305033 работ
представлено на сайте
8 (926) 348-33-99
Gotovoe@bk.ru

Ответ на ГОСы Ответы на ГОС СКС, номер: 45933

Номер: 45933
Количество страниц: 91
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ответы на ГОС СКС , 1. Роль России в развитии международного туризма.
2. Развитие индустрии гостеприимства в России.
3 Особенности организации детск...

Автор:

Дата публикации:

Ответы на ГОС СКС
1. Роль России в развитии международного туризма.
2. Развитие индустрии гостеприимства в России.
3 Особенности организации детск...
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    1. Роль России в развитии международного туризма.
    2. Развитие индустрии гостеприимства в России.
    3 Особенности организации детского туризма в России.
    4. Глобальный финансовый кризис и состояние туризма в России.
    5. Туризм и экология: особенности взаимодействия.
    6. Правовые основы туристической деятельности.
    7. Факторы, влияющие на развитие международного туризма.
    8. Состояние средств размещения и сервисного обслуживания в России.
    9. Социальный туризм: сущность, концепция, характеристика.
    10.Социально-экономическое значение туризма для региона.
    11.Реклама продукта: цели, виды, формы и средства.
    12.Документооборот в туризме.
    13.Состояние и проблемы российских туристских центров (на конкретном 14.примере по выбору студента).
    15.Маркетинговая стратегия туристской организации.
    16.Составление пакета документов для туристов.
    17.Изучение и освоение туристских районов.
    18.Службы гостиниц: их назначение и структура управления.
    19.Финансовые гарантии туристских услуг.
    20.Пропаганда турпродукта: сущность, цели и методы.
    21.Международные туристские выставки.
    22.Деревенский туризм.
    23.Роль туризма в интеграции региона в единое туристское пространство России.
    24.Основные цели туристических выставок и ярмарок.
    25.Таможенные формальности.
    26.Критерии оценки туристских ресурсов региона.
    27.Особенности налогообложения в туристском бизнесе.
    28.Проектирование туристского продукта.
    29.Факторы развития въездного туризма в регион.
    30.Категории гостиниц: система мировых стандартов.
    31.Понятие безопасности туристской деятельности.
    32.Основные направления укрепления деловых связей российских и зарубежных туристских фирм.
    33.Технология обслуживания туристов: социальные аспекты.
    34.Экологический туризм
    35.Маркетинг туризма на региональном уровне.
    36.Оформление документов туристов и туристских групп.
    37.Глобальные и локальные гостиничные цепи.
    38.Тенденции развития международного туризма.
    39.Событийный туризм: особенности технологии.
    40.Программа строительства малых гостиниц в Российской Федерации.
    41.Перспективы повышения массовости туризма в России.
    42.Классификация и деятельность туристско-экскурсионных организации.
    43.Метод календарного планирования в туристском бизнесе.
    44.Понятие о туристском потенциале региона.
    45.Безопасность туристской услуги.
    46.Этапы осуществления профессионального отбора специалистов для туристского бизнеса.
    47.Программа освоения туристских ресурсов региона.
    48.Роль военно-патриотических экскурсий в формировании личности.
    49.Работа с иностранными партнерами: документооборот и делопроизводство.
    50.Структура туристско-рекреационных потребностей населения региона.
    51.Функциональные обязанности сотрудников турфирм.
    52.Инновации в СКСиТ.
    53.Международный туристский рынок.
    54.Сегментирование туристского рынка.
    55.MICE туризм.
    56.Инновационные возможности развития туризма в регионе.
    57.Основные понятия о менеджменте в туристской отрасли.
    58.Шенгенская виза: особенности въезда и выезда в шенгенское пространство.
    59.Роль федерального центра в развитии средств размещения и сервисного обслуживания в регионах (федеральная программа развития туризма в России).
    60.Сущность и особенности организации самодеятельного туризма.
    61.Роль информационных технологий в развитии туризма.
    62.Особенности развития международного туристского рынка в 21 веке.
    63.Основы экскурсионной работы.
    64.Рынок туристских услуг (номенклатура, емкость, структура).
    65.Влияние социально-экономических, политических и экологических условий в стране на состояние развития туризма.
    66.Возможности регионов в развитии средств размещения и сервисного обслуживания туристов.
    67.Особенности подбора и управления персоналом гостиницы.
    68.Специфика организации туризма в России.
    69.Реклама в туризме.
    70.Туристская услуга.
    71.Основные направления развития туризма в России.
    72.Методика выявления коммуникативно-организаторских склонностей в социально-культурной сфере и туризме.
    73.Сущность и особенности организации спортивного туризма.
    74.Социальные технологии как фактор оптимального развития туризма в регионе.
    75.Формальности прохождения границ.
    76.Классификация туристских маршрутов.
    77.Структура управления туризмом в России.
    78.Проблемы подбора персонала и пути их решения в социально-культурной сфере и туризме.
    79.Социальный туризм и его клиенты.
    80.Государственное регулирование туристского бизнеса в России.
    81.Маркетинговые исследования в туризме.
    82.Детский туризм в Российской Федерации.
    83.Специфика организации международного туризма в России.
    84.Роль информационных технологий в развитии туризма в России.
    85.Управление персоналом туристской фирмы.
    86.Приоритетные виды туризма для региона.
    87.Сущность маркетинга и его особенности в социально-культурной сфере и туризме.
    88.Международные и локальные гостиничные цепи.
    89.Социально-культурные аспекты приема туристов в регионе.
    90.Основные особенности туристских услуг.
    91.Классификация средств размещения.
    92.Критерии оценки массовости туризма в России.
    93.Реклама в туризме.
    94.Службы гостиниц.
    95.Маркетинг туризма на национальном уровне.
    96.Персонал туристской фирмы.
    97.Экологический туризм.
    98.Кадровая ситуация в туристской отрасли в России.
    99.Персонал гостиницы.
    100.Культурный туризм.
    101.Роль турфирм в формировании программы освоения туристских ресурсов региона.
    102.Мировые гостиничные цепи.
    103.Спортивный туризм.

Другие работы