354136 работ
представлено на сайте
Патриотизм как интегральное качество выпускника кадетского корпуса

Курсовая Патриотизм как интегральное качество выпускника кадетского корпуса, номер: 277719

Номер: 277719
Количество страниц: 46
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Патриотизм как интегральное качество выпускника кадетского корпуса , СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ 6
1.1 Понятие «патриотизма» и его значени...

Автор:

Дата публикации:

Патриотизм как интегральное качество выпускника кадетского корпуса
logo
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ 6
1.1 Понятие «патриотизма» и его значени...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    СОДЕРЖАНИЕ

    ВВЕДЕНИЕ 3
    ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ 6
    1.1 Понятие «патриотизма» и его значение в современном мире 6
    1.2 Военно-патриотическое воспитание учащихся 16
    ГЛАВА 2. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПАТРИОТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ УЧЕНИКОВ КАДЕТСКОГО ВОЕННОГО КОРПУСА 22
    2.1. Воспитательные особенности формирования патриотических чувств у старших учеников кадетского военного корпуса 22
    2.2 Теоретическая особенность методики и её значение 33
    2.3 Интерпретация результатов методической работы по патриотическому воспитанию старших учеников кадетского военного корпуса 37
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1 49
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2 52
    ПРИЛОЖЕНИЕ 3 53
    ПРИЛОЖЕНИЕ 4 54

    СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

    Законы и нормативные акты
    1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. - Екатеринбург: Ажур, 2015. – 29 с.
    2. Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Российская газета. – Федеральный выпуск №5976. – 31 декабря 2012 г.

    Книги
    3. Беспятова Н.К., Яковлев Д.Е. Военно-патриотическое воспитание детей и подростков. Методическое пособие. - М.: Айрис-пресс, 2006. - 192 с.
    4. Богомолова М.И, Захарова Л.М. Межнациональное воспитание де-тей. – 3-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2016. – 176 с.
    5. Бодалев А.А. Личность и общение. – М.: Международная педагогическая академия, 1995. – 328 с.
    6. Борисова О.Ф. Формирование социальной компетентности детей дошкольного возраста: дисс. … к. пед. н. Челябинск, 2009. - 201 с.
    7. Бурлакова И.И. Патриотическое воспитание: от теории к практике: методическое пособие. – М.: Центр «Перспектива», 2015. – 174 с.
    8. Буторина Т. С. Воспитание патриотизма средствами образования. СПб.: КАРО, 2004. - 224 с.
    9. Дьяченков В.В. Теория и практика патриотического воспитания в России: Дис. ... д-ра пед. наук. – М., 2001. – 198 с.
    10. Касимова Т. А. Патриотическое воспитание школьников: Методи-ческое пособие. - М.: Айрис-пресс, 2005. - 64 с.
    11. Князева О.Л. Приобщение детей к истокам русской народной культуры. СПб.: Детство-Пресс, 2010. - 304 с.
    12. Козлова С.А., Кожокарь С.В., Шушкина С.Е., Шахманова А.Ш. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальным миром. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 146 с.
    13. Коршунова Л.С. Воображение и его роль в познании. - М.: Изд-во МГУ, 1979. – 143 с.
    14. Крупская Н.К. Избранные педагогические произведения. – М.: Просвещение, 1965. – 696 с.
    15. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. – М.: Просвещение, 1972. – 255 с.
    16. Куликовская И.Э. Теория и практика развития мировидения у детей в дошкольном учреждения. - Ростов н/Д: РГПУ, 2002. – 270 с.
    17. Культура воспитания ребенка: философское осмысление педагогической деятельности. Хрестоматия текстов // сост. Т.Д. Попкова, Б.В. Кондаков; вступ. Ст., коммент. Т.Д. Попковой; Перм. Гос. Ун-т. – Омск, – 2009. – 190 с.
    18. Маханева М.Д. Нравственно-патриотическое воспитание старших школьников. - М.: Сфера, 2010. – 134 с.
    19. Наследие. И быль и сказка. / Под ред. Соловьёва Е.В., Царенко Л.И. Пособие по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников и детей школьного возраста на основе традиций отечественной культуры. Приложение к журналу «Обруч». - М.: Обруч, 2011. – 167 с.
    20. Орешкина Т.А. Героико-патриотическое воспитание в школе: дет-ские объединения, музеи, клубы, кружки, поисковая деятельность: Методи-ческое пособие. Волгоград, УЧИТЕЛЬ, 2007. - 122 с.
    21. Пашкович И.А. Патриотическое воспитание: система работы, пла-нирование, конспекты уроков, разработки занятий / Авт.-сост. И. А. Пашкович. Волгоград, Учитель, 2006. - 169 с.
    22. Толмачева В.В. Формирование социально-экологической направ-ленности личности старшего дошкольника в трудовой деятельности: дис. … канд. пед. наук. – Челябинск, 2008. – 210 с.
    23. Толстикова О.В., Савельева О.В. Образовательная программа «Мы живём на Урале». - Екатеринбург: ИРО, 2013. – 198 с.
    24. Ушинский К.Д. Избранные педагогические сочинения. Т. 1. – М.: Педагогика, 1974. – 584 с
    25. Якобсон С.Г., Гризик Т.И., Доронова Т.Н. и др. Радуга. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. Проект. - М.: Просвещение, 2014. - 232 с.

