Номер: 299443
Количество страниц: 101
Автор: marvel6
Диплом Патриотическое воспитание младших школьников в процессе приобщения к народным традициям, номер: 299443
3900 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1 Теоретические аспекты проблемы патриотического воспитания младших школьников в процессе приобщения к народным традициям 8
1.1 Сущность понятия ""патриотическое воспитание"" в психолого-педагогической литературе 8
1.2. Возрастные особенности патриотического воспитания младших школьников 17
1.3 Народные традиции как средство патриотического воспитания младших школьников 30
Глава 2. Экспериментальное исследование патриотического воспитания детей младшего школьного возраста в процессе приобщения к народным традициям 41
2.1 Выявление уровня патриотического воспитания младших школьников 41
2.2. Педагогическая работа по патриотическому воспитанию детей младшего школьного возраста посредством приобщения их к народным традициям 53
2.3. Анализ эффективности опытно-экспериментальной работы 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
Список используемых источников 77
Приложение 81
Список используемых источников
1. Агапова И.А., Давыдова М.А. Патриотическое воспитание в школе. – М.: Айрис-пресс, 2012. – 224с
2. Алексеев Л.Л., Анащенкова С.В., Ковалева Г.С. Планируемые результаты начального общего образования. По ред. С.В. Анащенкова, Г.С. Ковалевой. – М.:Просвещение, 2010. – 120с.
3. Антонов Ю.Е., Левина Л.В., Розова О.В. Как научить детей любить Родину: руководство для воспитателей и учителей. – М.: АРКТИ, 2013. – 129с.
4. Ахмедова А. М., Махмудова Ф. А. Формирование личности младшего школьника средствами народных традиций // Педагогическое мастерство: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2014 г.). — М.: Буки–Веди, 2014. — С. 90–93.
5. Батурина Г. И., Лисова К. Л., Суворова Г. Ф. Нравственное воспитание школьников на народных традициях. – М.: Народное образование, 2002 – 112 с.
6. Батурина Г.И., Кузина Т.Ф. Народная педагогика в современном учебно- воспитательном процессе (дошкольники и младшие школьники): Пособие для воспитателей и учителей. – М.: Школьная пресса, 2013. – 144с.
7. Бедник Д.В. Патриотическое воспитание: от парадоксов поведения к стандартам воспитания . – М.: Библиотечное дело, 2006. – №2 – 6с.
8. Блонский П.П.Психология младшего школьника: избранные психологические труды . – М.: МПСИ, МОДЭК, 2006.– 632с.
9. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб: Питер , 2008. – 398с.
10. Бокотей Л.Л. Педагогический потенциал этнокультуры как ресурс духовно-нравственного воспитания подрастающих поколений // Образование и общество. –2010. – № 4(63). – С.118-120
11. Болдина К.С. Как воспитать патриотизм у школьников? // Воспитание школьников. 2007. – №3 – С. 25-29
12. Быков А.К. Проблемы патриотического воспитания // Педагогика. 2007.– №2 – С. 52-57
13. Воронова Е.Г. Воспитать патриота: программы, мероприятия, игры: метод. Пособие . – М.: Гардарики, 2008. – 288с.
14. Выготский Л.С. Психология развития ребенка . – М.: Эксмо, 2003. – 512с.
15. Гальперин П.Я. Лекции по психологии: учеб. издание. – М.:АСТ: КДУ, 2007. – 400с.
16. Гамезо М.В. Общая психология . – М.: Ось–89, 2007. – 352с.
17. Горелик Ф.Б. Воспитывая гражданина, формируя мировоззрение. – М.: Просвещение, 2011. – 207с.
18. Джамалудинова З.Г. Система работы по патриотическому воспитанию детей младшего школьного возраста // Известия Дагестанского государственного педагогического университета.–2010.– С. 23-28
19. Жариков А.Д. Растите детей патриотами . – М.: Просвещение, 2006. – 298с.
