Номер: 242956
Количество страниц: 76
Автор: marvel
Диплом Отцовское и материнское отношение к подросткам, находящимся в социально опасном положении, номер: 242956
2600 руб.
Купить эту работу
Не подошла
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу
данная работа? Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
- Содержание:
"Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы отношения к подростку, находящемуся в социально опасном положении 6
1.1. Понятие социально опасного положения в психологии и социальной работе 6
1.2. Понятия подросткового возраста в психологии 10
1.3. Родительское отношение к подросткам 21
1.4. Различия материнского и отцовского отношения к ребёнку, находящемуся в социально опасном положении 27
1.5. Выводы по 1 главе…………………………………………………………….
2. Эмпирическое исследование отношения к подростку, находящемуся в социально опасном положении 30
2.1. Организация и методики исследования 30
2.2. Выявление особенностей отношения родителей к подростку 36
2.3. Рекомендации по коррекции взаимоотношений в семье 50
2.4. Выводы по 2 главе…………………………………………………………….
Заключение 61
Список литературы 64
Приложение............................................................................................................69
Список литературы
1. Арнаутова Е.П., Иванова В.М. Общение с родителями: зачем? - М.: Просвещение, 2003. - 114 с.
2. Божович Л. И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Вопросы психологии. - 2009. - № 4.
3. Бедненко Г.Б. Вызовы и Ответы подросткового и юношеского периодов//Вопросы психологии. - 2010. - №7.
4. Варга АЯ. Системная семейная психотерапия //Журнал практической психологии и психоанализа. - 2012. - № 2.
5. Варга, А. Я. Структура и типы родительского отношения. — М.: Издательство «Медицина», 2013. — 206 с.
6. Вульфов Б.З., Иванов В.Д. Семья - субъект и объект воспитания // Кн. Общая педагогика. - М.: Проспект, 2009. - 426 с.
7. Выготский Л. С. Педология подростка. -М., 1929—193
8. Вдовина М. В., Максимова А. А. Рекомендации по психолого-педагогической коррекции детско-родительских отношений в семьях подростков // Молодой ученый. — 2015. — №21. — С. 703-705.
9. Драгунова, Т. В. Проблема конфликта в подростковом возрасте //Вопр. психологии. 2011. — № 2. — С. 25–38.
10. Дружинин, В. Н. Психология семьи / В. Н. Дружинина. — М.: КСП, 2014. — 160 с.
11. Дементьева И.Ф. Российская семья: проблемы воспитания. - М.: Государственный НИИ семьи и воспитания, 2010. - 40 с.
12. Егорычева, И. Д. Самореализация подростка: квазифеномен развития или норма возраста / И. Д. Егорычева // Мир психологии. – 2010. - № 4. – с. 37 – 49.
13. Заслуженюк В.С. Родители и дети. Взаимопонимание или отчуждение. - М.: ТЦ Сфера, 2006. - 188 с.
14. Искусство быть родителем // Материалы научно-практической конференции / Под ред. Шишмаковой Е.В. - Благовещенск, 2010. - 184 с.
15. Карабанова О.А., Поскребышева Н. Н. Развитие личностной автономии подростков в отношениях с родителями и сверстниками//Вестник московского университета. – Серия Психология. – 2011. - №2. – С.36-47
16. Карабанова О.А. Психология семейных отношений и основы семейного консультирования: Учебное пособие. — М.: Гардарики, 2012. — 320 с.
17. Карабанова О.А. Социальная ситуация развития ребенка: структура, динамика, принципы коррекции: Дис.... д-ра психол. наук. - М., 2002.
18. Королев С.Л. Современная семья: новый век - новые проблемы / С.Л. Королев, Н.И. Макарова, Н.В. Наливайко // Семейное воспитание: История и современность: сб. науч. ст. по проблемам педагогики ненасилия. Материалы XXIV Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург 17 апреля 2003 г.) / Под ред. Т.В. Лодкиной, А.Г. Козловой. - СПб.: Verba Magistri, 2003. - С. 8-10.
