262272 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru
Педагогические основы оказания помощи детям с нарушением речи

Курсовая Педагогические основы оказания помощи детям с нарушением речи

Номер: 225236
Количество страниц: 30
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
  • Содержание:
    "Содержание

    Введение 3
    Глава 1. Общая характеристика педагогического сопровождения детей с нарушением речи 6
    1.1. Причины и виды нарушения речевого развития у детей 6
    1.2. Комплексное сопровождение детей с нарушениями речи в условиях детского сада 15
    Глава 2. Роль педагога в организации речевой игры детей с нарушениями речи 20
    2.1. Функции и виды речевых игр 20
    2.2. Особенности проведения речевых игр с детьми 23
    Заключение 26
    Список литературы 30

    Список литературы

    1. Абрамова Г.С. Практикум по психологическому консультированию. - 2-е изд. - М., 1996.
    2. Алексеева М.М., Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. - М.: Академия, 1999.
    3. Арушанова А.Г. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника // в сб. научных статей: Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников. - М.: Институт национальных проблем образования МОРФ, 2005.
    4. Бородич А.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2004.
    5. Бурлакова Н.С., Олешкевич В.И. Проективные ме¬тоды: теория, практика применения к исследованию личности ребенка. Ч. 1.- М., 2001.
    6. Ветчинкина Т. Игровая деятельность как средство коррекции речевых нарушений у дошкольника // Учитель. – 2009. - №3.
    7. Волкова ГА. Методика обследования нарушений речи у детей. - СПб, 1993.
    8. Волковская Т.Н. Сравнительное изучение особенностей развития дошкольников с общим недоразвитием речи и с задержкой психического развития: Моногра¬фия. - М., 2003.
    9. Волковская Т.Н., Юсупова Г.Х. Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитие речи. – М.: Книголюб, 2004.
    10. Воронова А.П. Состояние психических функций и процессов у детей с общим недоразвитием речи // Методы предупреждения и преодоления речевых расстройств. - СПб, 1994.
    11. Выготский Л.С. Собрание сочинений.Т.5. - М.: Педагогика, 2003.
    12. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. - М., 1981.
    13. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Е. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольни¬ков. - М., 1990.
    14. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. – Ярославль: Академия развития, 1996.
    15. Козлова А.В., Дешеулина Р.П. Работа ДОУ с семьей. – М.: Творческий центр «Сфера», 2004.
    16. Кудрова Т.И. Моделирование в обучении грамоте дошкольников с недоразвитием речи. // Логопед в детском саду. – 2007. - № 4.
    17. Левина Р.Е., Никашина Н.А. Характеристика об¬щего недоразвития речи у детей // Основы теории и практики логопедии. - М., 1968.
    18. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб.пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / под ред. Т. В. Волосовец. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.
    19. Солодянкина О.В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей. – М.: АРКТИ, 2004.
    20. Учителю о нарушениях речи: учебно-методическое пособие / сост. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутепова, Н.В. Мазурова. - М., РУДН, 2008.
    21. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. - М.:Гном-Пресс,1999.
    22. Шарохина В.Л. Коррекционно-развивающие занятия в старшей группе. – М.: Книголюб, 2004.
    23. Эйдемиллер, Э.Г. Методы семейной диагностики и психотерапии. – М.: Фолиум, 1996.
    "

Другие работы