355266 работ
представлено на сайте
Память как психологический процесс. Развитие памяти

Курсовая Память как психологический процесс. Развитие памяти, номер: 285071

Номер: 285071
Количество страниц: 27
Автор: marvel5
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Память как психологический процесс. Развитие памяти , Содержание



Введение 3
Раздел 1. Память как психологический процесс 5
1.1. Определение памяти как психо...

Автор:

Дата публикации:

Память как психологический процесс. Развитие памяти
logo
Содержание



Введение 3
Раздел 1. Память как психологический процесс 5
1.1. Определение памяти как психо...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    Содержание



    Введение 3
    Раздел 1. Память как психологический процесс 5
    1.1. Определение памяти как психологического процесса и ее функции 5
    1.2. Структурные компоненты памяти как психологического процесса и их взаимосвязь 7
    1.3. Классификация видов памяти 12
    Раздел 2. Память и деятельность. Развитие памяти. 16
    2.1.Взаимодействие памяти и деятельности 16
    2.2.Основы развития памяти 17
    2.3.Приемы педагогической техники, способствующие развитию памяти 21
    Заключение 25
    Список использованных источников 27

    Целью курсовой работы является исследование теоретических аспектов развития памяти.
    Соответственно данной цели были установлены такие задачи:
    1) дать характеристику памяти как психическому процессу;
    2) исследовать структуру и виды памяти;
    3) рассмотреть особенности взаимодействия памяти и деятельности;
    4) описать психофизиологические особенности развития памяти;
    5) предложить приемы педагогической техники, способствующие развитию памяти.
    В процессе исследования использовались следующие теоретические методы: анализ и синтез; индукция и дедукция; классификация; аналогия; сравнение.

    Список использованных источников

    1) Бочарова С. П. Психология и память. Теория и практика для обучения и работы. – Х.: Гуманитарный Центр, 2007 г.
    2) Зимин О.А. К вопросу о развитии памяти//Приоритетные научные направления: от теории к практике. 2015. № 18. С. 39-45.
    3) Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии – СПб.: Питер, 2007 г.
    4) Столяренко Л.Д.- Основы психологии – Ростов н/Д: Феникс, 2006 г.
    5) Волков Б.С. Психология подростка.- М.: Академический Проект; Гаудемус, 2005 г.
    6) Крайг Г. Психология развития. СПб: Питер 2000-2002 г.
    7) Кирдяшкина Т.С., Пшеничнова И.В. Развитие памяти на уроках иностранного языка//Научный поиск. 2015. № 3.3. С. 64-65.
    8) Реан А.А. Психология подростка- СПб.: прайм – ЕВРОЗНАК, 2003 г.
    9) Тимошенко Т.В., Васильева С.Ю., Алифанова Н.А. Роль памяти в развитии детей//Педагогическое мастерство и педагогические технологии. 2015. № 1 (3). С. 240-242.
    10) Хрестоматия по общей психологии. Психология памяти//Под редакцией Гиппенрейтер Ю.Б., Романова В.Я. - Москва: Издательство Московского университета, 1979 г.
logo

Другие работы