352717 работ
представлено на сайте
Педагогические средства формирования у обучающихся мотивации к изучению английского языка

Курсовая Педагогические средства формирования у обучающихся мотивации к изучению английского языка, номер: 281622

Номер: 281622
Количество страниц: 32
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогические средства формирования у обучающихся мотивации к изучению английского языка , Введение…………………………………………………………………………..….3
Глава 1. Педагогические средства в деятельности педагога в процессе обучения детей английск...

Автор:

Дата публикации:

Педагогические средства формирования у обучающихся мотивации к изучению английского языка
logo
Введение…………………………………………………………………………..….3
Глава 1. Педагогические средства в деятельности педагога в процессе обучения детей английск...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Введение…………………………………………………………………………..….3
    Глава 1. Педагогические средства в деятельности педагога в процессе обучения детей английскому языку…………………………………………….……………...6
    1.1.Понятие педагогического средства в деятельности педагога………………..6
    1.2.Современные педагогические технологии в обучении английскому языку в школе……………………………………………………………………………....10
    1.3. Педагогические средства обучении английскому языку в школе…………12
    Глава 2.Особенностиформирования у обучающихся мотивации к изучению английского языка…………………………………………………………………17
    2.1. Понятие мотивации, ее виды………………………………………………….17
    2.2. Роль мотивации в процессе обучения ……………………………………….19
    2.3.Пути и приемы повышения мотивации учеников на уроке английского языка…………………………………………………………………………….…..21
    Заключение……………………………………………………………………….…28
    Список используемых источников………………………………………………..30


