262272 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru
Педагогические условия использования сюжетно-дидактических игр в совместной деятельности взрослого и ребенка детей 6го года жизни

Курсовая Педагогические условия использования сюжетно-дидактических игр в совместной деятельности взрослого и ребенка детей 6го года жизни

Номер: 225238
Количество страниц: 42
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
  • Содержание:
    "ОГЛАВЛЕНИЕ


    ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………3
    ГЛАВА I. Теоретические основы организации совместной деятельности взрослого и ребенка в процессе обучения элементарной математики……5
    1.1. Сущность понятия «математические представления» и особенности их развития в старшем дошкольном возрасте……………………………..5
    1.2. Особенности организации совместной деятельности взрослого и ребенка в процессе обучения элементарной математики………………………………12
    1.3. Педагогические условия организации совместной деятельности взрослого и ребенка старшего дошкольного возраста в процессе обучения элементарной математики…………………………………………………………16
    ГЛАВА II. Экспериментальная работа по организации совместной деятельности взрослого и ребенка старшего дошкольного возраста в процессе обучения элементарной математики……………………………………………22
    2.1. Выявление особенностей организации совместной деятельности взрослого и ребенка старшего дошкольного возраста в процессе обучения элементарной математики ………………………………………………………..22
    2.2. Реализация педагогических условий организации совместной деятельности взрослого и ребенка старшего дошкольного возраста в процессе обучения элементарной математики ……………………………………………..27
    2.3.Результаты экспериментальной работы .....30
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………..…………….38
    БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………………………39
    ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………..41


    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Аванесов, В.Н. Дидактическая игра как форма организации обучения в детском саду // Умственное воспитание дошкольника /под ред. Н.Н. Подьякова. – М.: 2000. -263с.
    2. Бабаева Т.И., З.А. Михайлова. «Методические советы к программе «Детство». Библиотека программы «Детство». Под редакцией Т.И. Бабаева, З.А. Михайлова.
    3. Педагогика./ Под ред. ЮК Бабанского. - М.: Просвещение.- 1983.с. 608.
    4. Белошистая А.В. Почему ребенку трудна математика уже в начальной школе?// Начальная школа – 2004 - №4 – с.49-58.
    5. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников. - М.: ВЛАДОС, 2003.- 400 с.
    6. Белошистая А.В. О диагностике математического развития детей // «Дошкольное воспитание» №5 2011, 34с.
    7. Блехер Ф. Развитие первоначальных математических представлений у детей дошкольного возраста // «Дошкольное воспитание» №11 2008, 14с.
    8. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. - М., Просвещение, 1985.-175с.
    9. Виноградова Н.А., Панкова Е.П. Образовательные проекты в детском саду. Пособие для воспитателей.- М.: Айрис-пресс, 2008. – 208 с.
    10. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Мозаика-синтез, 2008. – 112 с.
    11. Волкова В.А., Соколова Н.Б. Создание системы мониторинга как средства управления ДОУ //«Управление» №3 2006, с.43-49; №4 2006, с. 31-39.
    12. Гальперин П.Я. Эльконин Д.Б. К анализу теории Ж.Пиаже о развитии детского мышления // Ж.Пиаже: теория, эксперименты, дискуссии: Сб. статей/ Сост. общ. ред. Обуховой Л.Д и Бурменской Г.В. М., 2001,21с.
    13. Глушкова Г.Игра или упражнение? //«Дошкольное воспитание» №12 2008,10с
    14. Гребенюк О.С. Общая педагогика. Курс лекций. - Калининград: Издательство КГУ, 1996. 65с.
    15. Г. Гусево Е.А Ситникова. Инновационные педагогические технологии. 2009. 71с.
    "

Другие работы