355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Пассажирские перевозки (60 вопросов), номер: 151585

Номер: 151585
Количество страниц: 49
Автор: marvel
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Пассажирские перевозки (60 вопросов) , Пассажирские перевозки

1. Аргументация необходимости существования пассажирского общественного транспорта (ПОТ). Классификация П...

Автор:

Дата публикации:

Пассажирские перевозки (60 вопросов)
logo
Пассажирские перевозки

1. Аргументация необходимости существования пассажирского общественного транспорта (ПОТ). Классификация П...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Пассажирские перевозки

    1. Аргументация необходимости существования пассажирского общественного транспорта (ПОТ). Классификация ПОТ по видам транспорта. Целесообразность применения различных видов ПОТ в различных условиях.
    2. Современные условия функционирования ПОТ в городах РФ. Вызовы времени. Проблемы в сфере ПОТ и пути их решения.
    3. Классификация видов пассажирских автомобильных перевозок с учетом различных признаков.
    4. Подвижной состав ПОТ. Общая характеристика, достоинства и недостатки. Основные принципы выбора подвижного состава для выполнения пассажирских перевозок.
    5. Феномен специализированных ПАТП. Организационная форма. Место и роль в транспортном комплексе города. Цель, задачи, функции ПАТП.
    6. Феномен частных пассажирских перевозчиков. Организационная форма. Место и роль в транспортном комплексе города. Цель, задачи, функции частных пассажирских перевозчиков.
    7. Разделение функций в транспортном комплексе города между ПАТП и частными ООО.
    8. Назначение и принципы распределения маршрутов ПОТ на лоты.
    9. Современное состояние ПАТП и специализированных для выполнения пассажирских перевозок ООО.
    10. Распределение задач, ролей и функций в организации, управлении и выполнении пассажирских перевозок в городах. Цель, подходы и методы распределения задач.
    11. Корреспонденции городского населения. Методы их изучения и принципы использования информации о корреспонденциях при организации пассажирских перевозок в городах.
    12. Пешеходная, транспортная и общая подвижность населения. Понятие и методы расчета.
    13. Факторы, определяющие транспортную подвижность населения. Распределение транспортной подвижности между индивидуальным и общественным транспортом в городах.
    14. Понятие об объеме перевозок и пассажирообороте на ПОТ. Формулы, графики. Общие тенденции изменения объемов и пассажирооборота ПОТ в РФ, Тюменской области, Тюмени.
    15. Транспортная и маршрутная сеть ПОТ в городах. Показатели развитости маршрутной сети ПОТ в городе. Нормативы развития маршрутной сети ПОТ в городах.
    16. Понятие маршрута движения ПОТ. Разнообразие маршрутов; их достоинства и недостатки. Общая характеристика различных типов маршрутов. Схемы городских маршрутных сетей и их характеристика.
    17. Понятие о пассажиропотоках на маршрутах ПОТ. Свойства пассажиропотоков. Методика расчета коэффициентов неравномерности пассажиропотоков.
    18. Цель, задачи и методы изучения пассажиропотоков на маршрутах ПОТ. Как часто необходимо проводить изучение пассажиропотоков, чьими силами, в каких объемах?
    19. Выбор типов пассажирского общественного транспорта в городах и определение роли каждого из них в обслуживании населения.
    20. Методика выбора подвижного состава для обслуживания маршрутов. Определение потребности в подвижном составе для обслуживания вновь открываемого маршрута и коррекция потребности в подвижном составе для уже известного пассажирам маршрута.
    21. Методика учета потенциального уровня качества транспортного обслуживания населения при определении потребности в подвижном составе на маршруте ПОТ.
    22. Технико-эксплуатационные показатели использования автобусов (одиночных и парка). Классификация ТЭП, формулы.
    23. Производительность подвижного состава ПОТ. Методика расчета производительности автобусов. Формулы, графики.
    24. Аргументация отличия производительности от выработки. Что (производительность или выработка) важнее для перевозчиков?
    25. Методы и рычаги управления производительностью автобусов на маршруте ПОТ при выполнении пассажирских перевозок в городах.
    26. Задачи организации и осуществления пассажирских перевозок.