20. Ипполитова Н.В. Патриотическое воспитание в современных условиях. – М.: Челябинск: ЧГПУ, 1997. –19с
21. Козлова Т.В. Критерии оценки патриотической воспитанности учащихся начальных классов в процессе усвоения родиноведческих знаний // Интеграция образования. – 2012. – №1 – С. 70-73
22. Концепция патриотического воспитания граждан Российской Федерации (одобрена на заседании Правительственной комиссии по социальным вопросам военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей) .2001.–9с.
23. Корниенко Е.Р., Новикова Н.И. Идея воспитания Сына Отечества в педагогическом наследии. – М.: Монография. –Архангельск, 2009. – 213с.
24. Кравцова Е.Е. Педагогика и психология . – М.: ФОРУМ, 2009. – 384с.
25. Кудрина Г.Я., Примакова Р.В., Вводов В.Д. Формирование у детей основ духовности и патриотизма. – М.: Иркутск, 2005. – 16с.
26. Лавренюк И. Л. Педагогический потенциал народных традиций проведения праздников // Казанский педагогический журнал. – 2011. – №5. – С. 178-183
27. Лихачев Б.Т. Педагогика: курс лекций . – М.: Юрайт, 2011. – 647с.
28. Мазыкина Н.В. Инновационные подходы в патриотическом воспитании и гражданском становлении личности // Воспитание школьников. – 2012. – № С. 6-11
29. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития: Учебник для студ. вузов. – М.: «Академия», 2006. – 608с.
30. Негреева К. О. Патриотическое воспитание младших школьников средствами народной педагогики // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 1351–1355.
31. Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студентов высш. пед. учеб. заведений : В 2 кн. Кн.1. Общие основы психологии.–5-е изд. / Р.С. Немов. – М.: ВЛАДОС, 2013. – 687с
32. Перчун Н. В. Нравственное воспитание младших школьников на гуманистических традициях русского народа. Автореф. дисс. канд. пед. наук. – Таганрог, 2003. – 26 с.
33. Перчун Н. В. Традиции как элемент духовной культуры // Известия ТРТУ. 2006. №2 (57).
34. Подласый И.П. Педагогика начальной школы.– М.: ВЛАДОС, 2008. – 474с.
35. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии . – СПб: Питер, 2015. – 713с.
36. Савотина Н.А. Современный опят гражданского воспитания: особенности и тенденции развития // Воспитание школьников.– 2013. – №5 – С. 11-18.
37. Сахитова Р. А. Воспитание и обучение на традициях народной педагогики: учеб. пособие. – М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2005. – 144 с.
38. Столяренко Л.Д., Столяренко В.Е. Психология: краткий курс лекций.–4-е изд.. – М: Юрайт, 2013. –173с.
39. Суханов И. В. Обычаи, традиции и преемственность поколений. М.: Изд-во политической литературы, – 1976. – 278 с.
40. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология: учеб. Для студ. сред. учеб. зав. – М.: «Академия», 2006. – 288с.
41. Тудупова Т.Ц. Этнопсихологический подход к воспитанию современного школьника. – М.: Начальная школа плюс до и после, 2007. – №9 – 83с.
42. Устинова Н.П. Основные направления гражданско-патриотического воспитания. – М.: Воронеж, 2014. –№8– 140с.
43. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / Министерство образования и науки Российской Федерации. – М.: Просвещение, 2011. – 33с.
44. Харламов И.Ф. Педагогика. – М.: Гардарики, 2000. – 520 с.
45. Шпарь В.Б. Новейший психологический словарь. – Ростов н/д.– М.: Феникс, 2009. – 816с.
46. Эльконин Д.Б. Детская психология: учеб. Пособие для студ. высш. учеб. Заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 384с.
47. Автоматический расчет t-критерия Стьюдента / psychol-ok [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.psychol-ok.ru/statistics/student/
"
Другие работы
390 руб.
390 руб.