354576 работ
представлено на сайте
Педагогические условия использования лингвистических сказок как средство развития познавательного интереса к урокам русского языка младших школьников

Диплом Педагогические условия использования лингвистических сказок как средство развития познавательного интереса к урокам русского языка младших школьников, номер: 281623

Номер: 281623
Количество страниц: 74
Автор: marvel5
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогические условия использования лингвистических сказок как средство развития познавательного интереса к урокам русского языка младших школьников ,
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
1.1. Содержание понятия «поз...

Автор:

Дата публикации:

Педагогические условия использования лингвистических сказок как средство развития познавательного интереса к урокам русского языка младших школьников
logo

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
1.1. Содержание понятия «поз...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 6
    1.1. Содержание понятия «познавательный интерес» в современной педагогической литературе 6
    1.2. Особенности развития познавательного интереса у младших школьников на уроках русского языка 13
    1.3. Формирование познавательного интереса у младших школьников при работе с лингвистическими сказками 19
    Вывод по главе 35
    ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА 37
    2.1. Диагностика сформированности познавательного интереса у младших школьников 37
    2.2. Включение в уроки русского языка лингвистических сказок для формирования познавательного интереса у младших школьников 43
    2.3.Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 59
    Выводы по главе 62
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
    ПРИЛОЖЕНИЕ 70

