Номер: 225236
Количество страниц: 30
Автор: marvel10
Курсовая Педагогические основы оказания помощи детям с нарушением речи, номер: 225236
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Содержание
Введение 3
Глава 1. Общая характеристика педагогического сопровождения детей с нарушением речи 6
1.1. Причины и виды нарушения речевого развития у детей 6
1.2. Комплексное сопровождение детей с нарушениями речи в условиях детского сада 15
Глава 2. Роль педагога в организации речевой игры детей с нарушениями речи 20
2.1. Функции и виды речевых игр 20
2.2. Особенности проведения речевых игр с детьми 23
Заключение 26
Список литературы 30
Список литературы
1. Абрамова Г.С. Практикум по психологическому консультированию. - 2-е изд. - М., 1996.
2. Алексеева М.М., Яшина В.И. Речевое развитие дошкольников. - М.: Академия, 1999.
3. Арушанова А.Г. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника // в сб. научных статей: Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников. - М.: Институт национальных проблем образования МОРФ, 2005.
4. Бородич А.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2004.
5. Бурлакова Н.С., Олешкевич В.И. Проективные ме¬тоды: теория, практика применения к исследованию личности ребенка. Ч. 1.- М., 2001.
6. Ветчинкина Т. Игровая деятельность как средство коррекции речевых нарушений у дошкольника // Учитель. – 2009. - №3.
7. Волкова ГА. Методика обследования нарушений речи у детей. - СПб, 1993.
8. Волковская Т.Н. Сравнительное изучение особенностей развития дошкольников с общим недоразвитием речи и с задержкой психического развития: Моногра¬фия. - М., 2003.
9. Волковская Т.Н., Юсупова Г.Х. Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитие речи. – М.: Книголюб, 2004.
10. Воронова А.П. Состояние психических функций и процессов у детей с общим недоразвитием речи // Методы предупреждения и преодоления речевых расстройств. - СПб, 1994.
11. Выготский Л.С. Собрание сочинений.Т.5. - М.: Педагогика, 2003.
12. Ефименкова Л.Н. Формирование речи у дошкольников. - М., 1981.
13. Жукова Н.С., Мастюкова Е.М., Филичева Т.Е. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольни¬ков. - М., 1990.
14. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. – Ярославль: Академия развития, 1996.
15. Козлова А.В., Дешеулина Р.П. Работа ДОУ с семьей. – М.: Творческий центр «Сфера», 2004.
16. Кудрова Т.И. Моделирование в обучении грамоте дошкольников с недоразвитием речи. // Логопед в детском саду. – 2007. - № 4.
17. Левина Р.Е., Никашина Н.А. Характеристика об¬щего недоразвития речи у детей // Основы теории и практики логопедии. - М., 1968.
18. Основы логопедии с практикумом по звукопроизношению: Учеб.пособие для студ. сред. пед. учеб, заведений / под ред. Т. В. Волосовец. - М.: Издательский центр «Академия», 2002.
19. Солодянкина О.В. Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей. – М.: АРКТИ, 2004.
20. Учителю о нарушениях речи: учебно-методическое пособие / сост. Т.В. Волосовец, Е.Н. Кутепова, Н.В. Мазурова. - М., РУДН, 2008.
21. Филичева Т.Б., Туманова Т.В. Дети с общим недоразвитием речи. Воспитание и обучение. - М.:Гном-Пресс,1999.
22. Шарохина В.Л. Коррекционно-развивающие занятия в старшей группе. – М.: Книголюб, 2004.
23. Эйдемиллер, Э.Г. Методы семейной диагностики и психотерапии. – М.: Фолиум, 1996.
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.