    Статьи
    26. Авдулова Т.П. Нравственное становление личности дошкольника: разбираем ФГОС ДО вместе // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2015. - № 2. - С. 12-22.
    27. Болотина Т.В. Тенденции развития гражданско-патриотического образования в РФ // Методист. – 2012. - № 1. – С. 12-15
    28. Буйлова Л.Н. Актуальные направления организации патриотического воспитания в системе дополнительного образования детей // Внешкольник. – 2013. - № 6. – С. 39-48.
    29. Горшкова Е.А. Учет особенностей поведения школьников в процессе обучения и воспитания // Начальная школа. - 2009. - № 1. - С. 10-15.
    30. Евдокишина О.В. Уходит дошкольное детство: влияние игры на формирование коммуникативной готовности детей к обучению в школе // Дошкольное воспитание. - 2008. - №2. - С. 74-78.
    31. Ермакова Т.В. Воспитание чувств патриотизма у школьников // Методист. – 2014. - № 3. – С. 66-68.
    32. Захарчук А.Л. Методические особенности формирования представлений о малой Родном городе у старших школьников // Вопросы дошкольной педагогики. - 2015. - №2. - С. 25-27.
    33. Казаева Е.А. Проблема воспитания патриотизма у детей дошкольного возраста // Мир науки, культуры, образования. - 2014. - № 4 (47). – С. 188-191.
    34. Куренбина О.А. К вопросу о патриотическом воспитании // Педагогическое образование в России. - 2015. - № 2. – С. 170-172.
    35. Майданкина Н.Ю. Формирование у детей социальных навыков в процессе приобщения к культурно-историческим ценностям региона // Дет-ский сад: теория и практика. – 2014. № 1. - С.88-95.
    36. Марквальд М. Памяти павших будьте достойны! // Музыкальная палитра. – 2009. - № 3. – (утренник).
    37. Пантелеева Н. История Отечества как фактор воспитания любви к родному краю и его защитникам // Дошкольное воспитание. - 2011. – № 2. - С. 36-42.
    38. Попкова Т.Д., Попкова А.А. Глобализация образовательного пространства: проблемы современной детской субкультуры // Вестник ПГТИ «Образование, воспитание, инновации». -2009. – №10, – С. 74–77.
    39. Радина Е.И. Ознакомление детей с явлениями общественной жизни // Известия АПН РСФСР. - 1951. - № 34. – С. 177-223.
    40. Рядовой А.Г. Патриотизм как системно-комплексное качество личности: сущность и содержание // Омский научный Вестник. - 2008. - № 3 (67). - С. 100-103.
    41. Соколова Н.В. День Победы: сценарий праздника для старших школьников // Музыкальная палитра. – 2011. - № 2. – С. 38-41.
    42. Тихонова А.Ю. Приобщение детей к истории и культуре своей малой родины // Детский сад: теория и практика. - 2011. - № 9. - С. 60-65.
    43. Трифонова Л.С. Жди меня…: музыкально-лит. композиция для ст. дошк. // Музыкальная палитра. – 2014. - № 3. – С. 19-20.
    44. Трофимова Г.Е. Проектная деятельность в воспитании у детей любви к родному городу // Управление ДОУ. – 2009. – № 1. – С. 83–85.
    45. Чумичева Р.М. Проектирование системы непрерывного дошкольного и начального образования на интегрированной основе // Детский сад от А до Я. – Фесенко Г. «Русская береза - символ Родины моей» // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 3. - С. 36-39.
    Электронные источники
    46. Педагогический энциклопедический словарь. [Электронный ре-сурс]. URL: https://slovar.cc/enc/ped/2136177.html.
    47. Толковый словарь Даля. [Электронный ресурс]. URL: http://slovardalja.net/.
    48. Успех. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования. Проект. [Электронный ресурс]. URL: www.firo.ru/wp-content/uploads/2014/02/Uspeh.pdf (дата обращения: 15.02.2017).
logo

Другие работы