    1. Божович Л.И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков. - М., 1972.
    2. Безбородова М. А. Мотивация в обучении английскому языку // Молодой ученый. — 2009. — №8. — С. 156-160.
    3. Верисокин Ю.И. Видеофильм как средство повышения мотивации школьников при обучении иностранному языку. // ИЯШ -2003 - №5 - с.31-34
    4. Владимирова Л.П. Интернет на уроках иностранного языка. // ИЯШ - 2002 - №3. с. 39-41
    5. Волокитина Н.М. Очерки психологии младших школьников. М., 1995.-с.310
    6. Грин Н.В. Мультимедиа как средство медиаобразования при обучении английскому языку младших школьников // В мире научных открытий. - 2013. - № 3. - С. 26-35.
    7.Гальскова Н.Д. теория и практика обучения иностранным языкам. М., 2004. - с. 55
    8. Гордеева Т.О. Мотивация учебной деятельности школьников и студентов: структура, механизмы, условия развития: Дис. …док. психол. наук. – М., 2013. – 444 с.
    9. Театральный проект в обучении иностранному языку на начальном этапе / Е. М. Гербач.// Иностранные языки в школе, №4, 2006.
    10. Епифанова С. Формирование учебной мотивации // Высшее образование в России. - 2000. - № 3. - С.106-107.
    11. Зубов А.В. Информационные технологии в лингвистике / А.В. Зубов // - Москва, 2004, - 126 c.
    12. Зайцева М.В.Мотивация и некоторые пути её повышения. М., ИД «Первое сентября», 2003. - С. 23
    13. Искрин С.А. Моделирование ситуаций общения в процессе обучения иностранному языку. Иностранные языки в школе. - 2004, № 2. - с.95
    14. Колесникова И.Е. Игры на уроке английского языка: пособие для учителя. [Текст] / И.Е. Колесникова - Минск: Народная Асвета. - 1990 - с.120
    15. Коряковцева Н.Ф. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык. – М., 2002. – 176 с.
    16 Коряковцева Н.Ф. Организация продуктивной учебной деятельности студентов, изучающих иностранный язык // Развивающее обучение в системе иноязычной подготовки: проблемы, инновации, перспективы. – М., 2009. – С. 56-66 (Вестн. Моск. Гос. лингвист. ун-та; вып. 567. Сер. Педагогические науки.
    17. Лазарева О.С. Использование мультимедийных технологий в обучении английскому языку // Альманах современной науки и образования. - 2009. - № 8. - С. 84-85
    18. Муртазаева М.М. Современные методики и технологии обучения иностранному языку и литературе в школе и вузе: монография / [Муртазаева М. М. и др.] - Волхов: Изд-во «Лема», 2012 – 78 с.
    19. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников [Текст]/ М.В.Матюхина. - М., Педагогика, 1984. - с.144
    20. Неделкова А.А. Мультимедийные технологии в обучении английскому языку // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 2. - С. 24-25
    21. Подласый И.П. Педагогика: Новый курс: Учеб.для студентов высших учебных заведений. - М.: Гуманит. изд. центр «ВЛАДОС», 2001. - Кн.1. Общие основы. ПО. - с.576
    22. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка // ИЯШ - 1991 - №2. с.3-10.
    23. Полат Е.С. Обучение в сотрудничестве / Е.С. Полат // -Москва, 2000.
    24. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Метод.пособие - М.; ООО «Издательство АСТ», 2005. - с.78
    25. Посмёткина Н.Н. Мотивация в обучении и развитии младшего школьника в игровой деятельности на уроках иностранного языка// Международная научно-практическая конференция «Педагогический менеджмент и прогрессивные технологии в образовании» Сборник статей, май 2006г. — Пенза, 2006 г. — С. 163—166.
    26. Подопригорова Л.А. Использование интернета в обучении иностранному языку. // ИЯШ - 2003 - №5 с.25-31
    27. Рафикова Н.Н. Использование видео-технологии на уроках иностранного языка. Язык. Речь. Коммуникация. / Н.Н. Рафикова // - 2000. -№4. - с.84-90.
    28. Рогова Г. В. Методика обучения английскому языку / Г. В. Рогова. - [2-е изд., перераб. и доп.]. - М.: Просвещение. 1983. - 351 с.
    29. Смирнова В.С. Роль игрового моделирования при обучении говорению учащихся среднего звена школы с углубленным изучением английского языка // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. - 2013. - № 3. - С. 83-87.
    30. Смирнов С.Д. Психология и педагогика высшего образования: от деятельности к личности: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия»,2001.
    31. Теслина О.В. Проектные формы работы на уроке английского языка // ИЯШ - 2002 - №3. с.41-46.
    32. Фурсенко С.В. Грамматика в стихах. // «КАРО» 2005.- с.30
    33. Чернилевский Д. В. Дидактические технологии в высшей школе / Д.В. Чернилевский – М.: Юнити, 2002 – 436 с.
    34. Шигонина Н.В. Использование мультимедийных технологий на уроках английского языка // Гуманизация образования. - 2010. - № 1. - С. 64-67.
    35. Щукин А.Н. Теория обучения иностранным языкам (лингводидактические основы) / А. Н. Щукин. - Москва: ВК, 2012 – 335 с.
    36. Рогова Г.В., Никитенко З.Н. О некоторых путях повышения мотивации изучения иностранных языков у школьников в IV-VII классах. // Иностранные языки в школе, № 6, 1988.
    37. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов пед. вузов. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2000. - с.232
    38. Вяземский Е.Е., Стрелова О.Ю. Методика преподавания в школе/ Е.Е. Вяземский, О.Ю. Стрелова // - Москва,2000. - 72 c.
    39. Борщева В.В., Григорян Я.Г. Развитие учебной автономии студентов в процессе изучения иностранного языка в неязыковом вузе // Вестник МГГУ им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. Вып. 1 – М., 2014. – С. 43–48.
    40. Deci E.L., Ryan, R.M. Intrinsic motivation and self-determination in human behavior. New York: Plenum, 1985.
    41. Holec, H. Autonomy in Foreign Language Learning / H. Holec. – Oxford: Pergamon, 1981
logo

Другие работы