355266 работ
представлено на сайте
Ответственность личности как предмет современных психолого-педагогических исследований

Диплом Ответственность личности как предмет современных психолого-педагогических исследований, номер: 237804

Номер: 237804
Количество страниц: 128
Автор: marvel
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
essay cover Ответственность личности как предмет современных психолого-педагогических исследований , "СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТУДЕНТОВ В ОБУЧЕНИИ 10
1.1. Ответственнос...

Автор:

Дата публикации:

Ответственность личности как предмет современных психолого-педагогических исследований
logo
"СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТУДЕНТОВ В ОБУЧЕНИИ 10
1.1. Ответственнос...
logo
144010, Россия, Московская, Электросталь, ул.Ялагина, д. 15А
Телефон: +7 (926) 348-33-99

StudentEssay

buy КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ.
  • Содержание:
    "СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ 3
    Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТУДЕНТОВ В ОБУЧЕНИИ 10
    1.1. Ответственность личности как предмет современных психолого-педагогических исследований 10
    1.2. Возрастные особенности развития ответственности студентов 29
    1.3. Психолого-педагогические условия и факторы развития ответственности студентов в процессе обучения 41
    ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ 53
    Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТУДЕНТОВ 55
    2.1. Организация и методики исследования 55
    2.2. Анализ результатов эмпирического исследования ответственности студентов 64
    2.3. Методические рекомендации психологической службе по развитию ответственности студентов в процессе обучения 77
    ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ 84
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91
    Приложение 98

