1. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (последняя редакция). [Электронный ресурс] КонсультантПлюс – Надежная правовая поддержка. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/;
    2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. N 1155). [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://ds8.tuk.obr55.ru/images/files/fgosdo.pdf (дата обращения 05.08.2017);
    3. Аванесова В. Воспитание и обучение детей в разновозрастной группе. - М.: Просвещение, 1979. - 176 с.;
    4. Баранова Э.А. Диагностика познавательного интереса у младших школьников и дошкольников. – СПб.: Речь, 2005. – 128 с.;
    5. Выготский, Л.С. Избранные психологические исследования. Мышление и речь. Проблемы психологического развития ребенка. – М.: Изд-во Ак. Пед. наук РСФСР, 1956. – 519 с.;
    6. Джуринский А.Н. История педагогики: Учеб.пособие для студ. педвузов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 432с.;
    7. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. Т. 1. – М.: Педагогика, 1986. – 323 с.;
    8. Зохина Р.Е. Технология организации развивающей среды как фактора саморазвития учащихся в условиях инновационного учебного заведения: Автореф. дисс. канд. пед наук. - Саратов, 2000. - 17с.;
    9. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М.: Академия, 2000. - 416 с.;
    10. Короткова Н. А. Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста. - М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2007. - 208 с.;
    11. Поддьяков А.Н. Проблемы изучения исследовательского поведе-ния: Об исследовательском поведении детей и не только детей: учебное по-собие для студентов факультетов психологии. - М.: Российское психологическое общество, 1998. - 85 с.;
    12. Поддъяков Н.Н. Особенности психического развития детей дошкольного возраста. – М.: 1996. – 256 с.;
    13. Савенков А.И. Педагогическая психология: учебник для бакалав-ров. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Юрайт, 2012. - 659 с.;
    14. Семенова М.Л. Развитие познавательного интереса у дошкольни-ков: методические рекомендации для педагогических работников ДОУ / авт.-сост. М.Л. Семенова. – Челябинск: Изд-во ИИУМУЦ «Образование», 2007. – 66 с.;
    15. Сластенин В.А. Педагогика: Учебное пособие для студ. высш. учеб.заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2005. – 576 с.;
    16. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психоло-гии:Пособие для студентов педагогических институтов, учащихся педагогических училищ и колледжей, воспитателей детского сада. - М.: Просвещение: Владос, 1995. - 291 с.;
    17. Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. – СПб.: Питер, 2001. – 272 с.;
    18. Анохина Н.В. Основные факторы построения модели психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья // Воспитание и обучение детей младшего возраста, 2016. - № 5. – С. 381-383;
    19. Бердникова А.Г. Психолого-педагогическое сопровождение как составляющая образовательного процесса // Сибирский педагогический журнал, 2013. - № 5. – С. 240-242;
    20. Волошена Е.А., Истратова О.Н. Диагностика познавательной ак-тивности детей старшего дошкольного возраста // Приволжский научный вестник. Психологические науки, 2014. - № 9 (37). – С. 93-98;
    21. Емельянова М.Н. Технология организации познавательно-исследовательской деятельности в образовательном процессе ДОУ // Новые развивающие технологии педагогической практики,2016.- С. 15-28;
    22. Князева Е.С. Организация разновозрастного взаимодействия до-школьников в познавательной деятельности // Дошкольное воспитание: журнал, 2013. - № 10. - С. 115-118;
    23. Медведева К.А., Нарышкина А.В. Создание развивающей предметно-пространственной среды в группе ДОУ в контексте ФГОС ДО // Педагогическое мастерство: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2015 г.). - М.: Буки-Веди, 2015. - С. 93-95;
    24. Микерина А.С. Познавательное развитие детей дошкольного воз-раста в свете выхода ФГОС дошкольного образования // Начальная школа плюс до и после: журнал, 2013. - №12. – С. 60-63;
    25. Макарова А.Б., Крылов Д.А. Реализация Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» в образовательных организациях: проблемы и перспективы // Вестник Марийского государственного университета, 2015. - № 2 (17). - С. 49-52;
    26. Хмелькова Е.В. К проблеме познавательно-исследовательской деятельности дошкольников // Вестник Марийского государственного университета, 2016. – т. 10, № 2 (22). – С. 39-42.
    "
logo

Другие работы