355266 работ
представлено на сайте

Контрольная Ответы на вопросы по психологии, номер: 5908

Номер: 5908
Количество страниц: 42
Автор: marvel
650 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ответы на вопросы по психологии , 1. Психологические особенности юношеского возраста. Проблема личностного и профессионального самоопределения

2. Психологический...

Автор:

Дата публикации:

Ответы на вопросы по психологии
logo
1. Психологические особенности юношеского возраста. Проблема личностного и профессионального самоопределения

2. Психологический...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. Психологические особенности юношеского возраста. Проблема личностного и профессионального самоопределения

    2. Психологический анализ возрастных кризисов. Их роль и значение.

    3. Открытый кризис в психологии, причины кризиса.


    4. Воля и волевые действия человека. Участие воли на разных этапах осуществления деятельности. Становление волевых качеств личности.


    5. Программированное обучение как психодидактическая система (Б. Скиннер, Ю.Н. Краудер, Г. Паск).

    6.
    Особенности содержания и методов обучения в начальном, основном и профильном звеньях современной средней общеобразовательной школы.

    7. Диагностика готовности детей к школьному обучению. Связь обучаемости детей в начальной школе с готовностью к школе.

    8. Особенности обучения в дидактической системе Л.В.Занкова.


    9. Проблема преемственности обучения в начальной, основной и средней школах.

    10. Цели, задачи и методы современной психологической службы.


    11. Понятие об учении, обучении и психическом развитии в научной школе Н.А. Менчинской.

    12. Различия в подходах к проблеме обучения и развития в работах Л.С. Выготского и Ж. Пиаже.

    13. .Концепция проблемного обучения (Дж. Дьюи, В. Оконь, А.М. Матюшкин.).

    14. .Виды мотивов учения, их возрастная динамика, факторы развития. Особенности развития школьника как субъекта учения.


    15. Использование понятия «зоны ближайшего развития» в проектировании современного образования.
logo

Другие работы