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
    1. Абульханова-Славская К. А. Активность и сознание личности как субъекта деятельности / Психология личности в социалистическом обществе: Активность и развитие личности. - М., 1989. - С. 110 - 134.
    2. Азаров Ю. Проникая в тайники души // Высшее образование в России. - 1999. - № 4. - с. 19 - 29.
    3. Ананьев Б. Г. Избранные психологические труды: В 2-х т. Т.2. — М.: Академия, 2010. - 287 с.
    4. Ананьев Б. Г., Палей И. М. О психологической структуре личности / Проблемы личности. - М., 1970. - С. 39 - 50.
    5. Барановская, Л.А. Формирование ответственности у студентов в процессе учебной деятельности [Текст] / Л. А. Барановская. Дис. … канд. пед. наук. – Красноярск, 2001. – 134 с.
    6. Богатская, Е.Ю. Педагогические условия воспитания у студентов технического университета ответственности как компонента их профессиональной компетенции [Текст] / Е.Ю. Богатская: Дис. … канд. пед. наук. – Ростов-на-Дону, 2005.-179с.
    7. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. С-Пб.: Питер, 2008. - 400 с.
    8. Бурно М. Б. Безвольная личность: выход из тупика. - М.: Знание, 1989. - 63 с.
    9. Быков С. В., Шальнова О. А. Уровень субъективного контроля и противоправное поведение подростков // Вестник Волжского университета им. В. П. Татищева. Сер. ""Юриспруденция"". Вып. 18. -Тольятти, 2001.
    10. Выготский, Л.С. Детская психология. Том.4 [Текст] /Л.С. Выготский-М.: Говорящая книга, 2012.-342с.
    11. Гришина П. В., Осорина М. В., Реан А. А. Развитие ответственности личности в процессе социализации / Психология. Учебник/ Под ред. А. А. Крылова. - М.: ≪Проспект≫, 2000. - с. 247 - 252.
    12. Даниленко О. И. Душевное здоровье как культурно-исторический феномен// Психологический журнал. - 1988. - N^2. - с. 108 - 117.
    13. Дорофеев Е. Д. Внутригрупповая ответственность при разных формах собственности / Психология личности и группы в изменяющемся обществе. - М., 1994.
    14. Ермолаева, Е.П. Профессиональная идентичность и маргинализм: концепция и реальность [Текст] / Е.П. Ермолаева // Психологический журнал.-2001. -Т. 22.- №4.- С. 51-59.
    15. Ефремова, Н.Ф. Компетенции в образовании: формирование и оценивание [Текст] /Н.Ф. Ефремова - М.: Национальное образование, 2012.- 424с.
    16. Захарова А. В., Тагиева Г. Б. Самооценка как фактор готовности к школьному обучению / Новые исследования в психологии. - М.: Недагогика, 1986.-№1.-С.41-43.
    17. Зимняя, И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании. [Текст] /И.А.Зимняя - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2004.- 34с.
    18. Зинченко В. П. Наука, техника и культура: проблемы гуманизации и социальной ответственности // Вопросы философии. - 1989. - №1.-С.27-34.
    19. Зубов, И.В. Организационно-педагогические условия формирования гражданской ответственности у обучаемых в ВУЗах МЧС России [Текст] / И. В. Зубов// Педагогическое образование и наука. -2013. -№ 1.- С. 52-55.
    20. Иванов, А.А. О дисциплинарной ответственности студентов [Текст] / А.А. Иванов // Синергетика природных, технических и социально-экономических систем.- 2012.- № 10. -С. 169-173
    21. Иванова Т. Ф. Изучение и формирование ответственности у младших школьников. — М., 1999.
    22. Иващенко, A.B., Агапов B.C., Барышникова И.В. Проблемы Я- концепции личности в отечественной психологии» [Текст] / A.B. Иващенко, B.C. Агапов, И.В. Барышникова // Мир психологии. -2002.- № 2.-С.45-56.
    23. Ильин, Е. П. Психология воли [Текст] /Е.П.Ильин- СПб.: Питер, 2000.-280 с.
    24. Кон И.С. В поисках себя. - М., 1988.
    25. Кондаков И. М., Нилопец М. Н. Экспериментальное исследование структуры и личностного контекста локуса контроля // Психологический журнал. - 1995. - Т . 16. -№ 1.
    26. Косолапова, Л.А. Помощник учителя [Текст] / Л.А. Косолапова-Пермь: ПГПУ, 2001. – 99 с.
    27. Кривошеева, О.Р. Формирование социальной ответственности студентов физкультурного ВУЗа [Текст] / О.Р.Кривошеева // Дис. ... канд. пед. наук. - Омск, 2007.-189с.
    28. Крупнов А. И. Об изучении и формировании базовых свойств личности / Студент на пороге XX века.- М., 1990. - С. 31 - 38.
    29. Ксенофонтова Е. Г. Исследование локализации контроля личности - новая версия методики «Уровень субъективного контроля» // Психологический журнал. - 1999. - Т. 20. - N2 2.
    30. Макеева Л.В. Возрастная динамика самооценки подростков. // Психология XXI века. (Тезисы Международной межвузовской научно- практической студенческой конференции 13-15 апреля 2000г.). — СПб., 2000. — с. 173.
    31. Маслоу А. Повые рубежи человеческой природы: пер. с англ. / Под обш;. ред. Г. А. Балла и др. - М.: Смысл, 1990. - 423 с.
    32. Мерлин В.С. Психология индивидуальности: избранные психологические труды./ под ред. Е. А. Климова - М. : МПСИ ; Воронеж : МОДЭК, 2005. С 58.
    33. Минкина П. А. Воспитание ответственностью. - М., 1990.
    34. Мишина, Ю.Д. Активность личности и ее ответственность [Текст] /Ю.Д.Мишина // Проблемы регуляции активности личности: Сборник научных трудов. - Новосибирск: НГПУ, 2000. - С.59-61.
    35. Моросанова, В.И. Личностные аспекты саморегуляции произвольной активности человека [Текст] / В.И. Моросанова // Психологический журнал. – Том 23.- 2002.- № 6 .- С.76-79.
    36. Московичи С. Социальное представление: исторический взгляд// Психологический журнал. - 1995. - № 2.
    37. Муздыбаев К. Психология ответственности. — Л.: ЛГУ, 1983. - 176 с.
    38. Мухина В. С. Проблемы генезиса личности. - М., 1985. - 423 с.
    39. Ореховский А. И. Ответственность и ее социальная природа. - Томск, 1978.
