264436 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru
Педагогическая практика, психология (+презентация)

Отчет по практике Педагогическая практика, психология (+презентация)

Номер: 225215
Количество страниц: 40
Автор: marvel10
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
  • Содержание:
    "Содержание
    Введение…………………………………………………………………………...3
    1. Содержание деятельности студента-практиканта ……………………….5
    2. Методическая разработка внеклассного мероприятия……………………………………………………………….11
    3.Анализ проведенного занятия……………………………………………..24
    4. Психолого-педагогический анализ урока проведенного психологом…25
    Выводы…………………………………………………………………………...27
    Список использованной литературы…………………………………………...30
    Приложения……………………………………………………………………...32

    Список использованной литературы
    1. Абрамова Г.С. Психологическое консультирование: Теория и практика: Учеб. пособие для студ. Высш. Пед. Учеб. заведений. – М.: Академия, 2010. – 240 с
    2. Лебединский В. В. Нарушения психического развития у детей – М.: Изд-во Моск. ун- та, 2005. – С.27 – 34.
    3. Литвак А. Г. Очерки психологии слепых и слабовидящих” – СПб.: Владос, 2008. – 280 с.
    4. Осипова А.А. Общая психокоррекция: Учеб. пособие для студ. высш. Спец. Учеб. заведений. – М.: Сфера, 2000. -330с.
    5. Основы специальной психологии: Учебное пособие / Л. В. Кузнецова, Л. И. Переслени, Л. И. Солнцева и др. / Под ред. Л. В. Кузнецовой. – М.: Просвещение, 2009. – 387 с.
    6. Семаго Н. ПМП обследование ребенка – М.: Норма, 2000. – 270 с.
    7. Хухлаева О.В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб. пособие для студ. Вузов / О.В. Хухлаева.- М.: Академия, 2001. – 208 с.
    8. Вачков И.В. Основы технологии группового тренинга. Психотехники. – М., 2000. – 256 с.
    9. Кипнис М. Тренинг коммуникации. – М.: Ось – 89, 2004. – 128 с. (Действенный тренинг)
    10. Лидерс А.Г. Психологический тренинг с подростками: Учеб. пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 256 с.
    11. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. – СПб.: «Речь», 2001. – 190 с.
    12. Марасанов Г.И. Социально – психологический тренинг. – М.: 1998. – 208 с.
    13. Психогимнастика в тренинге/ Под ред. Н.Ю.Хрящевой. – Спб.: «Речь», 2000. – 256 с.
    14. Пугачев В.П. Тесты, деловые игры, тренинги в управлении персоналом: Учебник для студентов вузов. – М.: Аспект Пресс, 2001. – 285 с.
    15. Резапкина Г.В. Я и моя профессия: Программа профессионального самооределения для подростков: Учебно-методическое пособие для школьных психологов и педагогов. – М.: Генезис, 2000. – 128 с.
    16. Рудестам К. Групповая психотерапия – СПб.: Питер Ком, 1998. – 384 с.
    17. Семенова Е.М.Тренинг эмоциональной устойчивости педагога. Учебное пособие. – М.: Изд-во института Психотерапии, 2002. – 224 с.
    18. Смит М. Тренинг уверенности в себе. – СПб.: «Речь», 2000 - 244с.
    19. Солдатова Г.У., Шайгерова Л.А., Шарова О.Д. Жить в мире с собой и другими: Тренинг толерантности для подростков. М.: Генезис, 2000. – 112 с.
    20. Фопель К. Психологические группы: Рабочие материалы для ведущего: Практическое пособие – М.: Генезис, 2000. – 256 с.
    21. Фопель К. Как научить детей сотрудничать? – М.: Генезис, 2000. – 160 с. в 4-х частях.
    22. Фопель К. Создание команды. Психологические игры и упражнения/ пер. с нем. – М.: Генезис, 2002. – 400 с.
    23. Фопель К. Сплоченность и толерантность в группе. Психологические игры и упражнения. – М.: Генезис, 2002. – 336 с.
    24. Фопель К. Технология ведения тренинга. Теория и практика. – М.: Генезис, 2003. – 272 с.
    25. Фопель К. Энергия паузы. Психологические игры и упражнения: Практическое пособие – М.: Генезис. 2001. – 240 с.

    Презентация - Ты, и твоя будущая профессия - 25 слайдов
    "

Другие работы