    1. Актуальные вопросы формирования интереса в обучении/Под ред. Г.И. Щукиной. - М.: Просвещение, 1984. - 176с.
    2. Ананьев Б.Г. Активизация учебно – познавательной деятельности. – М., 1992. – 153с.
    3. Анохина Т. Н. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка//Начальная школа. – 1999. - № 5. С. 18.
    4. Арсирий А. Т. Занимательные материалы по русскому языку: Кн. Для учащихся. – М.: Просвещение, 1995. – 288с.
    5. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. - М.: Педагогика, 1977.- 254с.
    6. Баев П. М. Играем на уроках русского языка. – М., 1989. – 97с.
    7. Баранов С.П. Сущность процесса обучения. - М.: Просвещение, 1981. - 143с.
    8. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. - М.: Просвещение, 1968. — 464с.
    9. Божович Л.И., Славина Л.С. Психическое развитие школьника и его воспитание. - М.: Знание, 1979. - 96с.
    10. Большой энциклопедический словарь под ред. А.М. Прохорова. – М.: Научное изд-во Большая Российская энциклопедия; СПб.: Изд-во Норинт, 2000
    11. Бондаревский В.В. Воспитание интереса к знаниям и потребности к самообразованию: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1985. - 144с.
    12. Варламова Г. Г. Нетрадиционные формы учебных занятий как средство формирования познавательных интересов//Начальная школа. – 2000. - № 10, с.10.
    13. Волина В. В. Русский язык в рассказах, стихах, сказках. – М.: АСТ, 1996. – 464с.
    14. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. - М.: АПН РСФСР, 1956. - 519с.
    15. Выготский Л.С. Развитие высших психических функций. - М.: АПН РСФСР, 1960. - 500с.
    16. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретиче¬ского и экспериментального психологического исследования. - М.: Педагогика, 1986. - 240с.
    17. Иванова В. А. Занимательно о русском языке: Пособие для учащихся/ В. А. Иванова, З. А. Потика, Д. Э. Розенталь. – Л.; Просвещение, 1990. – 251с.
    18. Карчева Г. П. Активизация познавательной деятельности учащихся// Начальная школа. – 1985. - № 3. С.64.
    19. Клопова А. И. Развитие интереса к изучению русского языка.// Начальная школа. – 1988. - № 11. С.19.
    20. Козлова В.П. Загадка как средство активизации познавательной и творческой деятельности учащихся//Начальная школа. – 1980. - №9. С.23.
    21. Колягин Ю.М. Ещё раз о занимательности в обучении младших школьников//Начальная школа. – 1992. - № 10. С.69.
    22. Коменский Я.А. Великая дидактика//Избранные педагогические со¬чинения. - М.: Педагогика, 1982. - т. 1. - с. 242-476.
    23. Кружковая работа по русскому языку:/Сб. статей из опыта работы. – М.: Просвещение. – 1979. – 224с.
    24. Крутецкий В.А. Психология обучения и воспитания школьников. - М.: Просвещение, 1976. - 302с.
    25. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Просвещение, 1975. – 279с.
    26. Леонтьев А. Н. Потребности, мотивы и сознание. – М.: Просвещение, 1975. – 310с.
    27. Львов М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка. – М., 1997. – 256с.
    28. Люблинская А.А. Детская психология. - М.: Просвещение, 1971. – 415c.
    29. Маланов, С. В. Психолого-педагогические условия обучения детей чтению / С. В. Маланов // Начальная школа плюс До и После. – 2006. – № 4.
    30. Маркова А. Н. Формирование мотивации учения. – М.: Просвещение. – 1990. – 205с.
    31. Махмутов М.И. Проблемное обучение. - М.: Педагогика, 1975. – 367с.
    32. Морозова Н.Г. Учителю о познавательном интересе. - М.: Знание, 1979.-47с.
    33. Мохначева И. Поощрение как фактор активизации учебно-познавательной деятельности младших школьников//Начальная школа. – 1990. - № 12. С.13-15.
    34. Муромцева И.В. Психологический практикум: Методические рекомендации для учителей нач. классов, студ. факультета пед. и мет. нач. образования. – Вологда: Изда- тельство "Русь", 2003.
    35. Наймушина Л. И. Кроссворды на уроках русского языка//Начальная школа. – 1997. - № 5. С.45.
    36. Обучение и развитие/Под ред. Л.В. Занкова. - М.: Педагогика, 1975. - 440с.
    37. Особенности психического развития детей 6-7 летнего возраста/Под ред. Д.Б. Эльконина, А.Л. Венгера. - М.: Педагогика, 1988. - 136с.
    38. Павлова, С. И. Информационно-технические средства обучения в начальной школе / С. И. Павлова // Начальная школа. – 2001. – № 4. – С. 110–112
    39. Педагогическое мастерство [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http: // uz.denemetr.com / docs / 768 / index - 281381 - 1.html
    40. Перельман Я.И. Элементы занимательности на уроках. – М., 1987. – 135с.
    41. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. - М.: Педагогика, 1980. - 240с.
    42. Пирогов Н.И. О методах преподавания//Избранные педагогические сочинения. - М.: Педагогика, 1985. - с. 90-91, 101-103.
    43. Подгаецкая И. М. Воспитание у учащихся интереса к изучению русского языка. – М.: Просвещение, 1985. – 208с.
    44. Психология младшего школьника/Под ред. Е.И. Игнатьева. – М.: Академия пед. наук. – 1960. – 333с.
    45. Размыслов П. И. Интересы младших школьников. – М., 1960. – 97с.
    46. Сластенин, В. А. Педагогика / В. А. Сластенин. – М. : Академия, 2002.
    47. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности младших школьников: Кн. для учителя. - М.: Просвещение, 1988. - 172с.
    48. Ушинский К. Д. Собрание сочинений. Т. 6. – М.: 1949. – с.252.
    49. Ушинский, К. Д. Избранные педагогические сочинения / К. Д. Ушинский; под ред. Е. Н. Медынского и И. Ф. Свадковского. – М. : Государственное учебно-педагогическое издательство наркомпроса РСФСР, 1945.
    50. Фридман Л. М. Психологическая наука – учителю. – М.: Просвещение, 1985. – 168с.
    51. Шамова Т. И. Активизация учения школьников. – М.: Знание, 1979. – 96с.
    52. Шапарь, В. Б. Психологический толковый словарь / В. Б. Шапарь. – Х. : Прапор, 2004.
    53. Шукейло Г. И. Роль деятельности в учебном процессе: Кн. Для учителя. – М.: Просвещение, 1979. – 144с.
    54. Щукина Г.И. Активизация учебно-познавательной деятельности уча¬щихся. - М.: ЛГПИ им. А.И. Герцена, 1985. - 170с.
    55. Щукина Г.И. Педагогические проблемы формирования познаватель¬ных интересов учащихся. - М.: Педагогика, 1988. - 203с.
    56. Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. - М.: Просвеще¬ние, 1986.-142 с.
    57. Щукина, Г. И. Познавательный интерес в учебной деятельности школьника / Г. И. Щукина. – М. : Просвещение, 1975.
logo

Другие работы