354946 работ
представлено на сайте
Педагогические подходы и методы изучения народно-сценического танца детьми старшей группы

Курсовая Педагогические подходы и методы изучения народно-сценического танца детьми старшей группы, номер: 301435

Номер: 301435
Количество страниц: 26
Автор: marvel6
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогические подходы и методы изучения народно-сценического танца детьми старшей группы , "Оглавление

Введение 1
Глава 1 Теоретические основы изучения народно-сценического танца детьми старшей группы 4
1.1...

Автор:

Дата публикации:

Педагогические подходы и методы изучения народно-сценического танца детьми старшей группы
logo
"Оглавление

Введение 1
Глава 1 Теоретические основы изучения народно-сценического танца детьми старшей группы 4
1.1...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Оглавление

    Введение 1
    Глава 1 Теоретические основы изучения народно-сценического танца детьми старшей группы 4
    1.1 Музыкальная культура детей старшей группы 4
    1.2 Народно-сценический танец: основные понятия 10
    Глава 2 Педагогические подходы и методы изучения народно-сценического танца детьми старшей группы 13
    2.1 Анализ педагогических подходов к изучению народно-сценического танца детьми старшей группы в хореографическом коллективе «Грильяж» 13
    2.2 Методы изучения народно-сценического танца детьми старшей группы в хореографическом коллективе «Грильяж» 16
    Заключение 23
    Список использованной литературы 25
    Список использованной литературы

    1. Астахов П.Р. Русский танец.- Спб.: Нева, 2011.- 517 с.
    2. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 2009. - 400 с.
    3. Бордовская Н.В. Психология и педагогика. Стандарт третьего поколения.- Спб.: Питер, 2014.- 624 с.
    4. Вендрова Н. Воспитание музыкой.- М., Просвещение, 2010.- 248 с.
    5. Выготский Л.С. Психология искусства // Хрестоматия-практикум.- М.: Музыка, 2011.- 248 с.
    6. Генкин Д.М. Организация и методика художественно массовой работы. - М.: Просвещение, 2007. - 192 с.
    7. Голиков К.Н. Искусство хореографии. – М.: АСТ, 2010.- 490 с.
    8. Гончарова О.В. Теория и методика музыкального воспитания.- М., 2014.- 57 с.
    9. Дубровская Е.А. Ступеньки музыкального развития.- М.: Просвещение, 2014.- 143 с.
    10. Загвязинский В.И. Теории обучения и воспитания: Учебное пособие.- М.: Академия, 2013.- 192 с.
    11. Кобрин А.А. Основы танца. – М.: Искусство, 2010.- 611 с.
    12. Осин А.М. Магия танца. – М.: АСТ, 2009.- 565 с.
    13. Полунина В.Н. Искусство и дети. Из опыта учителя / В.Н. Полунина.- М.: «Просвещение», 2009.- 191 с.
    14. Смирнов С. А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С.А. Смирнов. - М.: Академия, 2012. - 512 с.
    15. Смирнова Е.О. Детская психология. Учебник/ Е.О. Смирнова.- М.: «Кнорус», 2013.- 158 с.
    16. Теплов Б.М. Технологии музыкальных способностей. Сб.: проблемы индивидуальных различий.- М.,2010.- 183 с.
    17. Чехов Л.Л. Танцы славянских народов. – М.: Полюс, 2009.- 453 с.
    18. Шубин В.В. Народный танец. – М.: Дрофа, 2011.- 614 с.
    19. Юдин А.С. Танцы народов России. – М.: АСТ, 2011.- 680 с.
    20. Юркин О.Н. Народный танец. - М.: Дело, 2009.- 416 с."
logo

Другие работы