Номер: 225238
Количество страниц: 42
Автор: marvel10
Курсовая Педагогические условия использования сюжетно-дидактических игр в совместной деятельности взрослого и ребенка детей 6го года жизни, номер: 225238
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
ГЛАВА I. Теоретические основы организации совместной деятельности взрослого и ребенка в процессе обучения элементарной математики……5
1.1. Сущность понятия «математические представления» и особенности их развития в старшем дошкольном возрасте……………………………..5
1.2. Особенности организации совместной деятельности взрослого и ребенка в процессе обучения элементарной математики………………………………12
1.3. Педагогические условия организации совместной деятельности взрослого и ребенка старшего дошкольного возраста в процессе обучения элементарной математики…………………………………………………………16
ГЛАВА II. Экспериментальная работа по организации совместной деятельности взрослого и ребенка старшего дошкольного возраста в процессе обучения элементарной математики……………………………………………22
2.1. Выявление особенностей организации совместной деятельности взрослого и ребенка старшего дошкольного возраста в процессе обучения элементарной математики ………………………………………………………..22
2.2. Реализация педагогических условий организации совместной деятельности взрослого и ребенка старшего дошкольного возраста в процессе обучения элементарной математики ……………………………………………..27
2.3.Результаты экспериментальной работы .....30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………..…………….38
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………………………39
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………..41
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аванесов, В.Н. Дидактическая игра как форма организации обучения в детском саду // Умственное воспитание дошкольника /под ред. Н.Н. Подьякова. – М.: 2000. -263с.
2. Бабаева Т.И., З.А. Михайлова. «Методические советы к программе «Детство». Библиотека программы «Детство». Под редакцией Т.И. Бабаева, З.А. Михайлова.
3. Педагогика./ Под ред. ЮК Бабанского. - М.: Просвещение.- 1983.с. 608.
4. Белошистая А.В. Почему ребенку трудна математика уже в начальной школе?// Начальная школа – 2004 - №4 – с.49-58.
5. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников. - М.: ВЛАДОС, 2003.- 400 с.
6. Белошистая А.В. О диагностике математического развития детей // «Дошкольное воспитание» №5 2011, 34с.
7. Блехер Ф. Развитие первоначальных математических представлений у детей дошкольного возраста // «Дошкольное воспитание» №11 2008, 14с.
8. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. - М., Просвещение, 1985.-175с.
9. Виноградова Н.А., Панкова Е.П. Образовательные проекты в детском саду. Пособие для воспитателей.- М.: Айрис-пресс, 2008. – 208 с.
10. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Мозаика-синтез, 2008. – 112 с.
11. Волкова В.А., Соколова Н.Б. Создание системы мониторинга как средства управления ДОУ //«Управление» №3 2006, с.43-49; №4 2006, с. 31-39.
12. Гальперин П.Я. Эльконин Д.Б. К анализу теории Ж.Пиаже о развитии детского мышления // Ж.Пиаже: теория, эксперименты, дискуссии: Сб. статей/ Сост. общ. ред. Обуховой Л.Д и Бурменской Г.В. М., 2001,21с.
13. Глушкова Г.Игра или упражнение? //«Дошкольное воспитание» №12 2008,10с
14. Гребенюк О.С. Общая педагогика. Курс лекций. - Калининград: Издательство КГУ, 1996. 65с.
15. Г. Гусево Е.А Ситникова. Инновационные педагогические технологии. 2009. 71с.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.