    40. Осташева, M.А. Диагностика ответственности подростков [Текст] / М.А. Осташева // Психологические средства выявления особенностей личностного развития подростков и юношества: Сборник научных трудов. – М.: Наука , 1990. –С.61-69.
    41. Пантелеев С. Р., Столин В. В. Тест-опросник субъективной локализации контроля. Модификация шкалы 1-Е Дж. Роттера // Практикум по психодиагностике. - М., 1998.
    42. Петровский В. А. Личность в психологии: парадигма субъектности. — Ростов-п/Д: Феникс, 1996. - 512 с.
    43. Пиминова, Ю.В. Социально-педагогические условия формирования гражданской ответственности подростков в детской общественной организации [Текст] / Ю.В. Пиминова // Вестник Удмуртского университета.- 2008.- № 3-2. -С. 153-157
    44. Пойзнер Б. Готовность к самоопределению // Высшее образование в России. - 1998. - №2. - С.80 - 83.
    45. Попова, А.А. Социальная ответственность как элемент универсальных компетенций будущего инженера [Текст]/А.А. Попова //Этносоциум и межнациональная культура.-2011.- Т. 39.- № 7. -С. 100-106.
    46. Прядеин В. П. Ответственность как системное качество личности: Учеб. Пособие / Урал. гос. пед. ун-т., Екатеринбург, 2001. - 209 с.
    47. Пряжников, Н. С. Теория и практика профессионального самоопределения [Текст] /Н.С. Пряжников. – М.:Академия, 2008. – 320 с.
    48. Психологический словарь / Под общей ред. Ю. Л. Пеймера. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2003. - 640 с.
    49. Психология / Под ред. А. А. Крылова. - СПб, 1998.
    50. Психология человека от рождения до смерти / Под об. ред. А.А. Реана. - СПб: ПРАЙМ -Еврознак, 2002. - 656 с.
    51. Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация. [Текст] / Дж. Равен-М.: Когито-Центр, 2002. – 396с.
    52. Ратанова Т. А., Шляшта Н. Ф. Психологические методы изучения личности. — М: Московский психолого-социальный институт, 1998.
    53. Реан, A.A. Социальная педагогическая психология [Текст] / A.A. Реан, Я.Л. Коломинский. СПб.:Питер, 2000.- 416 с.
    54. Самошин А. И. Исследование настойчивости студентов в процессе выполнения учебных заданий по иностранному языку./ Ученые записки Рязанского гос. пед. ин-та (Труды каф. психологии). Т.54. - М., 1995. - с . 285-297.
    55. Сафин В. Ф. Психологическая сущность ответственности личности / Теория и практика формирования коммунистического сознания. - Уфа, 1986.
    56. Сидорова Т. Н. Исследование особенностей когнитивного и поведенческого компонентов социальной ответственности / Психологические условия формирования социальной ответственности школьников. - М., 2007. -С51-54.
    57. Силина Е. А. Лонгитюдинальное изучение некоторых соотношений возрастной и типологической характеристики психофизиологических свойств в подростковом и юношеском возрасте. — В сб.: Проблемы интегрального исследования индивидуальности / Под ред. В. С. Мерлина. Пермь, 1997, с. 98..
    58. Скляр, С.С. Технологии формирования ответственного поведения старшеклассников: дидактический аспект [Текст]/С.С.Скляр// Российский психологический журнал.-2010.-№3.-С.79-84.
    59. Степанчук, Т.А. Формирование гражданской ответственности студентов старших классов и профессиональных лицеев [Текст]/ Т.А. Степанчук // Среднее профессиональное образование. -2010.- № 10.- С. 18-20.
    60. Столин В. В., Сараева Н. В., Неверова И. А. Эмоционально- ценностное отношение к себе и другим, локус контроля и мотивация // Личность в системе коллективных отношений. - М., 1980. - с. 205 - 226.
    61. Теоретико-методологические основы учебно-воспитательного процесса в школе и вузе. Сборник научных трудов /ВГПИ. ~ Волгоград, 1984.
    62. Трусов В. П. Теория атрибуции в зарубежной социальной психологии / Психология межличностного познания. - М., 1991. - С. 139 - 157.
    63. Тульчинский Г. А. Разум, воля, успех: О философии поступка. - Л., 1990.-206 с.
    64. Фартухова Г. В. Социальная ответственность личности и атеизм. -М., 1980.
    65. Фельдштейн Д. И. Проблемы возрастной и педагогической психологии. - М.: Международная педагогическая академия, 1995. - 368 с.
    66. Фельдштейн Д.И. Психология развития человека как личности. Т.1. - М.: МПСИ, МОДЭК, 2005. – С. 25
    67. Фельдштейн, Д.И. Глубинные изменения современного детства и обусловленная ими актуализация психолого-педагогических проблем развития образования [Текст] / Д.И. Фельдштейн. – М.: МПСИ, 2011.-16с.
    68. Фромм, Э. Человек для себя [Текст] / Э. Фромм - М.: Астрель, 2012. - 320 с.
    69. Хекхаузен X. Мотивация и деятельность: В 2 т.; Пер. с нем. / Под ред. Б. М. Величковского. -М.: Педагогика, 2006. – 300 с.
    70. Холодная М. А. Структура стратегий совладания в юношескм возрасте.// Вопросы психологии. - 2007. - № 4. - С. 145
    71. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. - СПб.: Питер, 2013. – 608 с.
    72. Шахова, Е.Н. Формирование ответственного отношения к учению у студентов педагогического колледжа в системе контроля знаний[Текст]/ Е.Н.Шахова. Дис. … канд.пед.наук. – М., 2006. – 169с.
    73. Шендрик, И.Г. Самоопределение и ответственность в раннем юношеском возрасте [Текст]/ И.Г. Шендрик // Психологические условия формирования социальной ответственности школьников. -М.: АПН СССР.- 1987. – С.30-33.
    74. Шихи, Г. Возрастные кризисы: ступени личностного роста \ Г. Шихи СПб.: Издательство «Ювента», 1999 С, 89
    75. Шумилин Е.А. Психологическая характеристика личности старшеклассника. // Вопросы психологии. 1982 №5. - с. 74.
    76. Щуркова, Н.Е. Педагогическая технология [Текст] / Н.Е. Щуркова. – М.: Изд-во Педагогического общества России, 2002. -224 с.
    77. Эльконин, Д.Б. Детская психология [Текст] /Д.Б.Эльконин - М.:Академия, 2011.- 384с.
    78. Эриксон, Э. Идентичность: юность и кризис [Текст]/ Э.Эриксон - М.: Прогресс, 2006.-342 с.
    "
logo

Другие работы