355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Педагогическая психология. Задания 1-10, номер: 118698

Номер: 118698
Количество страниц: 21
Автор: marvel10
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогическая психология. Задания 1-10 , "Задание 1 3
Задание 2 3
Задание 3 4
Задание 4 5
Задание 5 7
Задание 6 12
Задание 7 14
Задание 8 15
...

Автор:

Дата публикации:

Педагогическая психология. Задания 1-10
logo
"Задание 1 3
Задание 2 3
Задание 3 4
Задание 4 5
Задание 5 7
Задание 6 12
Задание 7 14
Задание 8 15
...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Задание 1 3
    Задание 2 3
    Задание 3 4
    Задание 4 5
    Задание 5 7
    Задание 6 12
    Задание 7 14
    Задание 8 15
    Задание 9 18
    Задание 10 20
    Список литературы 21

    Задание 1
    Изучить тему «Возрастная психология как наука».
    Заполнить таблицу
    Задание 2
    Изучить тему «Стратегии и методы научных исследований в возрастной психологии». Заполнить таблицу.
    Задание 3
    Изучить тему «Факторы психического развития». На примере развития любой психической функции или личностного свойства показать влияние генотипа и среды в развитии человека.
    Задание 4
    Изучить тему «Закономерности психического развития».
    1.На примере любой психической функции продемонстрировать закон гетерохронного развития.
    2. Ответить на вопрос: почему ребенка-маугли, которого нашли в лесу в возрасте 8 лет так и не смогли научить разговаривать?
    Задание 5
    Изучить тему «Психология возрастных кризисов».
    1.Заполнить таблицу:
    Название кризиса Хронологические
    рамки Симптомы кризиса Позитивные новообразования
    2. Зная закономерности возникновения и протекания кризисов, разработайте педагогические рекомендации (которые позволяют сгладить негативные проявления кризиса) для родителей детей 3х и 14лет.
    Задание 6
    Изучить отечественные периодизации и теории психического развития (Л.С.Выготского и Д.Б. Эльконина). Заполнить таблицу.
    Задание 7
    Изучить зарубежные периодизации и теории психического развития (Ж. Пиаже, Э. Эриксона, З.Фрейда).
    Ответить на вопросы:
    1. Ребенок впервые увидел помидор. Как он должен осуществлять действия ассимиляции и аккомодации? (по Пиаже)
    2. Сравните понимание кризиса в теории Л.С.Выготского и Э.Эриксона.
    3. «Мальчик испытывает влечение к матери и агрессивные чувства по отношению к отцу». Как называется этот феномен по теории Фрейда? Какому возрасту он присущ? Как называется данная стадия психосексуального развития?
    Задание 8
    Л.С.Выготский подчеркивал ведущую роль обучения и воспитания в развитии личности ребенка, полагая что обучение должно идти впереди развития. Ответьте на вопросы: Насколько далеко обучение должно идти впереди развития? Как обучение связано с развитием (охарактеризуйте три похода к решению данной проблемы)?
    Задание 9
    Охарактеризуйте систему поэтапного формирования умственных действий П.Я.Гальперина. Разработать программу формирования действия классификация в соответствии с теорией П.Я.Гальперина
    Задание 10
    Ответьте на вопрос: какие мотивы учения выделяют? И как их формировать в процессе учебной деятельности?
    "
logo

Другие работы