Номер: 281622
Количество страниц: 32
Автор: marvel5
Курсовая Педагогические средства формирования у обучающихся мотивации к изучению английского языка, номер: 281622
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
Введение…………………………………………………………………………..….3
Глава 1. Педагогические средства в деятельности педагога в процессе обучения детей английскому языку…………………………………………….……………...6
1.1.Понятие педагогического средства в деятельности педагога………………..6
1.2.Современные педагогические технологии в обучении английскому языку в школе……………………………………………………………………………....10
1.3. Педагогические средства обучении английскому языку в школе…………12
Глава 2.Особенностиформирования у обучающихся мотивации к изучению английского языка…………………………………………………………………17
2.1. Понятие мотивации, ее виды………………………………………………….17
2.2. Роль мотивации в процессе обучения ……………………………………….19
2.3.Пути и приемы повышения мотивации учеников на уроке английского языка…………………………………………………………………………….…..21
Заключение……………………………………………………………………….…28
Список используемых источников………………………………………………..30
1. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков. - М., 1972.
2. Безбородова М. А. Мотивация в обучении английскому языку // Молодой ученый. — 2009. — №8. — С. 156-160.
3. Верисокин Ю.И. Видеофильм как средство повышения мотивации школьников при обучении иностранному языку. // ИЯШ -2003 - №5 - с.31-34
4. Владимирова Л.П. Интернет на уроках иностранного языка. // ИЯШ - 2002 - №3. с. 39-41
5. Волокитина Н.М. Очерки психологии младших школьников. М., 1995.-с.310
6. Грин Н.В. Мультимедиа как средство медиаобразования при обучении английскому языку младших школьников // В мире научных открытий. - 2013. - № 3. - С. 26-35.
7.Гальскова Н.Д. теория и практика обучения иностранным языкам. М., 2004. - с. 55
8. Гордеева Т.О. Мотивация учебной деятельности школьников и студентов: структура, механизмы, условия развития: Дис. …док. психол. наук. – М., 2013. – 444 с.
9. Театральный проект в обучении иностранному языку на начальном этапе / Е. М. Гербач.// Иностранные языки в школе, №4, 2006.
10. Епифанова С. Формирование учебной мотивации // Высшее образование в России. - 2000. - № 3. - С.106-107.
11. Зубов А.В. Информационные технологии в лингвистике / А.В. Зубов // - Москва, 2004, - 126 c.
12. Зайцева М.В.Мотивация и некоторые пути её повышения. М., ИД «Первое сентября», 2003. - С. 23
13. Искрин С.А. Моделирование ситуаций общения в процессе обучения иностранному языку. Иностранные языки в школе. - 2004, № 2. - с.95
14. Колесникова И.Е. Игры на уроке английского языка: пособие для учителя. [Текст] / И.Е. Колесникова - Минск: Народная Асвета. - 1990 - с.120
15. Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык. – М., 2002. – 176 с.
16 Коряковцева Н.Ф. Организация продуктивной учебной деятельности студентов, изучающих иностранный язык // Развивающее обучение в системе иноязычной подготовки: проблемы, инновации, перспективы. – М., 2009. – С. 56-66 (Вестн. Моск. Гос. лингвист. ун-та; вып. 567. Сер. Педагогические науки.
17. Лазарева О.С. Использование мультимедийных технологий в обучении английскому языку // Альманах современной науки и образования. - 2009. - № 8. - С. 84-85
18. Муртазаева М.М. Современные методики и технологии обучения иностранному языку и литературе в школе и вузе: монография / [Муртазаева М. М. и др.] - Волхов: Изд-во «Лема», 2012 – 78 с.
19. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников [Текст]/ М.В.Матюхина. - М., Педагогика, 1984. - с.144
20. Неделкова А.А. Мультимедийные технологии в обучении английскому языку // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 2. - С. 24-25
21. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб.для студентов высших учебных заведений. - М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2001. - Кн.1. Общие основы. ПО. - с.576
22. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // ИЯШ - 1991 - №2. с.3-10.
23. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве / Е.С. Полат // -Москва, 2000.
24. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Метод.пособие - М.; ООО «Издательство АСТ», 2005. - с.78
25. Посмёткина Н.Н. Мотивация в обучении и развитии младшего школьника в игровой деятельности на уроках иностранного языка// Международная научно-практическая конференция «Педагогический менеджмент и прогрессивные технологии в образовании» Сборник статей, май 2006г. — Пенза, 2006 г. — С. 163—166.
26. Подопригорова Л.А. Использование интернета в обучении иностранному языку. // ИЯШ - 2003 - №5 с.25-31
27. Рафикова Н.Н. Использование видео-технологии на уроках иностранного языка. Язык. Речь. Коммуникация. / Н.Н. Рафикова // - 2000. -№4. - с.84-90.
28. Рогова Г. В. Методика обучения английскому языку / Г. В. Рогова. - [2-е изд., перераб. и доп.]. - М.: Просвещение. 1983. - 351 с.
29. Смирнова В.С. Роль игрового моделирования при обучении говорению учащихся среднего звена школы с углубленным изучением английского языка // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2013. - № 3. - С. 83-87.
30. Смирнов С.Д. Психология и педагогика высшего образования: от деятельности к личности: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия»,2001.
31. Теслина О.В. Проектные формы работы на уроке английского языка // ИЯШ - 2002 - №3. с.41-46.
32. Фурсенко С.В. Грамматика в стихах. // «КАРО» 2005.- с.30
33. Чернилевский Д. В. Дидактические технологии в высшей школе / Д.В. Чернилевский – М.: Юнити, 2002 – 436 с.
34. Шигонина Н.В. Использование мультимедийных технологий на уроках английского языка // Гуманизация образования. - 2010. - № 1. - С. 64-67.
35. Щукин А.Н. Теория обучения иностранным языкам (лингводидактические основы) / А. Н. Щукин. - Москва: ВК, 2012 – 335 с.
36. Рогова Г.В., Никитенко З.Н. О некоторых путях повышения мотивации изучения иностранных языков у школьников в IV-VII классах. // Иностранные языки в школе, № 6, 1988.
37. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов пед. вузов. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2000. - с.232
38. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методика преподавания в школе/ Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова // - Москва,2000. - 72 c.
39. Борщева В.В., Григорян Я.Г. Развитие учебной автономии студентов в процессе изучения иностранного языка в неязыковом вузе // Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. Вып. 1 – М., 2014. – С. 43–48.
40. Deci E.L., Ryan, R.M. Intrinsic motivation and self-determination in human behavior. New York: Plenum, 1985.
41. Holec, H. Autonomy in Foreign Language Learning / H. Holec. – Oxford: Pergamon, 1981
Другие работы
390 руб.
390 руб.