355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Педагогическая психология вариант 6, номер: 245259

Номер: 245259
Количество страниц: 16
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогическая психология вариант 6 , "I БЛОК

Аналитическая записка по теме:
«Концепция зоны ближайшего развития как основа развивающего обучения»

С...

Автор:

Дата публикации:

Педагогическая психология вариант 6
logo
"I БЛОК

Аналитическая записка по теме:
«Концепция зоны ближайшего развития как основа развивающего обучения»

С...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "I БЛОК

    Аналитическая записка по теме:
    «Концепция зоны ближайшего развития как основа развивающего обучения»

    Содержание
    Введение 6
    1. Понятие о зоне ближайшего развития 7
    2. Соотношение понятий «обучение и развитие» 7
    3. Зона ближайшего развития как принцип организации развивающего обучения 9
    Заключение 10
    Библиографический список 11
    Приложение 12

    Библиографический список

    1. Выготский, Л.С. Проблемы детской (возрастной психологии) // Собр. соч., Т. 4 / Л.С. Выготский. – М., 1984. – С.243-432.
    2. Выготский, Л.С. Проблемы обучения и развития в школьном возрасте / Л.С. Выготский. - М.: Издат. Дом Шалвы Амонашвили, 1996.
    3. Давыдов, В.В. Теория развивающего обучения / В.В. Давыдов. – М.: ИНТОР, 1996. – 544 с.
    4. Дусавицкий, А.К. Развивающее обучение: зона актуального и ближайшего развития / А.К. Дусавицкий // Начальная школа: плюс-минус. – 1999. – № 7. – С. 24-30.
    5. Зарецкий, В.К. Зона ближайшего развития: о чем не успел написать Выготский… / В.К. Зарецкий // Культурно-историческая психология. – 2007. – № 3. – С. 96–104.
    6. Зарецкий, В.К. Один шаг в обучении - сто шагов в развитии: от идеи к практике / В.К. Зарецкий // Культурно-историческая психология. –2016. – Том 12. – № 3. – С. 149–188.
    7. Каплунович, И.Я. Измерение и конструирование обучения в зоне ближайшего развития / И.Я. Каплунович // Педагогика. – 2002. – № 10. – С. 37-44.
    8. Киселева, М.И. Категория развития как основание смены парадигмы психологического исследования / М.И. Киселева, Н.Н. Нечаев // Вестник МГЛУ. – 2011. – №622. – С.7-20.
    9. Макарова А.И. Педагогическая концепция Л.С. Выготского / А.И. Макарова // Теория и практика общественного развития. – 2012. – № 8. –С. 129-133.
    10. Обухова, Л.Ф. Пространственно-временная схема зоны ближайшего развития / Л.Ф. Обухова, И.А. Корепанова // Вопросы психологии. – 2005. – №5.

    II БЛОК

    Анализ учебной ситуации

    а) можно выделить следующие компоненты психологической структуры данной педагогической проблемной ситуации:
    1. Создание воспитателем необходимости выполнения деления на группы после объяснения сущности деятельности каждой из них; причем он не распределяет воспитанников сам, а предоставляет им самим сделать это.
    2. Самостоятельное распределение детей на группы. Для этого они сами должны объединиться, договориться, отстоять свою точку зрения, то есть им необходимо проявить сплоченность, лидерские тенденции и т.п.
    3. Наблюдение воспитателя за детьми, занятыми распределением на группы.
    "
logo

Другие работы