355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Педагогическая психология, 6 заданий, номер: 200231

Номер: 200231
Количество страниц: 22
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Педагогическая психология, 6 заданий , "Содержание

Задание к вебинару №1. Общее представление о педагогической психологии 3
Задание к вебинару №2. Сущность по...

Автор:

Дата публикации:

Педагогическая психология, 6 заданий
logo
"Содержание

Задание к вебинару №1. Общее представление о педагогической психологии 3
Задание к вебинару №2. Сущность по...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "Содержание

    Задание к вебинару №1. Общее представление о педагогической психологии 3
    Задание к вебинару №2. Сущность понятия обучение. Обучение как условие развития 5
    Задание к вебинару №3. Основные характеристики учебной деятельности 8
    Задание к вебинару №4. Психологические аспекты воспитания 10
    Задание к вебинару №5. Структура воспитательного процесса 15
    Задание к вебинару №6. Личность учителя как условие эффективного обучения 18
    Список литературы 22

    Задание к вебинару №1. Общее представление о педагогической психологии
    1. В чем отличие предмета педагогической психологии от предмета педагогики и предмета психологии?
    2. В чем отличие методов педагогической психологии от методов психологии? Свой ответ обоснуйте.
    3. Основными задачами педагогической психологии являются… (приведите по 2-3 практических примера на каждую задачу):

    Задание к вебинару №2. Сущность понятия обучение. Обучение как условие развития
    1. Как введенное Л.С. Выготским понятие «зона ближайшего развития» изменило взгляд на проблему диагностики и коррекции психического развития школьников в условиях обучения?
    2. Почему обучение по системе Д.Б Эльконина – В.В. Давыдова называется развивающим?
    3. В чем основное отличие традиционной системы обучения от развивающего обучения по системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова?
    4. Из перечисленных ниже учебных способностей и личностных качеств ученика выберите те, которые являются целью системы развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова:

    Задание к вебинару №3. Основные характеристики учебной деятельности
    1. Подумайте, каким образом можно использовать субъективный опыт учащихся при изучении конкретной темы по предмету.
    2. Подразделите на действия и операции учебную деятельность учащихся при освоении определенной темы по предмету (на примере 3 разных предметов с обязательным указанием темы).
    3. Какие мотивы учебной деятельности могут быть смыслообразующими, а какие – мотивами-стимулами?
    4. Подумайте, какими способами учитель может повышать удельный вес внутренней мотивации в общей структуре мотивации?

    Задание к вебинару №4. Психологические аспекты воспитания
    1. Подтвердите или опровергните зависимость целей воспитания от состояния общества. Постарайтесь выявить социально-специфические, экономические, политические и общечеловеческие нравственные цели воспитания.
    2. Объясните необходимость комплексного применения различных методов воспитания: прямых и косвенных; когнитивных, эмоциональных и поведенческих; терапевтических.
    3. Как оценить эффективность методов воспитания? От чего зависит их выбор?

    Задание к вебинару №5. Структура воспитательного процесса
    1. Составьте схему, показывающую существование или организацию воспитательного процесса на различных уровнях: семья, школа, внешкольные учреждения, средства массовой информации, коллектив класса, группа друзей, общество, влияние учителей, самовоспитание.
    2. Каковы достоинства и недостатки известных вам видов воспитания?

    Задание к вебинару №6. Личность учителя как условие эффективного обучения
    1. Л.Н. Толстому принадлежат слова: «Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель». Проанализируйте высказывание писателя в аспекте психологии мотивации учителя. Какие профессиональные мотивы характеризуют эффективного педагога и почему?
    2. Какие индивидуальные свойства (задатки) обеспечивают предрасположенность человека к педагогической деятельности, его готовность и включаемость в нее?
    3. Какая из трех сторон общения: коммуникативная, перцептивная, интерактивная вызывает наибольшие затруднения в педагогическом взаимодействии? Почему?
    3. Какая из трех сторон общения: коммуникативная, перцептивная, интерактивная вызывает наибольшие затруднения в педагогическом взаимодействии? Почему?
    5. Почему с увеличением стажа работы в современной школе у многих учителей появляются педагогические и личностные деформации? Какими факторами можно объяснить это негативное явление?

    Список литературы

    1. Айсмонтас, Б.Б. Педагогическая психология: Учебное пособие для студентов / Б.Б. Айсмонтас. - М: МГППУ, 2004. – 368 с.
    2. Бандурка, А.М. Основы психологии и педагогики: учеб. пособие / А.М. Бандурка, В.А. Тюрина, Е.И. Федоренко. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 250 с.
    3. Зимняя, И.А. Педагогическая психология: Учебник для вузов / И.А. Зимняя. – М.: Логос, 2005. – 384 с.
    4. Немов, Р.С. Психология: В 3 кн. Кн. 2: Психология образования / Р.С. Немов. – М.: Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС, 2000. – 496 с.
    5. Степанова, М.А. О состоянии педагогической психологии в свете современной социальной ситуации / М.А. Степанова // Вопросы психологии. – 2010 . - № 1. – С. 78 – 91.
    6. Столяренко, Л.Д. Педагогическая психология: Учеб. пособие для вузов / Л. Д. Столяренко. –– Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 541 с.
    7. Талызина, Н. Ф. Педагогическая психология: Учебник для сред. проф. образования / Н.Ф. Талызина. – 4-е изд.; стер. – М.: Академия, 2006. – 287 с.
    8. Фоминова, А.Н. Педагогическая психология: Учебное пособие / А.Н. Фоминова, Т.Л. Шабанова. – М.: Флинта, 2013. – 333 с.

    "
logo

Другие работы