355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Память, задание, номер: 189953

Номер: 189953
Количество страниц: 4
Автор: marvel7
390 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Память, задание , Задание к теме 4
Найдите человека из своего близкого окружения, который согласится поучаствовать в психологическом исследовании, и п...

Автор:

Дата публикации:

Память, задание
logo
Задание к теме 4
Найдите человека из своего близкого окружения, который согласится поучаствовать в психологическом исследовании, и п...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Задание к теме 4
    Найдите человека из своего близкого окружения, который согласится поучаствовать в психологическом исследовании, и проведите с ним следующие опыты.
    Опыт 1. По очереди диктуйте испытуемому ряды чисел с постоянно нарастающим количеством цифр. После команды «записывайте» испытуемый должен записать запомнившиеся числа в том порядке, как они были предъявлены. Числа: 439, 3953, 42731, 619473, 5917423, 98192647, 382951746. При проверке правильности запомнившихся цифр начисляйте баллы: за каждую правильно воспроизведенную цифру на правильном месте присуждается 1 балл, за пропущенную или неверную цифру – штрафной 1 балл, за перестановку места правильно воспроизведенной цифры – штраф в 0,5 балла. Определите баллы по каждому ряду. Найдите максимально большой показатель, проявленный в любом из предъявленных рядов.
    Опыт 2. Есть пары слов для запоминания: кукла - играть, курица - яйцо, ножницы - резать, лошадь - сено, книга - учить, бабочка - муха, щетка - зубы, барабан - пионер, снег - зима, петух - кричать, чернила - тетрадь, корова - молоко, паровоз - ехать, груша - компот, лампа - вечер. Зачитываете пары слов. Испытуемый должен постараться запомнить их попарно. Затем читается только первое слово пары, а испытуемый записывает второе. При проверке если второе записано правильно, то ставите 1 балл, если неправильно или вообще не записано ставят 0 баллов. После этого зачитываете второй набор пар слов: жук - кресло, перо - вода, очки - ошибка, колокольчик - память, голубь - отец, лейка - трамвай, гребенка - ветер, сапоги - котел, замок - мать, спичка - овца, терка - море, салазки - завод, рыба - пожар, топор - кисель. Характер предъявления и проверка такие же, как в первой части опыта.
    Опыт 3. Испытуемый должен закрыть глаза и представить следующие картины: 1) лев, нападающий на антилопу; 2) собака, виляющая хвостом; 3) муха в вашем супе; 4) миндальное печенье в коробке; 5) молния в темноте; 6) пятно на вашей любимой одежде; 7) бриллиант, сверкающий на солнце; 8) крик ужаса в ночи; 9) радость материнства; 10) друг, ворующий деньги из вашего кошелька. Через минуту после называния последнего образа испытуемый должен вспомнить и записать название визуальных картинок. Проверьте правильность вспомненных образов.
    Опыт 4. Пусть испытуемый составит и запишет список мест в квартире в естественной для него последовательности (20 мест: трюмо, шкаф, диван, подоконник и т.д.). После этого вы называете ему по очереди 20 предметов, а он должен их с закрытыми глазами образно поместить в эти места: 1) паспорт; 2) водительские права; 3) билеты на самолет; 4) записная книжка; 5) фотоаппарат; 6) зубная паста; 7) зубная щетка; 8) фен; 9) бритва; 10) зонтик; 11) купальник; 12) лекарство; 13) нитка с иголкой; 14) защитный крем от солнца; 15) стиральный порошок; 16) солнечные очки; 17) походная обувь; 18) плащ; 19) шляпа от солнца; 20) ключи от дома. После этого он должен по памяти записать все 20 предметов в правильной последовательности.
    После проведения всех опытов ответьте на вопросы:
    1. Какова была цель каждого опыта? Как вам кажется, какая особенность памяти обнаруживается в них? Обратите внимание, что вопрос не об особенностях памяти конкретного испытуемого, а об особенностях памяти человека вообще.
    2. Попросите у вашего знакомого, принимавшего участие в этих опытах, ответить на вопросы под номером один. Он высказывает такие же предположения, как и Вы? Найдите и опишите отличия между его и вашими версиями. Если ваши варианты объяснений совпали, то подумайте: может быть, Вы сможете увидеть ещё какие-то особенности памяти, проявляющихся в этих опытах?
    3. Предложите свой вариант задания для изучения памяти человека.
logo

Другие работы