    27. Принципиальные различия в организации работы ПОТ в городском, пригородном и междугородном сообщении.
    28. Блоки задач по организации пассажирских перевозок в рамках специализированного ПАТП. Назначение, достоинства и недостатки принципа блокирования задач.
    29. Порядок открытия и закрытия автобусных маршрутов. Чья это функция?
    30. Паспорт автобусного маршрута. Общая характеристика. Методика ведения паспорта маршрута.
    31. Нормирование скоростей движения ПОТ на маршрутах. Цель и методы нормирования скоростей ПОТ. Чем определяется разница в нормируемых скоростях автобусов летом и зимой.
    32. Зимнее и летнее расписания ПОТ. Целесообразность, достоинства и недостатки разных видов расписаний. Почему в современных условиях не используются зимние и летние расписания ПОТ?
    33. Формы организации движения автобусов на маршрутах: обычная, скоростная, экспрессная. Назначение и особенности их применения.
    34. Достоинства и недостатки укороченной формы маршрута. Назначение и особенности их применения.
    35. Назначение графиков и различных видов расписаний движения автобусов на маршрутах. Принципы и методика составления маршрутного расписания.
    36. Формы организации труда водителей и кондукторов. Разнообразие форм, принципы их выбора для разных условий функционирования маршрута ПОТ.
    37. Разрывные рабочие смены и условия их применения на городских маршрутах. Достоинства и недостатки разрывных смен. Почему их слабо используют в современных условиях?
    38. Резерв ПОТ. Назначение и условия резервирования подвижного состава ПОТ.
    39. Особенности и принципы организации пассажирских перевозок в пригородном, междугородном и международном сообщении.
    40. Системы организации труда водителей на междугородных автобусных маршрутах. Разнообразие систем, принципы их выбора для разных типов междугородных маршрутов.
    41. Качество пассажирских перевозок. Методы и критерии оценки качества. Существующие нормативные документы, регламентирующие качество транспортного обслуживания населения.
    42. Эффективность пассажирских перевозок. Эффективность функционирования системы ПОТ. Эффективность подвижного состава. В чем разница между этими понятиями? Какими показателями оценивается?
    43. Баланс эффективности и качества пассажирских перевозок. Определение текущих приоритетов при управлении транспортным обслуживанием населения.
    44. Управление пассажирскими перевозками. Цель, задачи, критерии, возможные стратегии и тактические решения.
    45. Управленческие структуры и организации в сфере транспортного обслуживания населения города и региона.
    46. Основные направления деятельности пассажирских перевозчиков. Возможные схемы деятельности пассажирских перевозчиков.
    47. Цель и задачи эксплуатационных служб предприятий-перевозчиков. Структура эксплуатационной службы. Функции сотрудников эксплуатационной службы.
    48. Основные задачи диспетчерской службы ПАТП, структура и штаты.
    49. Внутрипарковая и линейная диспетчеризация в сфере пассажирских перевозок.
    50. Центральная диспетчерская станция. Цель и выполняемые задачи. Структура, штаты.
    51. Диспетчеризация на ПАТП. Цель и выполняемые задачи. Структура, штаты.
    52. Регулярность движения автобусов на маршрутной сети. Показатели регулярности движения автобусов и методики их определения.
    53. Методы контроля и регулирования движения автобусов на маршруте
    54. Основные технические и технологические решения по повышению качества транспортного обслуживания населения городов.
    55. Основы экономики пассажирских перевозок. Почему ПАТП являются планово-убыточными предприятиями? Методы повышения эффективности пассажирских перевозок.
    56. Тарифно-льготная политика на пассажирском транспорте. Кто ее определяет и можно ли ее совершенствовать. Опыт разных стран.
    57. Дотирование деятельности пассажирского транспорта из бюджетных источников. Цель и задачи. Проблемы в реализации дотирования.
    58. Организация перевозок легковыми автомобилями и маршрутными такси
    59. Организация служебных ведомственных перевозок пассажирским транспортом.
    60. Основные принципы и методология совершенствования пассажирских перевозок в настоящее время. Целевая функция, ограничения, критерии оптимальности.
logo

Другие работы