354576 работ
представлено на сайте
Педагогические условия эффективности гендерной социализации личности ребенка-дошкольника посредством игры в условиях ДОУ

Реферат Педагогические условия эффективности гендерной социализации личности ребенка-дошкольника посредством игры в условиях ДОУ, номер: 225239

Номер: 225239
Количество страниц: 18
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогические условия эффективности гендерной социализации личности ребенка-дошкольника посредством игры в условиях ДОУ , "Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
1.Отечественные и зарубежные ученые о роли игры в гендерной социализации де...

Автор:

Дата публикации:

Педагогические условия эффективности гендерной социализации личности ребенка-дошкольника посредством игры в условиях ДОУ
logo
"Содержание
Введение…………………………………………………………………….3
1.Отечественные и зарубежные ученые о роли игры в гендерной социализации де...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение…………………………………………………………………….3
    1.Отечественные и зарубежные ученые о роли игры в гендерной социализации детей старшего дошкольного возраста………………………….5
    1.1 Отечественные ученые об этой проблеме…………………………….5
    1.2 ЗАРУБЕЖНЫЕ УЧЕНЫЕ ОБ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЕ…………………10
    Заключение………………………………………………………………13
    Список литературы………………………………………………………14

    Список литературы.
    1. Афонькина Ю.А., Урунтаева Г.А. Практикум по детской психологии. М., 2015.- 308 с.
    2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте., М., 2011. - 402 с.
    3. Волков Б.С, Волкова НВ. Детская психология. М., 2012. - 294 с.
    4. Воронова В.Я. Творческие игры старших дошкольников, М., 2013.-301с.
    5. Данилина Т.А., Стенина Н.М. Социальное партнерство педагогов, детей и родителей: Пособие для практических работников ДОУ. - М.: Айрис-пресс, 2014. - 289 с.
    6. Диагностика умственного развития детей старшего дошкольного возраста (от 5-ти до 6-ти лет) Авторы: Бардина P.И., Булычева А.И., Дьяченко О.М., Лаврентьева Т.В., Холмовская В.В. - Москва, Серия ""Психологическая диагностика"", 2015. - 113 с.
    7. Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста./ Дьяченко ОМ, Лаврентьева Т.В., М., 2011. - 139 с.
    8. Дошкольная педагогика./ Ядэшко В.И., Сохина Ф.А., М., 2012. - 295с.
    9. Дьяченко О.М., Бардина Р.И., Булычева А. Педагогическая диагностика по программе ""Развитие"": Рекомендации и материалы к проведению: Старший дошкольный возраст. - М., ГНОМ и Д, 2013 - 111 с.
    10. Запорожец А.В. Некоторые психологические проблемы детской игры. М., 2014. - 200 с.
    11. Знакомимся с программой «Развитие». Пособие для воспитателей и родителей. Под ред. Дьяченко ОМ, Денисенко Н.С., М, 2015. - 197 с.
    12. Козлова С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью: Учеб. пособие. - М.: Академия, 2011.- 330с.
    13. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М.: Издательский центр""Академия"", 2012. - 298 с.
    14. Левко А.И. Социальная педагогика. М. - ИВЦ Минфина, 2013. - 341с.
    15. Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие/ Е.А. Лобанова. ---- Балашов: Николаев, 2015. -- 76 с.
    "
logo

Другие работы