19. Королев С.Л. Философия образования: семейное воспитание и его проблемы / С.Л. Королев, Б.О. Майер, Н.И. Макарова // Семейное воспитание: История и современность: сб. науч. ст. по проблемам педагогики ненасилия. Материалы XXIV Всероссийской научно-практической конференции (Санкт-Петербург 17 апреля 2003 г.) / Под ред. Т.В. Лодкиной, А.Г. Козловой. - СПб.: Verba Magistri, 2003. - С. 30-33.
20. Культура семейных отношений. Сборник статей. - М.: Знание, 2005. - 176 с.
21. Косякова О.О. Возрастные кризисы. - Ростов н/Д.: Феникс, 2007.
22. Крайг Г. Психология развития. - СПб., 2013.
23. Крылов, А. А. Психология. Издание 2ое. -М.: Издательство «Дрофа»,2009. -362 с.
24. Логинова И.А. О специфике детско-родительских отношений//Семейная психология и семейная терапия. – 2001. - № 4. – С.29-36.
25. Марковская И.М. Практика групповой работы с родителями (методическое пособие). - СПб., 2011.
26. Марковская И.М. Опросник для изучения взаимодействия родителей с детьми // Семейная психология и семейная терапия. - 2012. - № 2. - С. 94 – 108.
27. Mид M. Культура и мир детства. - М., 2013.
28. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. 4-е издание, стереотипное. – М.: Академия, 2013.
29. Обухова Л.Ф. Детская (возрастная) психология. – М.: Российское педагогическое агентство, 2013.
30. Овчарова Р. В.. Родительство как психологический феномен: учебное пособие. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2006. - 496 с.
31. Практикум по возрастной психологии. /Под ред. Головей Л.А., Рыбалко Е.Ф. – СПб.: Речь, 2012.
32. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов // Вопросы психологии. – 2010. - № 4.
33. Прихожан А.М. Проблема подросткового кризиса// Психологическая наука и образование. - 2011. - №1
34. Подольский А.И., Карабанова О.А., Идобаева О.А., Хейманс П. Психоэмоциональное благополучие современных подростков: опыт международного исследования//Вестник московского университета. – Серия Психология. – 2011. - №2. – С. 9-20
35. Роуз М. Трудности с подростками. Руководство по воспитанию подростков. - М., 2004. - с. 46.
36. Ремшмидт Х. Подростково-юношеский возраст: проблемы становления личности. - М., 2011.
37. Соколова Е. Т., Чеснова И. Г. Зависимость самооценки подростка от отношения к нему родителей//Вопросы психологии. – 2009. - №7.- С.110-117
38. Смирнова Е.О., Быкова М.В. Опыт построения метода диагностики родительского отношения к ребенку//Семейные психотерапевты и семейные психологи: Кто мы? - СПб., 2011.
39. Социально опасное положение семьи и детей: анализ понятия и методология оценки / под ред. Е.Р. Ярской-Смирновой, В.М. Маркиной. - М.: ООО «Вариант», 2015.– 100 с.
40. Спирева Е.Н. Связь стиля семейного воспитания с темпераментными особенностями ребенка по тесту Кэри//Журнал практического психолога. – 2012. - №1. – С.23-28.
41. Спирева Е.Н Опыт использования теста Кэри для анализа поведенческих проявлений темперамента у детей дошкольников и младших школьников//Журнал практического психолога. - 2011. - №4. – С.34-39.
42. Севостьянова Л. Н. Влияние детско-родительских отношений на эмоциональное состояние ребенка// Интернет журнал СахГУ «Наука, образование, общество», 2006. - http://journal.sakhgu.ru/work.php?id=29
43. Фрейд А. Психология «Я» и защитные механизмы. - М., 2013.
44. Фромм А. Азбука для родителей. - Л., 2011.
45. Фромм Э. Искусство любви. Исследование природы любви. - М., 2010.
46. Эриксон Э. Детство и общество. - М., 2011.
47. Эйдемиллер Э.Г. Методы семейной диагностики и семейной психотерапии. - М.; СПб., 2013.
"
Другие работы
330 руб.
650 руб.