Номер: 245259
Количество страниц: 16
Автор: marvel
Контрольная Педагогическая психология вариант 6, номер: 245259
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"I БЛОК
Аналитическая записка по теме:
«Концепция зоны ближайшего развития как основа развивающего обучения»
Содержание
Введение 6
1. Понятие о зоне ближайшего развития 7
2. Соотношение понятий «обучение и развитие» 7
3. Зона ближайшего развития как принцип организации развивающего обучения 9
Заключение 10
Библиографический список 11
Приложение 12
Библиографический список
1. Выготский, Л.С. Проблемы детской (возрастной психологии) // Собр. соч., Т. 4 / Л.С. Выготский. – М., 1984. – С.243-432.
2. Выготский, Л.С. Проблемы обучения и развития в школьном возрасте / Л.С. Выготский. - М.: Издат. Дом Шалвы Амонашвили, 1996.
3. Давыдов, В.В. Теория развивающего обучения / В.В. Давыдов. – М.: ИНТОР, 1996. – 544 с.
4. Дусавицкий, А.К. Развивающее обучение: зона актуального и ближайшего развития / А.К. Дусавицкий // Начальная школа: плюс-минус. – 1999. – № 7. – С. 24-30.
5. Зарецкий, В.К. Зона ближайшего развития: о чем не успел написать Выготский… / В.К. Зарецкий // Культурно-историческая психология. – 2007. – № 3. – С. 96–104.
6. Зарецкий, В.К. Один шаг в обучении - сто шагов в развитии: от идеи к практике / В.К. Зарецкий // Культурно-историческая психология. –2016. – Том 12. – № 3. – С. 149–188.
7. Каплунович, И.Я. Измерение и конструирование обучения в зоне ближайшего развития / И.Я. Каплунович // Педагогика. – 2002. – № 10. – С. 37-44.
8. Киселева, М.И. Категория развития как основание смены парадигмы психологического исследования / М.И. Киселева, Н.Н. Нечаев // Вестник МГЛУ. – 2011. – №622. – С.7-20.
9. Макарова А.И. Педагогическая концепция Л.С. Выготского / А.И. Макарова // Теория и практика общественного развития. – 2012. – № 8. –С. 129-133.
10. Обухова, Л.Ф. Пространственно-временная схема зоны ближайшего развития / Л.Ф. Обухова, И.А. Корепанова // Вопросы психологии. – 2005. – №5.
II БЛОК
Анализ учебной ситуации
а) можно выделить следующие компоненты психологической структуры данной педагогической проблемной ситуации:
1. Создание воспитателем необходимости выполнения деления на группы после объяснения сущности деятельности каждой из них; причем он не распределяет воспитанников сам, а предоставляет им самим сделать это.
2. Самостоятельное распределение детей на группы. Для этого они сами должны объединиться, договориться, отстоять свою точку зрения, то есть им необходимо проявить сплоченность, лидерские тенденции и т.п.
3. Наблюдение воспитателя за детьми, занятыми распределением на группы.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.