355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Педагогическая психология, задания, номер: 319979

Номер: 319979
Количество страниц: 63
Автор: marvel000
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогическая психология, задания , Задание 1
Место начального образования в системе Российского образования

1. Как вы понимаете следующую мысль: культура высту...

Автор:

Дата публикации:

Педагогическая психология, задания
logo
Задание 1
Место начального образования в системе Российского образования

1. Как вы понимаете следующую мысль: культура высту...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Задание 1
    Место начального образования в системе Российского образования

    1. Как вы понимаете следующую мысль: культура выступает предпосылкой и результатом образования человека?
    2. Раскройте смысл основных функций современного образования
    3. В каких аспектах может рассматриваться взаимосвязь образования и культуры, образования и социума?
    4. Дайте определения понятия образования
    Начальное образование как система представляет фундамент, на
    6. Назовите основные элементы системы начального образования и дайте им содержательную характеристику
    Задание 2
    Проблемы начального образования на современном этапе
    Вопросы и задания.
    1. Дайте определение понятию модернизации
    2. Изучите концепцию модернизации Российского образования на период до 2010 года
    3. Выделите основные моменты, касающиеся модернизации начального образования
    4. Укажите причины модернизации Российского образования
    5. Назовите основные причины модернизации начального образования
    6. Какое место в общей системе образования занимает система начального образования?
    7. Как и чем определяется качество начального образования?
    Изучите Закон об образовании
    Вопросы для обсуждения:
    • Каковы основные требования Закона об образовании?
    • Раскройте понятие о стандарте образования
    • Какие типы и виды школ Вы знаете? Дайте краткую характеристику
    • Чем отличается система образования России от систем образования других государств (Японии, Англии, США, Франции, Голландии и др.)?
    Задание 3

    Анализ Федерального государственного образовательного стандарта
    Вопросы и задания.
    1. Что представляет собой федеральный государственный образовательный стандарт
    2. Что нового внесено в стандартах второго поколения?
    3. Какие требования предъявляются к учебным программам?
    4. Назовите типы учебных планов
    5. Что такое учебная программа
    6. Какие виды программ вы знаете
    7. Какие функции выполняет учебная программа?
    8. Сравните типы программ, найдите сходства и различия
    9. Какие требования предъявляются к учебникам
    10. Проанализируйте учебник по одному из предметов по начальной школе с точки зрения требований
    ЗАДАНИЕ 4
    Выполните задание 4
    Методические рекомендации по выполнению задания
    Признаки классно-урочной системы начального образования

    1. Кто разработал классно-урочную систему?
    2. Где описана эта система?
    3. Чем полезна книга «Великая дидактика» для учителя, учащихся, родителей?
    4. Приемлемо ли обучение младших школьников по гендерному признаку?
    5. Отметьте положительные и отрицательные стороны классно-урочной системы
    ЗАДАНИЕ 5
    Обсуждение проблемы развития традиционной системы начального образования
    Вопросы и задания
    1. В чем суть традиционной системы обучения
    2. Какие цели ставит развивающая система обучения?
    3. Какие требования к учителю предъявляет развивающая система обучения?
    4. Какие результаты показали исследования Л.В.Занкова и его последователей?
    5. Чем отличается от традиционной системы образования
    6. В чем особенности этих систем?
    Заполните таблицу.


    КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
    Развивающая система обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова
    Оглавление
    Введение 3
    1. Концепция развивающего обучения 4
    2.. Технология развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В.Давыдова 8
    Заключение 13
    Список литературы 15
logo

Другие работы