355266 работ
представлено на сайте
Педагогические возможности использования игровых технологий в образовательном процессе

Курсовая Педагогические возможности использования игровых технологий в образовательном процессе, номер: 225234

Номер: 225234
Количество страниц: 59
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогические возможности использования игровых технологий в образовательном процессе , "СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ 6
1.1. Педагоги...

Автор:

Дата публикации:

Педагогические возможности использования игровых технологий в образовательном процессе
logo
"СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ 6
1.1. Педагоги...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ 6
    1.1. Педагогические технологии в парадигме современного урока 6
    1.2. Игровые технологии как вид педагогических технологий 9
    1.3. Возможности и потенциал применения игровых программных средств на уроках технологии 15
    ГЛАВА 2. ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ 19
    2.1. Методические подходы к использованию игровых технологий при изучении предмета «Технологии» 19
    2.2. Образовательный квест как современная форма включения игровых методов в процесс обучения 27
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 33
    ПРИЛОЖЕНИЯ 37


    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Апиш Ю.Д. Основные формы организации работы на уроке: плюсы и минусы /Ю.Д. Апиш //Новые исследования в педагогико-психологических исследованиях: приложение к журналу «Прикладная психология и психоанализ». – Москва-Владикавказ. – М.: ИД МПА-Пресс, 2006. - С. 43-47.
    2. Батраева О. М. Игровые технологии как средство активизации учебного процесса при формировании коммуникативной и социокультурной компетенций // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. – СПб: Реноме, 2012. – С. 311-314.
    3. Беспалько В.П. Слагаемые педагогической технологии. – М., Педагогика, 1989. – 325 с.
    4. Бочка И. А. Инновационная деятельность педагога как средство повышения учебной мотивации школьников [Текст] / И. А. Бочка // Молодой ученый. — 2015. — №22. — С. 755-760.
    5. Васильева Ю.С. Основания для выбора методов обучения иностранным языкам в современных условиях // Современные модели в преподавании языков и культур в контексте менеджмента качества образования. - М., 2009. - С. 150-155.
    6. Волкова Т. И. Игровые технологии // Инновационные педагогические технологии: материалы междунар. науч. конф.. – Казань: Бук, 2014. – С. 58-60.
    7. Галустян О. В. Cовременные образовательные технологии в организации учебного процесса / О. В. Галустян // Информатизация образования и науки. – 2013. – № 13 (19). – С. 24–34.
    8. Галустян О.В. Практика применения веб-квеста в обучении английскому языку // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. – 2015. - №2. – С. 115-121.
    9. Герасимчик Л. В. Формирование мотивации и познавательной активности школьников – один из факторов повышения учебной успешности [Текст] / Л. В. Герасимчик // Молодой ученый. — 2014. — №6. — С. 686-687.
    10. Горбунова Е. Е. Классификация методов обучения в современной педагогической науке // Молодой ученый. – 2015. – №11. – С. 1322-1324.
    11. Ермолаева М.Г. Игра в образовательном процессе: Методическое пособие/ М.Г. Ермолаева. – 2-е изд., доп. – СПб.: СПб АППО, 2005. – 112 с.
    12. Карпенко М. Новая парадигма образования ХХI в. // Высшее образование в России. – 2007. – №4. – С.93-99.
    13. Кирланов Т. Г. Классификация методов активного обучения применительно к высшей школе // Молодой ученый. – 2010. – №4. – С. 337-339.
    14. Колеченко А. К. Энциклопедия педагогических технологий. – СПб: КАРО, 2008. – 368 с.
    15. Концепция федеральных государственных образовательных стандартов общего образования / Под ред. А.М. Кондакова, А.А. Кузнецова. – М.: Просвещение, 2011. –36 с.
    16. Мамадалиев К. Р. Инновационные технологии в обучении // Молодой ученый. — 2012. – №11. – С. 450-452.
    17. Михайленко Т. М. Игровые технологии как вид педагогических технологий // Педагогика: традиции и инновации: материалы междунар. науч. конф..Т. I. – Челябинск: Два комсомольца, 2011. – С. 140-146.
    18. Мухина С.А., Соловьева А.А. Нетрадиционные педагогические технологии в обучении. – Ростов н/Д.: Феникс, 2004. – 384 с.
    19. Некрасова Г.Н. Применение игровых программных средств в технолого-экономической подготовке школьников. – Киров: Изд-во ВГГУ, 2002. – 72 с.
    20. Никишина И.В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного и методического процессов в школе: использование интерактивных форм и методов в процессе обучения учащихся и педагогов. – Волгоград: Учитель, 2007. – 190 с.
    21. Осяк С.А. Нестандартные формы уроков // Перспективы науки. – 2012. – № 11 (38). – С. 62-64.
    22. Панина Т. С., Вавилова Л. Н. Современные способы активизации обучения: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / под ред. Т. С. Паниной. – М.: Академия, 2006. – 176 с.
    23. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии. Активное обучение. – Москва: Издательский центр «Академия», 2009. – 245 с.
    24. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б. М. Бим–Бад; редкол.: М. М. Безруких, В. А. Болотова, Л. С. Глебова и др. – М.: Большая Российская энциклопедия, 2003. – 528 с.
    25. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / [Под. ред. С.А. Смирнова]. – 2-е изд., испр. и доп. – М., 1999. – 544 с.
    26. Пидкасистый П.И., Хайдаров Ж.С. Технология игры в обучении и развитии: учебное пособие. – М.: МПУ, Рос. пед. агентство. 1996. – 269 с.
    27. Прутченков А.С. Возможности игровой технологии: понятия и термины // Педагогика. – №3. – 1999. – С. 121-126.
    28. Сандракова Н. С. Образовательный веб-квест как средство формирования компетенций обучающихся и учителя // Современные научные исследования. Выпуск 1. - Концепт. - 2013. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://e-koncept.ru/2013/53282.html
    29. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. Учебное пособие. – М.: Народное образование, 2003. – 256 с.
    30. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр ""Академия"", 2002. - 576 с.
    31. Туртулова Р. В. Формирование положительной учебной мотивации у школьников [Текст] / Р. В. Туртулова, Э. А. Мырзаканова, Д. А. Аралбекова // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VI междунар. науч. конф. (г. Уфа, март 2015 г.). — Уфа: Лето, 2015. — С. 146-149.
    32. Чмулева О. В. Современные педагогические технологии как средство реализации ФГОС СПО [Текст] / О. В. Чмулева // Инновационные педагогические технологии: материалы III междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2015 г.). – Казань: Бук, 2015. – С. 155-158.
    33. Щуркова Н.Е. Педагогическая технология. - М.: Педагогическое общество России, 2002. - 224 с.
    "
logo

Другие работы