355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Педагогическая психология. Задания 1-34, номер: 118699

Номер: 118699
Количество страниц: 48
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогическая психология. Задания 1-34 , "Задание 1 3
Задание 2 6
Задание 3 6
Задание 4 7
Задание 5 8
Задание 6 10
Задание 7 12
Задание 8 12
...

Автор:

Дата публикации:

Педагогическая психология. Задания 1-34
logo
"Задание 1 3
Задание 2 6
Задание 3 6
Задание 4 7
Задание 5 8
Задание 6 10
Задание 7 12
Задание 8 12
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задание 1 3
    Задание 2 6
    Задание 3 6
    Задание 4 7
    Задание 5 8
    Задание 6 10
    Задание 7 12
    Задание 8 12
    Задание 9 13
    Задание 10 13
    Задание 13 13
    Задание 14 15
    Задание 15 17
    Задание 16 17
    Задание 17 19
    Задание 18 21
    Задание 19 22
    Задание 20 23
    Задание 21 27
    Задание 22 28
    Задание 23 28
    Задание 24 29
    Задание 25 32
    Задание 26 32
    Задание 27 34
    Задание 28 34
    Задание 29 34
    Задание 30 38
    Задание 31 39
    Задание 32 40
    Задание 33 42
    Задание 34 47
    Список литературы 48

    Задание 1
    Раскройте соотношение общечеловеческих, национальных и индивидуальных целей и ценностей в воспитании
    Задание 2
    Составьте список авторов, которые реализовывали ту или иную парадигму образования
    Задание 3
    Дайте сравнительную характеристику знаниевой и гуманистической парадигм.
    Задание 4
    Напишите по 5 ключевых слов, характеризующих каждую образовательную парадигму. Составьте кроссворд, используя выбранные вами ключевые слова.
    Задание 5
    Выпишите из раздела все основные понятия и составьте терминологический словарь. Составьте кроссворд, используя данные понятия.
    Задание 6
    Посетите любой урок в школе и проанализируйте, какие методы обучения используются педагогом на занятии.
    Задание 7
    Приведите пример классификации методов педагогического исследования.
    Задание 8
    Назовите авторов, которые занимались разработкой вопросов проблемного обучения. Определите суть проблемного обучения.
    Задание 9
    Приведите примеры методов проблемного обучения.
    Задание 10
    Напишите 1-2 метода педагогического исследования в дополнении к представленным.
    Задание 13
    Придумайте примеры, когда можно использовать: непосредственное и опосредованное; включенное и невключенное; сплошное и выборочное; конгитюдное и ретроспективное наблюдение.
    Задание 14
    Составьте примеры анкет открытого, закрытого смешанного типа.
    Задание 15
    Приведите примеры из школьной практики, иллюстрирующие проблемы, лежащие в основе предмета научного исследования.
    Задание 16
    Выберите один из принципов организации научно-педагогических исследований и напишите сочинение, в котором необходимо отразить свои взгляды, позицию по отношению к данному принципу.
    Задание 17
    Приведите примеры методов теоретического исследования. Раскройте их суть. Приведите пример комплексной методики.
    Задание 18
    На основе анализа литературы определите, для чего необходимо изучение передового педагогического опыта. Раскройте суть понятия «передовой педагогический опыт».
    Задание 19
    Раскройте важность, актуальность такого принципа организации научно-педагогических исследований как «принцип диалектического единства общего и особенного в педагогических явлениях».
    Задание 20
    Напишите доклады на темы: «Дидактическая система И.Ф. Гербарта», «Дидактическая система Д. Дьюи», «Совершенная система».
    Задание 21
    Определите основные отличительные особенности, характерные для данных дидактических систем.
    Задание 22
    Напишите развернутую характеристику каждого из условий познавательной активности учащихся.
    Задание 23
    Приведите примеры методов обучения (1-2) к каждому из уровней познавательной активности учащихся.
    Задание 24
    Перечислите основные методы педагогической диагностики. Кратко охарактеризуйте их.
    Задание 25
    Приведите примеры методов воспитания и методов обучения. Определите различия между ним?
    Задание 26
    Раскройте суть перечисленных в данном разделе закономерностей педагогического процесса.
    Задание 27
    Приведите примеры методов контроля и самоконтроля, которые применяются в традиционном и инновационном обучении.
    Задание 28
    Продумайте ответ на вопрос «В чем заключается отличие гуманитарной педагогики от авторитарной?»
    Задание 29
    Раскройте суть принципов воспитания (принцип гуманистической направленности воспитания, принцип природосообразности, принцип культуросообразности).
    Задание 30
    На основе анализа педагогической литературы напишите отличия в понимании данных принципов воспитания педагогами прошлого и современной педагогической наукой.
    Задание 31
    Составьте свой опросник для выяснения основных мотивов школьников
    Задание 32
    Приведите фрагмент урока, в основу которого будет положен определенный дидактический принцип. Задача остальных студентов определить этот принцип.
    Задание 33
    Подготовьте фрагмент урока с элементами одного из видов обучения. Задача студентов определить, элементы какого вида обучения были использованы на уроке.
    Задание 34
    Разработайте задания в виде теста на проверку знаний методов обучения.
    "
logo

Другие работы